G
GARY
Заблокирован
- Дек
- 1
- 0
это подтверждает!!!!! Но это уже совсем другая историяEuhenyo написал(а):с достаточным комфортом передвигаться в городе и иногда по трассе.
А причем тут FHI. Если бы я сказал что купил ее только из за ралийного прошлого и настоящего марки тогда ты прав да действительно маркетинг победил. Но посмотри фактам в глаза и все станет на свои места :wink:БРАВО специалистам по маркетингу FHI их расчет полностью оправдался!!!!!!!!!!
Недумаю вот для сравнения пример.может СТИ-ха будет менее отвратительна...
MAD написал(а):Dr.KAMI Будем стараться баго есть над чем работать гыыыы :wink:
китт! написал(а):спереди уже стала похожа на МАШИНУ!!! ингс - молодцы!!
В УРТ ща один WRX корчуют, так там просто прямая труба вместо глушакакитт! написал(а):Алексей, ну ваще здорово!)
я бы тока ОДНУ трубу сзади сделал - а не 4 !!!)))
lbvf написал(а):кто знает, почему в характеристиках модели на европейских сайтах и в "некрологе" Авторевю 0-100 км/ч за 6,5 секунд, а на российских и в других странах, где представлена 2,5 л. wrx 2008, - 5,8 сек. Разные модификации?
Тигр_СТИ написал(а):lbvf написал(а):кто знает, почему в характеристиках модели на европейских сайтах и в "некрологе" Авторевю 0-100 км/ч за 6,5 секунд, а на российских и в других странах, где представлена 2,5 л. wrx 2008, - 5,8 сек. Разные модификации?
Потому что звездятне поедет он ИМХО за 5,8 сек
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?