Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посидел я в новом WRX

L

LOA

Новичок
Авг
0
0
MAD
ты в руле старых врыксов ездил?
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
LOA Нет но также могу сказать что ни кто в руле новых еше не ездил. Тест по буйракам от Уса на скорости 30км/ч в расчет я думаю брать не стоит :shock:

Я ведь не против старого врикса поймите меня я за него всей душей он мне всегда оч нравился и я всегда при виде него соплями исходил :p Но новый мне теперя если честно нравица так же если не больше. Наверное потому что он хэтч :oops:
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
MAD написал(а):
LOA Нет но также могу сказать что ни кто в руле новых еше не ездил. Тест по буйракам от Уса на скорости 30км/ч в расчет я думаю брать не стоит :shock:

Я ведь не против старого врикса поймите меня я за него всей душей он мне всегда оч нравился и я всегда при виде него соплями исходил :p Но новый мне теперя если честно нравица так же если не больше. Наверное потому что он хэтч :oops:

Я тебе ОЧЕНЬ советую, для начала, прекратить смотреть( обсуждать ) дизайн - так как это вечно можно друг другу доказывать... проверенно ........
мое мнение было всегда одно и то же - нельзя ставить крест на импрезе только из-за её дизайна - и с Мако по этому поводу я не согласен..... НО как только стало известно , что ВРХ стал более мягким и покладистым, с меньшими колесами, с более дешевыми тормазами - Я СОГЛАСЕН С МАКО - НАС ПРЕДАЛИ!!!!!!!!!!
MAD сядь на предидущий ВРХ - прокатись для начала - потом посмотри всем в глаза и повтори все что ты сказал здесь
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
LOA Да не пробовать я не буду. Растроюсь есчо :wink: Я серьезно.
То что ты по ней перечислил имеет место быть но как я уже говорил неоднократно это исправимо. Главное что мотор остался тот же и кузов стал более жесткий так что не все так печально :p
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
MAD написал(а):
LOA Да не пробовать я не буду. Растроюсь есчо :wink: Я серьезно.
То что ты по ней перечислил имеет место быть но как я уже говорил неоднократно это исправимо. Главное что мотор остался тот же и кузов стал более жесткий так что не все так печально :p
плюс 500
поменяй колеса , подвесон - и порви Мако в Мячкого
тока не говори, что она лучше стала ( не по дизайну )
 
Stidriver

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
Вот кому свое почтение и уважание мне реально хоться выразить!!!!
to LOA

Я все ждал когда кто нить осмысленно и не в пустую сделает умозаключение о новой Impreza WRX


нельзя ставить крест на импрезе только из-за её дизайна
НАС ПРЕДАЛИ!!!!!!!!!!

LOA - КРЕПКО ЖМУ РУЧИЩААА!!! МУЖИКОМ!!!
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Mako написал(а):
мы ноем из-за того, что у нас отобрали WRX.. хрен с ней с атмо :lol:
Mako,друг,спасибо что хоть про атмо не высказываешься :D
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Stidriver
если ты серьезно, то спасиб...... 8)
 
e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
Вот и я могу сказать,что посидел в новом WRX! Спасибо MAD! А мне кстати понравилось. Я правда на ней не ездил, но думаю крены и ватность лечится тюнингом подвески спокойно( это после СТИ многие говорят о мягкости, может с обычным WRX разница не столь огромна? лишь преположение). С динамикой вроде по отзывам всё гут, тормоза, стоковые врыксовые старые тоже не фонтан. Но это всё предположения. А вот то в чём я реально убедился, так это то,что внутри она очень даже ничего. Во всяком случае относительно более ранних поколений, ничего ужасного я не увидел. Всё красиво вполне и современно. Дизайн кузова на любителя конечно, но опять же, спойлер, решётка, диски и будет совсем другое дело, уверен. Ещё сидения немного разочаровали, не шибко спортивные конечно) И за рамки на дверцах обидно, но в целом, хорошая машина, мне понравилась. Дорого конечно, не стал бы я себе брать, купил бы б/у в более ранних кузовах,но если вопрос стоит именно о новой машине, ну почему бы и нет!
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
e$enin Пасиб за позитивный отзыв :wink:
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Уж не знаю кто эти цены устанавливает (УС или FHI), но вот одного не могу понять, что всех за лохов держат :?: Продают "чудо творожок" по цене ЭВО-9 у которого она даже близко не понюхает!!!! Более того могу ответственно заявить что даже МАЦДО MPS 6 много прикольнее по езде, а по салону, если он так многих интересует и говорить не приходится, на порядок круче и при этом дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
даа.цена конечно основной минус, который все обсуждения на нет сводит.
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься. Вот кто по пользуется, тот и может сказать стоит она этих денех или нет. ИМХО. Стоит.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Euhenyo написал(а):
Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься.

Ну если драйвер по одно место деревянный ему наверное и полгода не хватит чтоб оценить/понять авто :) !!!!! Особенно в сравнинии с ЭВО :lol: !!!!!
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
GARY
Уж не знаю кто эти цены устанавливает (УС или FHI), но вот одного не могу понять, что всех за лохов держат Продают "чудо творожок" по цене ЭВО-9 у которого она даже близко не понюхает!!!! Более того могу ответственно заявить что даже МАЦДО MPS 6 много прикольнее по езде, а по салону, если он так многих интересует и говорить не приходится, на порядок круче и при этом дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно ничего личного потому что написана полная чушь :wink: Хе
Отвечу по твоему посту только для того что бы ты не вводил в заблуждение уважаемых одноклубников.
1. ЭВО-9 стоимость данной машины 1 255 848 руб ( http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=249 ) ктому же у машины нет практически гарантии + напорядок дороже обслуживание чем у врикса + где ты его сечас купишь даже если захочешь. Нестоит предлагать в качестве альтернативы ВРИКСА ЭВИК это неуместно в данном случае :wink:
2. Теперь поговорим о чудо творожке по имени Мацдо 6 МЫПЫСЫ. Неужели ты считаешь что я человек который ездил довольно долго на мацдо не рассматривал данный аппарат в качестве покупки. Ты что то там сказал о меньшей цене и опять это досадное недорозумение с твоей стороны пусть и небольшое. Цена МПС6 от 1 113 000 р. ( http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/Mazda6/Mazda6-MPS/Specs/ ). С чего ты взял что она поприкольнее по езде я так и не понял где факты. По паспорту она едет хуже, свесы сзади и спереди огромные, Подвеска слегка доделана по сравнению с обычной шестеркой, тормоза тоже скобы. ХМММ Непонятно на основе чего сделаны умозаключения :x Теперь по салону. Да отделка конечно по лучше неспорю но сиденья-диваны это абзац какой то, кому то это нравица а, кому то нет, это дело вкуса.
Теперь рассмотрим те минуты из-за которых я не приобрел 6МПС:
1. Как всегда опупительный дорожный налог.
2. Топливо АИ-98
3. Отличный полный привод от мацдо при котором всегда гребут передние колеса а при пробуксовке с малюсенькой задержкой подключаются задние. Вследствии чего мы имеем на дороге седан с переднеприводными повадками. Стоит так же заметить что ПП от мацдо на базе мощного седана это первый потуг мацдо (неизвестно скока эта конструкция проездит) а у Субы все таки опыт за плечами с НОРМАЛЬНЫМ честным ПП :wink:
4. Ненадежность машины. На досуге почитай ветку на клубе любителей мацдо6 в разделе МПС-со водов. У некотрых горит чек при морозе. У почти большинства за историю машины отрывало ушки креплений редуктора при резком старте а иногда не только ушки но и кусок крепления от самого редуктора при такой поломке необходимо заказывать деталь целиком конечно по гарантии но пешком месяца четыре ходить и не факт что это не произойдет снова. Там еще что то было но я уже подзабыл. Все эти страшные истории отпугнули меня от МПС окончательно.
5. Мотор Мацдо. Ему от силы полтора года непонятно как у него с надежностью есть ли у него запас прочности + достать тюненые запчасти на него куда труднее чем на субу.
6. Так как у мацдо кузов усилен они убрали даже лючок из багажника для длинномеров там теперь стальная пластина. Так зачем мне нужен огромный седан если я в него даже положить ни чо не могу :cry:
7. Офигенный сервис Мацдо. Что бы записаться в Рольф на ТО надо звонить за месяц а для того что бы сделать машину по страховке за пол года (это не шутка проверено лично). Можно конечно обратиться в Мейджер там очереди поменьше но не факт что тебе отдадут машину в целости и сохранности (тоже проверено лично)

Про внешность скажу так. Мне не нравица вид субы спереди но нравица у мацдо НО мне не нравица как выглядит зад мацдо но нравица как у субы :wink:

Так что это еще не известно кто ЛОХ а кто нет :D :D :D
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
GARY написал(а):
Euhenyo написал(а):
Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься.

Ну если драйвер по одно место деревянный ему наверное и полгода не хватит чтоб оценить/понять авто :) !!!!! Особенно в сравнинии с ЭВО :lol: !!!!!
А про дерево это ты к чему :?: :?:
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0
GARY написал(а):
Euhenyo писал(а):
Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься.


Ну если драйвер по одно место деревянный ему наверное и полгода не хватит чтоб оценить/понять авто !!!!! Особенно в сравнинии с ЭВО !!!!!

Это абсалютно разные машины. Если бы в мои повседневные задачи входило ежедневная гонка по треку - то ЭВО без Б.
Я подберал машину исходя из задач которые она должна решать. В моем случае - это БЫСТРО, без особых трудозатрат, в любую погоду, вообще полюбому, с достаточным комфортом передвигаться в городе и иногда по трассе. Т.Е. одна машина на каждый день.

ЗЫ: Все гонки что там пластик скрепит - чушь. Ничто там не скрепит.
Второй месяц гоняю - и каждый день счаслив. Я думаю MAD меня понимает.
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
MAD написал(а):
GARY
Уж не знаю кто эти цены устанавливает (УС или FHI), но вот одного не могу понять, что всех за лохов держат Продают "чудо творожок" по цене ЭВО-9 у которого она даже близко не понюхает!!!! Более того могу ответственно заявить что даже МАЦДО MPS 6 много прикольнее по езде, а по салону, если он так многих интересует и говорить не приходится, на порядок круче и при этом дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Конечно ничего личного потому что написана полная чушь :wink: Хе
Отвечу по твоему посту только для того что бы ты не вводил в заблуждение уважаемых одноклубников.
1. ЭВО-9 стоимость данной машины 1 255 848 руб ( http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=249 ) ктому же у машины нет практически гарантии + напорядок дороже обслуживание чем у врикса + где ты его сечас купишь даже если захочешь. Нестоит предлагать в качестве альтернативы ВРИКСА ЭВИК это неуместно в данном случае :wink:
2. Теперь поговорим о чудо творожке по имени Мацдо 6 МЫПЫСЫ. Неужели ты считаешь что я человек который ездил довольно долго на мацдо не рассматривал данный аппарат в качестве покупки. Ты что то там сказал о меньшей цене и опять это досадное недорозумение с твоей стороны пусть и небольшое. Цена МПС6 от 1 113 000 р. ( http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/Mazda6/Mazda6-MPS/Specs/ ). С чего ты взял что она поприкольнее по езде я так и не понял где факты. По паспорту она едет хуже, свесы сзади и спереди огромные, Подвеска слегка доделана по сравнению с обычной шестеркой, тормоза тоже скобы. ХМММ Непонятно на основе чего сделаны умозаключения :x Теперь по салону. Да отделка конечно по лучше неспорю но сиденья-диваны это абзац какой то, кому то это нравица а, кому то нет, это дело вкуса.
Теперь рассмотрим те минуты из-за которых я не приобрел 6МПС:
1. Как всегда опупительный дорожный налог.
2. Топливо АИ-98
3. Отличный полный привод от мацдо при котором всегда гребут передние колеса а при пробуксовке с малюсенькой задержкой подключаются задние. Вследствии чего мы имеем на дороге седан с переднеприводными повадками. Стоит так же заметить что ПП от мацдо на базе мощного седана это первый потуг мацдо (неизвестно скока эта конструкция проездит) а у Субы все таки опыт за плечами с НОРМАЛЬНЫМ честным ПП :wink:
4. Ненадежность машины. На досуге почитай ветку на клубе любителей мацдо6 в разделе МПС-со водов. У некотрых горит чек при морозе. У почти большинства за историю машины отрывало ушки креплений редуктора при резком старте а иногда не только ушки но и кусок крепления от самого редуктора при такой поломке необходимо заказывать деталь целиком конечно по гарантии но пешком месяца четыре ходить и не факт что это не произойдет снова. Там еще что то было но я уже подзабыл. Все эти страшные истории отпугнули меня от МПС окончательно.
5. Мотор Мацдо. Ему от силы полтора года непонятно как у него с надежностью есть ли у него запас прочности + достать тюненые запчасти на него куда труднее чем на субу.
6. Так как у мацдо кузов усилен они убрали даже лючок из багажника для длинномеров там теперь стальная пластина. Так зачем мне нужен огромный седан если я в него даже положить ни чо не могу :cry:
7. Офигенный сервис Мацдо. Что бы записаться в Рольф на ТО надо звонить за месяц а для того что бы сделать машину по страховке за пол года (это не шутка проверено лично). Можно конечно обратиться в Мейджер там очереди поменьше но не факт что тебе отдадут машину в целости и сохранности (тоже проверено лично)

Про внешность скажу так. Мне не нравица вид субы спереди но нравица у мацдо НО мне не нравица как выглядит зад мацдо но нравица как у субы :wink:

Так что это еще не известно кто ЛОХ а кто нет :D :D :D

Я не фанат нового ВРИкса (как, впрочем, и старого), но мне нравится, как ты отстаиваешь то, что тебе дорого.

Молодец, так держать!

Побольше бы таких писателей, и наш форум был бы еще лучше.

С Новым годом! Пусть в новом году твоя машина радует тебя еще больше.
 
Сверху