L
LOA
Новичок
- Авг
- 0
- 0
MAD
ты в руле старых врыксов ездил?
ты в руле старых врыксов ездил?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубахот хэтч :lol:MAD написал(а):Наверное потому что он хэтч
MAD написал(а):LOA Нет но также могу сказать что ни кто в руле новых еше не ездил. Тест по буйракам от Уса на скорости 30км/ч в расчет я думаю брать не стоит :shock:
Я ведь не против старого врикса поймите меня я за него всей душей он мне всегда оч нравился и я всегда при виде него соплями исходил Но новый мне теперя если честно нравица так же если не больше. Наверное потому что он хэтч
плюс 500MAD написал(а):LOA Да не пробовать я не буду. Растроюсь есчо :wink: Я серьезно.
То что ты по ней перечислил имеет место быть но как я уже говорил неоднократно это исправимо. Главное что мотор остался тот же и кузов стал более жесткий так что не все так печально
нельзя ставить крест на импрезе только из-за её дизайна
НАС ПРЕДАЛИ!!!!!!!!!!
Mako,друг,спасибо что хоть про атмо не высказываешьсяMako написал(а):мы ноем из-за того, что у нас отобрали WRX.. хрен с ней с атмо :lol:
Euhenyo написал(а):Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься.
Конечно ничего личного потому что написана полная чушь :wink: ХеУж не знаю кто эти цены устанавливает (УС или FHI), но вот одного не могу понять, что всех за лохов держат Продают "чудо творожок" по цене ЭВО-9 у которого она даже близко не понюхает!!!! Более того могу ответственно заявить что даже МАЦДО MPS 6 много прикольнее по езде, а по салону, если он так многих интересует и говорить не приходится, на порядок круче и при этом дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А про дерево это ты к чему :?: :?:GARY написал(а):Euhenyo написал(а):Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься.
Ну если драйвер по одно место деревянный ему наверное и полгода не хватит чтоб оценить/понять авто !!!!! Особенно в сравнинии с ЭВО :lol: !!!!!
GARY написал(а):Euhenyo писал(а):
Что бы реально оценить машину надо как минимум месяц ею пользоваься.
Ну если драйвер по одно место деревянный ему наверное и полгода не хватит чтоб оценить/понять авто !!!!! Особенно в сравнинии с ЭВО !!!!!
MAD написал(а):GARY
Конечно ничего личного потому что написана полная чушь :wink: ХеУж не знаю кто эти цены устанавливает (УС или FHI), но вот одного не могу понять, что всех за лохов держат Продают "чудо творожок" по цене ЭВО-9 у которого она даже близко не понюхает!!!! Более того могу ответственно заявить что даже МАЦДО MPS 6 много прикольнее по езде, а по салону, если он так многих интересует и говорить не приходится, на порядок круче и при этом дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отвечу по твоему посту только для того что бы ты не вводил в заблуждение уважаемых одноклубников.
1. ЭВО-9 стоимость данной машины 1 255 848 руб ( http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=249 ) ктому же у машины нет практически гарантии + напорядок дороже обслуживание чем у врикса + где ты его сечас купишь даже если захочешь. Нестоит предлагать в качестве альтернативы ВРИКСА ЭВИК это неуместно в данном случае :wink:
2. Теперь поговорим о чудо творожке по имени Мацдо 6 МЫПЫСЫ. Неужели ты считаешь что я человек который ездил довольно долго на мацдо не рассматривал данный аппарат в качестве покупки. Ты что то там сказал о меньшей цене и опять это досадное недорозумение с твоей стороны пусть и небольшое. Цена МПС6 от 1 113 000 р. ( http://www.rolf-mazda.ru/Showroom/Mazda6/Mazda6-MPS/Specs/ ). С чего ты взял что она поприкольнее по езде я так и не понял где факты. По паспорту она едет хуже, свесы сзади и спереди огромные, Подвеска слегка доделана по сравнению с обычной шестеркой, тормоза тоже скобы. ХМММ Непонятно на основе чего сделаны умозаключения :x Теперь по салону. Да отделка конечно по лучше неспорю но сиденья-диваны это абзац какой то, кому то это нравица а, кому то нет, это дело вкуса.
Теперь рассмотрим те минуты из-за которых я не приобрел 6МПС:
1. Как всегда опупительный дорожный налог.
2. Топливо АИ-98
3. Отличный полный привод от мацдо при котором всегда гребут передние колеса а при пробуксовке с малюсенькой задержкой подключаются задние. Вследствии чего мы имеем на дороге седан с переднеприводными повадками. Стоит так же заметить что ПП от мацдо на базе мощного седана это первый потуг мацдо (неизвестно скока эта конструкция проездит) а у Субы все таки опыт за плечами с НОРМАЛЬНЫМ честным ПП :wink:
4. Ненадежность машины. На досуге почитай ветку на клубе любителей мацдо6 в разделе МПС-со водов. У некотрых горит чек при морозе. У почти большинства за историю машины отрывало ушки креплений редуктора при резком старте а иногда не только ушки но и кусок крепления от самого редуктора при такой поломке необходимо заказывать деталь целиком конечно по гарантии но пешком месяца четыре ходить и не факт что это не произойдет снова. Там еще что то было но я уже подзабыл. Все эти страшные истории отпугнули меня от МПС окончательно.
5. Мотор Мацдо. Ему от силы полтора года непонятно как у него с надежностью есть ли у него запас прочности + достать тюненые запчасти на него куда труднее чем на субу.
6. Так как у мацдо кузов усилен они убрали даже лючок из багажника для длинномеров там теперь стальная пластина. Так зачем мне нужен огромный седан если я в него даже положить ни чо не могу
7. Офигенный сервис Мацдо. Что бы записаться в Рольф на ТО надо звонить за месяц а для того что бы сделать машину по страховке за пол года (это не шутка проверено лично). Можно конечно обратиться в Мейджер там очереди поменьше но не факт что тебе отдадут машину в целости и сохранности (тоже проверено лично)
Про внешность скажу так. Мне не нравица вид субы спереди но нравица у мацдо НО мне не нравица как выглядит зад мацдо но нравица как у субы :wink:
Так что это еще не известно кто ЛОХ а кто нет