А я считаю, что не важно какой кузов. Самое главное какой двигатель. А в двигателе что главное? Конечно поршень! Поршень должен быть большой и шустрый. Потому как если он маленький и вялый, то это не машина, а лисапед с моторчиком.
Дальше помимо этого важен объем. Самый классный - это 1,5 литра, можно конечно и 2, но полтора популярнее. Некоторые утверждают что объем может быть ноль-пять, ноль-семь или даже ноль-тридцать три, гоните шарлатанов в шею! Объем должен быть полтора - почему? Да потому что мировые ученые доказали, что это сакральная цифра, которая дает единение с космосом и оргазмические сокращения по всему телу. За это даже нобелевку дали по химии, или литературе, не помню точно, помню мужик из голландии был. В смысле проездом. Так что предлагаю обсуждать действительно важные вещи: а именно отсутствие правильного движка на ВРКс. Тот что стоит, он какой-то несакральный