ну так с виду очень круто по размеру канала,фотку оригинала бы рядом,но как показывает практика не всегда большие окна дают нужный приход
На картинке два вида интересных сток бошек и пиленая...
Посмотреть вложение 108023
слева "гс врх 2.0" - интересна самой тонкой перегородкой и некоторой квадратностью канала у стенки, что дает минимум сопротивления стенки при разделении на два, канал идет по радиусу и выходит на клапан более соосно с клапаном.
сверху "лег. твин турбо 2.0" интересны
самыми большими и
самыми прямыми каналами после разделения до клапана и поток выходит наклапан вскользь (что является верховой затеей).
Запиленая бошка предполагается под 8000+ оборотов (ну и 264 градуса+ валов)
В итоге получилось нечто среднее (взял лучшее для верховитости), тонкая стенка-разделитель, прямой канал, поток вскользь...
...кроме того увеличил радиус поворота после тжв (вход в бошку) на внутренней части поворота (у твин турбо он был довольно резкий, далее шёл прямо) увеличить радиус позволило увеличение размера входа в бошку, также увеличил радиус внешнего поворота канала (заглубил вхождение прямо) - его там небыло вообще. На гс бошках поток входит прямо в голову (далее поворот), а на легаси можно сказать бьёт в стенку уже стоящую под некоторым углом (но турбулентности значительной видимо нет раз это завод, но сопротивление создаст).
----
сравнение с твинтурбо бошками (самые толстые и прямые каналы от входа до клапанов)
Посмотреть вложение 108024
сравнение с гс - бошками (с кривым каналом и с тонкой стенкой)
Посмотреть вложение 108025