Портинг

Grigory

Новичок
Сен
6
0

надо было еще график на tf035 выложить сюда, показать всем момент на 2000.
а так - это заурядные цифры, если запустить замер 1500об на 36/53
+потери 16%

но по сути тема про 3076, и около ее результата турбины, 36я тут не причем совсем.


пс по теме - автор, бери 272 валы, не слушай никого )
иначе не реализуешь прелести своих голов и конфига.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты принципиально не отвечаешь на вопросы?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
спек не отличается от просто жмд
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да ну,кинешь ряд
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это в новосибе не бывает а в иркутске бывает
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
кстати о птичках. а разве замер не делается на передаче масимально близкой к единичке?
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
Прошу прощения,дабы не создавать новых тем,спрошу здесь. ЖДМ гдб сти 2.0 в стоке крутится 8к,но максимальная мощность на 6700 вроде. Дело в турбине или валах? И значит ли это что для большей турбины валы можно оставить или менять соответственно? Турбина hks 2835 pro-s ждет установки с 1.5 скролл, правда а/р щас 0.82 или 0.87, думаю сменить на меньший (какой посоветуете?) Низов понимаю ждать не стоит,но все же. Ролл и драг редкость
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
Кстати у ждм 4я передача как раз ближе к единице,если не ошибаюсь
 
D

draggin

Новичок
Ноя
0
0
По виду jdm головы,можно и лучше не трогать. Просто убери всякие приливы и неровности
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0

Простите меня конечно за то, что умничаю, это никто не любит. Но если такие вопросы задаются - лучше вообще бормашину не трогать. Обратись к литературе. Вопрос доработки головок неплохо рассмотрен в книгах дэвида визарда, грэхэма белла(из того, что есть в тырнете за бесплатно). В общем доступе есть книга о доработке двигателей форд 2.0 пинто. Если прочитать и проанализировать - таких вопросов может и не быть.

На форуме по фотографиям объяснить тяжело, надо померить, пальчиком потрогать. А телепаты я думаю тут не сидят.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
дело в головах валах и настройке клапанов, у меня стон твин без обвала до 8500 шарашил
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А что тут такого? Редлайн всегда выше пика мощи. Вы хотели пик на 8, тогда редлайн должен был быть 9. Чтоб максимум мотора вынуть нужно переключиться просле пика по мощи и на следующей попасть до, что площадь под кривой была макс. Даже если расход чуть и растет, потери в моторе, трансмиссии взмывают в космас. Поэтому моща на стоке и появляется в районе 6. Даже если чуть и растет расход воздуха к 8.