Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг

Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Не могу найти гбц с grb.
Порекомендуйте, где лучше всего сделать портинг.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
А откуда такие мысли, что портинг необходим? Что хочется от головок получить?
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
на сколько я знаю, портинг целесообразен на дудках от гарика 30... Или я ошибаюсь?
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
От Грб головы по каналам ни чем не отличаются от других евро турбо голов, кроме дуал авцс. Портинг с последующей продувкой на флоу бэнч стенде, со всеми ввтекающими от 45тр в С.Пб. делает зайцев дмитрий в мск не вкурсе.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Что даст этот портинг на 257-ых бошках, и нужен-ли он? Мотор 257-ой, 48 турба на полтораскроле, либо 53 турба на твинскроле, на топе от ГРБ. И что еще потянет за собой эта доработка бошек?
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Имхо сумма по затратам в сравнении с приростом в вашем конфиге неравноценна, я бы лучше на хороший фронт деньги потратил.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
От Грб головы по каналам ни чем не отличаются от других евро турбо голов, кроме дуал авцс. Портинг с последующей продувкой на флоу бэнч стенде, со всеми ввтекающими от 45тр в С.Пб. делает зайцев дмитрий в мск не вкурсе.

На стенде головка продувается не после а по ходу доработки головки)) Это так - к слову. Внутри мастерской делается либо в целях исследования, т.е когда ты пробуешь разные варианты, потом с ними шуруешь на стенд, либо чтобы выяснить где ты накосорезил и насколько одинаковыми ты сделал каналы. Вне мастерской это лишь способ показать размеры своих гениталий)) Сама по себе цифра cfm ничего не может нам сказать - эти лишь отправная точка для изыскания на динамоментре. Газ никогда не движется с одной скоростью, также как клапан никогда не стоит на месте.

У субару для стокового конфига головы даже без "обрезания углов" с запасом. Порядка 250cfm на 8мм у головок от ej20g старорежимного. Если подогнать седла к каналам, поработать с малым радиусом, подогнать коллектор к каналам, сделать нормальныее фаски, может быть при необходимости ковырнуть в камере сгорания - может быть будет немного больше. Такого рода работы стоят не дорого, делаются быстро и особой квалификации не требуют - достаточно прямых рук, хороших борфрез. Такого рода работы будут полезны даже при чвн. Банально потому, что в камере сгорания после мехобработки остаются острые углы, которые при определенных условиях могут стать точками с повышенной температурой. С точки зрения внешней скоростной характеристики хуже тоже точно не будет. Никто не мерял приход именно от этой операции применительно к субару.

Более внимательная доработка потребует времени, материальных вливаний, т.к скорей всего окажется, что необходимо сменить седла. Чтобы сменить седла нужно либо их сделать из заготовки - но сцуко приличных заготовок в москве почему-то я не встретил, все хуже оригинальных седел от 2112) Второй вариант - поиск схожих по параметрам седел, далее их мехобработка, мехобработка головок и впихивание этих седел. Планировать эти операции, раздавать технические задания токарям и расточникам, запрессовывать седла должен человек, вхожий в курс дела. Сама по себе дальнейшая доработка головки не так сложна, но тоже требует знаний и опыта. Также естественно дальше в ход идут увеличенные клапаны, за увеличенными клапанами скорей пойдут облегченные тарелки, потом всё это надо поженить с пружинами, которые скорей всего будут не стандартными, потому что у нас валы и огромное желание выйти в большие обороты - опять же все эти работы требуют оборудования и небольшого знания математики, чтобы клапаны на оборотах не зависали и пружины не смыкались. Короче всё надо перепроверить и пересчитать - просто так купить и закинуть как все хотят не выйдет. Я такого рода работы проделывал на вазиках в основном, на иномарках разок-другой - поверьте мне, труда недели на две, причем реально труда, а если владелец головок дурак, то кроме труда в расход и нервы идут. Меньше, чем в 40-50 тысяч это не выйдет 100% если исполнитель знает, на что идёт.

Что это мать иво даст на турбо моторе?
Если рано или поздно приходишь к необходимости установки распредвалов с увеличенной фазой и чаще всего подъёмом, то клапан большую часть времени начинает прибывать в "более открытом" состоянии, чем ранее. В какой-то момент, в каком-то режиме(в тридевятых оборотах, в тридесятом угле tps, при триодиннадцатом бусте) клапан может начать мешать и уменьшать эффект от валов, турбы с ведрище. На мой взгляд при более поздно раздувающейся турбине - установка валов является более, чем правильным решением, обеспечивающим более "правильный" рабочий диапазон двигателя. В основном имеет смысл, если есть регламент, который ограничивает то, сколько железа ты можешь прикрутить к двигателю

Ответ получился неконкретный, без цифер - за цифрами можно сходить на тот же насиок и оценить. Вообще у буржуев ни один уважающий себя спец не возьмётся за доработку головки, пока не узнает конфига двигателя.

В россии и странах снг благодаря книге Сингуринди, которую как библию толкуют как попало весьма распространен простой и безжалостный способ доработки. С ним можно детально ознакомиться в видео с бородатым байкером и дрелью. Ничего против него как человека и механика не имею - но зачем же такое показывать по масс медиа?)) У молодёжи же крыша едет xD

В москве из разрекламированных специалистов есть тот-же Пузырев - rs-tuning. Так еще есть пара человек, которые делают лучше, но они не светятся и не работают на людей, которые хотят сами не знают чего, но подешевле, дабы не тратить свои нервы.
 
Последнее редактирование:
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
От Грб головы по каналам ни чем не отличаются от других евро турбо голов, кроме дуал авцс. Портинг с последующей продувкой на флоу бэнч стенде, со всеми ввтекающими от 45тр в С.Пб. делает зайцев дмитрий в мск не вкурсе.

Эт о каких каналах речь идет, и что в Вашем понимании есть ГРБ?
Бошки отличаются:
http://www.tomeiusa.com/news/Report-EJ25-V1.html
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Впуск-выпуск по каналам я имел ввиду по поводу портинга я в краце написал не вдаваясь в глубь.
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Это сообщение не вам адресовано...
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Тогда реально есть смысл, я бы заморочился.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Чем портинг лучше установки ждм голов? Одни продал. Другие купил.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
головы от 2.5 не трескаются почти по свечам
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Вопрос самозакрылся))))
Найдено "вкусное" предложение))) Cosworth CNC
 
Последнее редактирование:
Сверху