Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Пора менять тормозные колодки

K

Kost

Новичок
Мар
0
0
подскажите есть ли разница в торможении между сток колодки и диски
и сток диски и колодки ds2500
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
подскажите есть ли разница в торможении между сток колодки и диски
и сток диски и колодки ds2500
___________
Есть. В пользу сток+2500
Только мы бы не рекомендовали ставить 2500 если машина не ездит с серьезными нагрузками на тормоза.
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Ferodo 2000 Peformance - 3975 рублей
EBC Green - 3480 рублей
цены на 2 поршневые 16" тормоза
если у Вас иные тормоза (ну вдруг), тогда даватйе уточнимся по почте parts@tc-pleyada.ru
Да ну вы чо ... какой нафиг грин стаф ... ред стаф то не тормозят совсем, а грин так и подавно не должны :?

Ред стафф это уже полупроф, их прогревать нужно перед заездами, чтобы работали как положено. Ты сам пробовал, или от друзей слышал? :?:
 
W

Weller

Новичок
Фев
0
0
Да и правда пора менять передние колодки у меня СТИ 03 Год.

вроде говорят колодки подходят от Пежо 607 с двиглом 3 литра ???
кто-нибудь сталкивался ?

колодки эти оригинал стоят в тц Москва 2400 рублей ..
Может кто подскажет еще альтернативу не дорогих но не плохих колодок.

а то на Ферадо не хочется 7000 косарей отдавать..
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
подходят-это не значит, что будут тормозить нормально. Под субаровские 4-х поршневые машинки (как на WRX) подходит куча колодок оригинальных субаровских, вот только состав у всех разный.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
для обычной езды по городу колодки за 7 тыс нафих не нужны, имхо. не забывайте, не у всех тут сти, не все топят от светофора до светофора. лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно. Думаю, что буду брать лукас, которого мне будет достаточно.
 
W

Weller

Новичок
Фев
0
0
А почему не будут тормозить Пежо тоже вроде не копейки стоит под 30 зеленых. И колодки должны качественно делать. А вобще сдается мне технология производства азбестовых колодок или с добавками разными не такая и дорогая. просто накрутка на Пежо идет 100 процентов. а На ferodo за 7000 руб для STI 500% только и всего..... Поставлю расcкажy а если у кого обычный wrx с суппортами не брембо могу рассказать где разжиться передними колодками по 890 рубликов
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
BartS написал(а):
лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно.
только иногда случаются экстремальные ситуации, причём не по твоей вине, и вот тут-то тебя могут подвезти сомнительные колодки.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
SHOGUN написал(а):
BartS написал(а):
лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно.
только иногда случаются экстремальные ситуации, причём не по твоей вине, и вот тут-то тебя могут подвезти сомнительные колодки.
согласен, но таких производителей, как twr, вряд ли можно отнести к сомнительным. просто их продукция не подходит для ралли иликольца, а для пары экстренных торможений вполне сгодится.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
BartS написал(а):
SHOGUN написал(а):
BartS написал(а):
лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно.
только иногда случаются экстремальные ситуации, причём не по твоей вине, и вот тут-то тебя могут подвезти сомнительные колодки.
согласен, но таких производителей, как twr, вряд ли можно отнести к сомнительным. просто их продукция не подходит для ралли иликольца, а для пары экстренных торможений вполне сгодится.
главный принцип - это не навреди!!!
если по функциональности такие же как сток, а то и лучше, то только "за", да ещё и цена приемлей стока, то вдвойне "за"!!!
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
Спортивные и оспортивленные колодки быстрее съедают диски - учитывайте. ;)
 
S

suny

Новичок
Мар
0
0
а во главе этого отряда один вопрос.. "Цель использования" старо как планета
фуджи хэви решило, что максимально универсальные колодки "брембо" (15 т.р.) а все остальное зависит от предпочтений
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
BartS написал(а):
для обычной езды по городу колодки за 7 тыс нафих не нужны, имхо. не забывайте, не у всех тут сти, не все топят от светофора до светофора. лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно. Думаю, что буду брать лукас, которого мне будет достаточно.

Для повседневной езды у меня не СТИ, а Пежо 307 1.6 Ауто и от светофора до светофора не топлю, часто езжу с детьми. Колодки по кругу стоят и будут стоять на всех моих афтах DS2500 потому, что в афте тормоза должны быть всегда, даже тогда когда перед тобой решил развернуться арамобиль и отсутствие того самого метра на штатном Лукасе и иже с ними обходится гораздо дороже тех самых 7000р. Не говорю даже про удобство управления тормозами, дозированием, схватыванием и т.д. Или если вдруг захотелось притопить на трассе. например, и про тормоза даже не думаешь. потому, что они есть с любой скорости столько сколько надо.
Каждый сам решает за 200р колодки ставить или за 7000. ИМХО колодки в афте не тот девайс, на котором надо экономить.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Tmax написал(а):
Для повседневной езды у меня не СТИ, а Пежо 307 1.6 Ауто и от светофора до светофора не топлю, часто езжу с детьми. Колодки по кругу стоят и будут стоять на всех моих афтах DS2500 потому, что в афте тормоза должны быть всегда, даже тогда когда перед тобой решил развернуться арамобиль и отсутствие того самого метра на штатном Лукасе и иже с ними обходится гораздо дороже тех самых 7000р. Не говорю даже про удобство управления тормозами, дозированием, схватыванием и т.д. Или если вдруг захотелось притопить на трассе. например, и про тормоза даже не думаешь. потому, что они есть с любой скорости столько сколько надо.
Каждый сам решает за 200р колодки ставить или за 7000. ИМХО колодки в афте не тот девайс, на котором надо экономить.
+1
а если есть деньги то можно и модернизировать всю тормозную систему с дисками, суппортами, шлангами и т.д. в лучшую сторону!
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Weller написал(а):
А почему не будут тормозить Пежо тоже вроде не копейки стоит под 30 зеленых. И колодки должны качественно делать. А вобще сдается мне технология производства азбестовых колодок или с добавками разными не такая и дорогая. просто накрутка на Пежо идет 100 процентов. а На ferodo за 7000 руб для STI 500% только и всего..... Поставлю расcкажy а если у кого обычный wrx с суппортами не брембо могу рассказать где разжиться передними колодками по 890 рубликов

Ну так можно и от трамвая поставить при желании, он тоже не меньше пыжо стоит :lol:
Экономия на тормозах выходит дороже.
 
W

Weller

Новичок
Фев
0
0
От трамвая не поставишь.

Просто у всех разные потребности. Если гоняешь на кольце или просто используешь машину на все 100 процентов. То конечно надо ставить крутые высокотемпературные колодки. И то не факт что будет все ок... Я нашел колодки фирмы “Allied Nippon” фирма вроде не плохая.... для STI за 870 рублей. Я понимаю что цена пугает.. Поставлю и расскажу от впечатлениях. (диски не испортят мягкие хватает на 7000-10000 тыщь при активной езде это как мне сказали) Буду тестировать ... отпишу. А так зачем платить лишние деньги. ???
 
M

Mikle

Новичок
Мар
0
0
Друзья, вот какой вопрос тогда, если на перед ставлю DS2500, то что лучше на задние DS Perfomans или DS2500?
Какой принцип, составы с одинаковым коэффицентом трения по кругу или большим на перед и меньшим на зад?
 
Сверху