K
Kost
Новичок
- Мар
- 0
- 0
подскажите есть ли разница в торможении между сток колодки и диски
и сток диски и колодки ds2500
и сток диски и колодки ds2500
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаPe®fe©tEvil написал(а):Да ну вы чо ... какой нафиг грин стаф ... ред стаф то не тормозят совсем, а грин так и подавно не должны :?tc_pleyada написал(а):Ferodo 2000 Peformance - 3975 рублей
EBC Green - 3480 рублей
цены на 2 поршневые 16" тормоза
если у Вас иные тормоза (ну вдруг), тогда даватйе уточнимся по почте parts@tc-pleyada.ru
BartS написал(а):[подойдут ли?
скинулspecc написал(а):BartS написал(а):[подойдут ли?
кинь в личку номер кузова, проверим.
только иногда случаются экстремальные ситуации, причём не по твоей вине, и вот тут-то тебя могут подвезти сомнительные колодки.BartS написал(а):лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно.
согласен, но таких производителей, как twr, вряд ли можно отнести к сомнительным. просто их продукция не подходит для ралли иликольца, а для пары экстренных торможений вполне сгодится.SHOGUN написал(а):только иногда случаются экстремальные ситуации, причём не по твоей вине, и вот тут-то тебя могут подвезти сомнительные колодки.BartS написал(а):лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно.
главный принцип - это не навреди!!!BartS написал(а):согласен, но таких производителей, как twr, вряд ли можно отнести к сомнительным. просто их продукция не подходит для ралли иликольца, а для пары экстренных торможений вполне сгодится.SHOGUN написал(а):только иногда случаются экстремальные ситуации, причём не по твоей вине, и вот тут-то тебя могут подвезти сомнительные колодки.BartS написал(а):лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно.
)))Rider написал(а):и оспортивленные колодки
BartS написал(а):для обычной езды по городу колодки за 7 тыс нафих не нужны, имхо. не забывайте, не у всех тут сти, не все топят от светофора до светофора. лично я езжу спокойно, притапливая лишь изредка. А торможу так вообще плавно. Думаю, что буду брать лукас, которого мне будет достаточно.
+1Tmax написал(а):Для повседневной езды у меня не СТИ, а Пежо 307 1.6 Ауто и от светофора до светофора не топлю, часто езжу с детьми. Колодки по кругу стоят и будут стоять на всех моих афтах DS2500 потому, что в афте тормоза должны быть всегда, даже тогда когда перед тобой решил развернуться арамобиль и отсутствие того самого метра на штатном Лукасе и иже с ними обходится гораздо дороже тех самых 7000р. Не говорю даже про удобство управления тормозами, дозированием, схватыванием и т.д. Или если вдруг захотелось притопить на трассе. например, и про тормоза даже не думаешь. потому, что они есть с любой скорости столько сколько надо.
Каждый сам решает за 200р колодки ставить или за 7000. ИМХО колодки в афте не тот девайс, на котором надо экономить.
Weller написал(а):А почему не будут тормозить Пежо тоже вроде не копейки стоит под 30 зеленых. И колодки должны качественно делать. А вобще сдается мне технология производства азбестовых колодок или с добавками разными не такая и дорогая. просто накрутка на Пежо идет 100 процентов. а На ferodo за 7000 руб для STI 500% только и всего..... Поставлю расcкажy а если у кого обычный wrx с суппортами не брембо могу рассказать где разжиться передними колодками по 890 рубликов