попытка ликвидировать отсутствие компьютера

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Re: Маршрутные Компьютеры SUBARU версии 4.xx SPORT

Долго думал в чем кроется причина взаимного непонимания дискутирующих. Потом понял. Вот же смысл -

писал бы нормально - "не торопяь, на 2 передаче, отъехать от тротуара..."
нам с ним насчет расхода никогда не договориться.
 

saintman

Повелитель STI-хий
Янв
0
36

ИМХО, мозги просто принимают торможение за увеличение нагрузки на двиг (например, горка, включение кондёра) и, естественно, подают сигнал на увеличение подачи топлива, чтобы с ней справиться. При начале движения в горку, думаю, эффект тот же (я БК никогда не пользовался)
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0

сначала подумал фигня какая-то, но решил проэксперементировать... попробовал на Авенсисе - так и есть. Едешь на передаче - показывает расход (к примеру 10 л/100 км), пошел "накатом" - ноль :shock: а перед остановкой резко до 50-60 л на сотню подпрыгивает... единственное о чем подумалось - неопытному человеку стремление съэкономить может выйти боком - все знаем чем опасен "накат", особенно зимой.....
 
D

Denis N-sk

Новичок
Май
0
0
Как я понимаю тут обсуждается "мгновенный" расход топлива. Для улучшения воприятия он отражается в л на 100 км. К реальному расходу он имеет достаточно косвенное отношение.
Пример торможение двигателем:
Сброс газа на скоростях более 30-50 кмч - компьютер впрыска переводит двигатель в режим торможения и прекращает впрыск топлива. Бортовой компьютер покажет расход 0л на 100км и так вплоть до достижения скорости 30-50 кмч при которой впрыск топлива будет производится для поддержания двигателя в режиме холостых оборотов и возможности более быстрого ускорения в случае необходимости.
Интенсивный разгон - тут все зависит от возможности потребления топлива вашим двигателем, поэтому показатели вида 60 л на 100 км не придел мгновенного расхода. Просто в данный момент форсунки двигателя готовят обогащенную смесь.

ИМХО мгновенный расход и расход топлива реальный разные вещи. т.к. мгновенный за короткий промежуток времени (несколько секунд) а реальный с момента обнуления показаний компьютера (начала поездки и т.д.)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
так что получается - цилиндры воздух что ли перелопачивают? обороты то при этом режиме присутствуют...
 
D

Denis N-sk

Новичок
Май
0
0

угу

Дополню:
Естественно разговор о режиме торможения двигателем. Сцепление не нажато.
 

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
SERG Electronics
А на СТи Ваш БК ставиться? и в Перми где-то можно его приобрести/поставить?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Уважаемый SERG Electronics !

Я конечно прошу прощения - но с чего это Вы тут пи-ар акцию устроили? :roll: Рекомендую прочитать правила сайта 8)
 
S

SERG Electronics

Новичок
Июл
0
0
Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester SG версии 4.хх SPORT



Уважаемый Flash !

Прошу прощения, а с чего Вы решили, что обсуждение в теме понятия "впрыска" - является пи-ар акцией????

Пи-ар чего? Subaru? впрыска? да и в теме, я появился вчера, т.е. 9 июля.... - так о каком пи-аре Вы говорите?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
я по-моему все написал в личку... подпись убрали - вот и гуд! 8)
 
S

SERG Electronics

Новичок
Июл
0
0
Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester SG версии 4.хх SPORT


Лады!

Нет проблем!
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
у меня на мазде стоит родной бортовой компьютер, при накате мгновенный расход показывает в диапозоне от 0.6 до 1.6 л/100км в зависимости с какой скорости начался накат и никогда 0 не показывало, а когда стоишь то вместо цифр показывает прочерк!
И тут у меня возник вопрос: при сбросе газа подача топлива прекращается???? :shock: как же он тогда работает на холостых, так как на одном воздухе точно никуда ни уедешь.
я считаю что это некорректно, когда компьютер показывает ноль по расходу, хоть при накате, хоть без(ИМХО)

И при приближении скорости к 0 цифры расхода начинают расти вверх, это понятно, так как во время стоянки идёт максимальный расход, который компьютер воспринимает как бесконечное значение, так как один из параметров измерения является 0(это пройденное расстояние)!
 
S

SERG Electronics

Новичок
Июл
0
0
Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester SG версии 4.хх SPORT



Здравствуйте!
В вашем письме сначала следует вопрос "при сбросе газа подача топлива прекращается????" , а затем вывод на основании неверного ответа на это вопрос "я считаю что это некорректно".
Мы предлагаем рассуждать по порядку.
Правильным ответом на ваш вопрос является ответ "да". Соответственно теперь можно подкорректировать и выводы.
Необходимо отметить, что впрыск топлива прекращается не просто при сбросе газа, и не во всех абсолютно случаях. А вот при движении накатом - всегда. Чисто механически двигатель продолжает вращаться, но топлива не потребляет. Как долго продолжается такая ситуация - решает ЭБУ вашей машины для каждого конкретного случая. В частности, до какой скорости вращения двигателя позволит упасть ЭБУ - тоже решает он. Точнее, его производитель.
Что касается работы штатных маршрутных компьютеров - вопросы возникают довольно часто. Как правило, они рассчитывают несколько упрощенно. Мы не пытаемся сказать что это - плохо. Но в нашем приборе все функции абсолютно прозрачны для пользователя. Вы можете видеть как мгновенные значения важнейших параметров движения и расхода, вычисленные для данной секунды, так и усредненные за время поездки параметры. То что вы видите в вашем примере для Мазды - скорее всего или некое усреднение за неопределенный интервал времени или просто неточность. Собственно, только производитель может ответить на вопрос.

Есть еще кое-какие мысли по поводу данного заблуждения...

1. Возможно, Вы перепутали понятия, т.е. - движение автомобиля накатом - имеется в виду, движение автомобиля с включенной коробкой и отпущенной педалью газа. (Вы же видимо имели в виду - накат - коробка в нейтрале) - а это разные вещи!

2. Основная ошибка, почти всех штатных БК, - так это то, что точностью там и не пахнет! - Вы видите на индикаторе то, что хочет производитель данной конкретной марки автомобиля, чтобы Вы видели! (не больше - не меньше, и питать иллюзии на этот счет не нужно!)

3. Как подтверждение всего выше сказанного, задумайтесь! - а почему в штатных БК нет статистики??? - Ответ - да потому, что только наличие статистики в БК может подтвердить или опровергнуть точность показаний БК!

P.S. В нашем БК версии 4.хх СПОРТ - реализован дневник на 80 поездок - и уж поверьте, это не самая маленькая статистика!
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну допустим статистика есть во многих штатных БК.
Например на Прадо есть. Очень такая красивая, даже графическая..
А вот на Рексе, кстати, почему то нету... сам типа удивлялся, когда с этим столкнулся.
 
D

Denis N-sk

Новичок
Май
0
0
SERG Electronics

Можно фотки копьютера для имперзы?
 
S

SERG Electronics

Новичок
Июл
0
0
Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester SG версии 4.хх SPORT

Denis N-sk написал(а):
SERG Electronics

Можно фотки копьютера для имперзы?

Добрый день,

А вот с этим больше проблем... т.к. Импрезы реже бывают у нас в гостях... и далеко не всегда у нас есть под рукой фотоаппарат....

Это я к тому, что нормальных - качественных снимков у нас попросту нет.... хотя мы не раз просили покупателей прислать нам снимки... но, увы...

P.S. Как только к нам в службу техподдержки приедет хоть одна новая Импреза - фотки я тут же выложу в этой теме!

*** С Форестерами проще... раз в 2-3 дня - стабильно кто то приезжает...
(уже 5 разновидностей кузова SG насчитали... - о как!)
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
замерял по этому чудо-прибору разгон до сотни.
типа первый раз. Причем стартовал с ХХ.
получилось 7,1 (при паспортных 6,1)... в принципе не так уж и плохо.
хотя есть еще над чем работать.