Маршрутные Компьютеры SUBARU Forester SG версии 4.хх SPORT
SHOGUN написал(а):
у меня на мазде стоит родной бортовой компьютер, при накате мгновенный расход показывает в диапозоне от 0.6 до 1.6 л/100км в зависимости с какой скорости начался накат и никогда 0 не показывало, а когда стоишь то вместо цифр показывает прочерк!
И тут у меня возник вопрос: при сбросе газа подача топлива прекращается???? :shock: как же он тогда работает на холостых, так как на одном воздухе точно никуда ни уедешь.
я считаю что это некорректно, когда компьютер показывает ноль по расходу, хоть при накате, хоть без(ИМХО)
И при приближении скорости к 0 цифры расхода начинают расти вверх, это понятно, так как во время стоянки идёт максимальный расход, который компьютер воспринимает как бесконечное значение, так как один из параметров измерения является 0(это пройденное расстояние)!
Здравствуйте!
В вашем письме сначала следует вопрос "при сбросе газа подача топлива прекращается????" , а затем вывод на основании неверного ответа на это вопрос "я считаю что это некорректно".
Мы предлагаем рассуждать по порядку.
Правильным ответом на ваш вопрос является ответ "да". Соответственно теперь можно подкорректировать и выводы.
Необходимо отметить, что впрыск топлива прекращается не просто при сбросе газа, и не во всех абсолютно случаях. А вот при движении накатом - всегда. Чисто механически двигатель продолжает вращаться, но топлива не потребляет. Как долго продолжается такая ситуация - решает ЭБУ вашей машины для каждого конкретного случая. В частности, до какой скорости вращения двигателя позволит упасть ЭБУ - тоже решает он. Точнее, его производитель.
Что касается работы штатных маршрутных компьютеров - вопросы возникают довольно часто. Как правило, они рассчитывают несколько упрощенно. Мы не пытаемся сказать что это - плохо. Но в нашем приборе все функции абсолютно прозрачны для пользователя. Вы можете видеть как мгновенные значения важнейших параметров движения и расхода, вычисленные для данной секунды, так и усредненные за время поездки параметры. То что вы видите в вашем примере для Мазды - скорее всего или некое усреднение за неопределенный интервал времени или просто неточность. Собственно, только производитель может ответить на вопрос.
Есть еще кое-какие мысли по поводу данного заблуждения...
1. Возможно, Вы перепутали понятия, т.е. - движение автомобиля накатом - имеется в виду, движение автомобиля с включенной коробкой и отпущенной педалью газа. (Вы же видимо имели в виду - накат - коробка в нейтрале) - а это разные вещи!
2. Основная ошибка, почти всех штатных БК, - так это то, что точностью там и не пахнет! - Вы видите на индикаторе то, что хочет производитель данной конкретной марки автомобиля, чтобы Вы видели! (не больше - не меньше, и питать иллюзии на этот счет не нужно!)
3. Как подтверждение всего выше сказанного, задумайтесь! - а почему в штатных БК нет статистики??? - Ответ - да потому, что только наличие статистики в БК может подтвердить или опровергнуть точность показаний БК!
P.S. В нашем БК версии 4.хх СПОРТ - реализован дневник на 80 поездок - и уж поверьте, это не самая маленькая статистика!