D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
вот собственно заприобрел сабж - http://www.tripcomputer.ru/Subaru_Forester TA-SG9.htm
Сегодня поставил (2 часа работы).
Из пары часов эксплатации вынес следующие знания/плюсы (всего там чё то до хрена параметров - пока все не осилил):
- просто он есть. в том смысле что Суба как класс раньше была лишена такого удовольствия, как маршрутный комп.
- если сильно давить тапку расход можно поднять до 60 л/100 км. УЖОС!
- музыка (сильно нештатная) отжирает 1-1,5 В от генератора на ХХ, соответственно долго АКБ в таком режиме не протянет.
- для любитеелей совершенствовать технику старта со светофороф есть режим засечки скорости разгона до 100. дополнительный режим звуковой сигнализации при достижении двиглом определенных оборотов поможет при этих разгонах вовремя переключаться. (сам не пробовал еще)
собственно пока все...
Сегодня поставил (2 часа работы).
Из пары часов эксплатации вынес следующие знания/плюсы (всего там чё то до хрена параметров - пока все не осилил):
- просто он есть. в том смысле что Суба как класс раньше была лишена такого удовольствия, как маршрутный комп.
- если сильно давить тапку расход можно поднять до 60 л/100 км. УЖОС!
- музыка (сильно нештатная) отжирает 1-1,5 В от генератора на ХХ, соответственно долго АКБ в таком режиме не протянет.
- для любитеелей совершенствовать технику старта со светофороф есть режим засечки скорости разгона до 100. дополнительный режим звуковой сигнализации при достижении двиглом определенных оборотов поможет при этих разгонах вовремя переключаться. (сам не пробовал еще)
собственно пока все...