Попал в ДТП Свердловская Обл. Нужна любая помощь, совет, информация.

out40

Субарист
Апр
0
16
Если бы было ДТП с камри, то не всё так очевидно было бы. Два ДТП было на моей памяти с аналогичной ситуацией - оба раза ТС, двигающееся по встречной полосе МТС, насаживало ТС, поворачивающее налево. В одном случае виновником был признан водитель поворачивающего автомобиля, в другом (поворачивал мой знакомый) - после 2-х лет судов всё-таки был признан виновным водитель ТС, двигающегося по встречке. Формулировка проста, отчего не менее дебильна - не убедился в безопасности маневра. Под такую формулировку можно 50% ДТП подвести.
 

out40

Субарист
Апр
0
16

Ваще не так - см. сообщение выше. Должно было быть на встречке, не должно - должен был убедиться и всё тут. Логика отсутствует.
 

Тимур-Уфа

Новичок
Апр
4
0

В первом случае случайно не ДТП с губернатором Алтайского края Евдокимовым, где признали виновным водителя поворачивающего автомобиля.
 

out40

Субарист
Апр
0
16

Нет, я о Саратове говорю. В общем и целом - практика именно такова.
 
F

FTS

Новичок
Апр
0
0

Ну насколько я помню он должнен был убедиться в безопасности своего маневра. Тут все федеральные трассы в 2 полосы, по одной полосе для каждого направления, совершить обгон больше негде, это не запрещенно ПДД, 2 сплошные я нигде не пересекал, ровно как и сплошную, обгон начинал строго после знака 2.25а(Конец запрещения обгона) и убедившись в отсутствии встречки. Ты можешь объяснить своё злорадство? т.е. он не должен был смотреть в зеркала перед поворотом?
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
а напомните пожалуйста, разве обгон более одного ТС разрешён?
 
F

FTS

Новичок
Апр
0
0
а напомните пожалуйста, разве обгон более одного ТС разрешён?

ПДД1.2 "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
+
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
злорадство? нет его, есть надежда, что прав лишат тебя. ПДД п11.2 прямо указывает на запрет обгона ТС, движущегося в одной полосе, которое подает сигнал поворота налево! Но ты то почему то уверен, что двигаясь по встречке со скоростью 100-110 у тебя прав больше, чем у водителя, который собрался поворачивать налево, с крайней левой полосы... а теперь приведи пункт ПДД который указывал бы ему указывалось бы пропускать двигающийся по встречке в его же направлении транспорт? ну и до кучи пп 11.1 "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том что полоса свободна и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения" ключевое слово " не создаст" в процессе обгона ты отвечаешь не только за факт начала обгона, но и за все дальнейшие события в процессе обгона! те ты не должен обгонять в тех местах, где есть поворот налево, тк это создает опасность для других участников движения!!!!
 
Последнее редактирование:
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18
а напомните пожалуйста, разве обгон более одного ТС разрешён?

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств...


8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) .... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Вот пожалуйста ,статью легко можно подвести под обязанности "подрезавшего".
"Не должен" и "запрещено правилами" - это разные понятия
Если обгон был начат до включения указателя водителем Камри,никаких нарушений нет.
Даже если всё делается по правилам,безопасность маневра (выбора скорости,траектории и т.п.) остаётся на совести водителя.
 
Последнее редактирование:

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
На самом деле в правилах очень размазано указано КАК необходимо совершать обгон одного/нескольких ТС. Если не лень, тут разбирается этот момент http://deure.blog.ru/156787795.html?attempt=1. Вкратце - обгон нескольких ТС СРАЗУ разрешён только если проезжая часть имеет минимум 2 полосы в одном направлении, и при обгоне выезд на встречную не осуществляется. В ситуации с выездом на встречную можно обгонять несколько ТС ПО ОДНОМУ, возвращаясь после каждого манёвра в полосу.
 
F

FTS

Новичок
Апр
0
0

Посмотри на схему ещё раз, она составлена с примерным масштабом, у меня не было возможности куда либо уйти, как только поворотник моргнул в первый раз, я сразу начал оттормаживать, расстояние между обгоняемыми машинами было невелико, 1 мой корпус+1-2 метра. Да, я был уверен в том что могу обогнать, потому как в начале обгона водитель не подовал никаких сигналов о том что планирует маневр, обгон/поворот, знаки и разметка это тоже не запрещали. Объясни мне на будущее в чем я был однозначно не прав, ссылаясь на ссылки из пдд, если не сложно. Объясни свою логику. Напомню ищу раз, я уже выполнял обгон когда он изъявил свои намерения световым сигналом. Я понимаю что ситуация спорная, и чашу можно склонять в любую сторону.
 
F

FTS

Новичок
Апр
0
0

Спасибо, изучу.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
О. Я тоже недавно в такой аварии поучаствовал, только на другой стороне баррикад был.
Поворачивал налево в таком же месте (перекрестка нет, но есть заезд к проходной здания) заранее - метров за 100 - включил левый поворотник (за мной со мной ехали люди, которые не знали куда ехать, поэтому специально заранее обозначал маневр), отстроился к осевой полосе вплотную, чтобы поток мог спокойно обгонять справа как в пдд написано (места там как раз хватало и плюс обочина еще широченная была), сзади едущая со мной машина тоже включила поворотник и так же отстроилась к центру. Притормаживаю, пропускаю встречку и выезжающую с парковки машину, и, начав поворачивать руль влево автоматически смотрю в зеркало. А в нем - фигарящий по встречке на 100+кмч (хотя уже городская черта) ix35. Мне повезло, я успел руль крутнуть обратно и мне разнесло в щепки зеркало и слегка чиркнуло по переднему крылу. Приехали гайцы, оформили тетеньку как виновную, хотя она тоже кричала, что я вот только-только поворотник включил. Но у меня свидетели, а у нее нет. Гайцы ей прямым текстом сказали - регистратор купи, если чем-то недовольна или в суд иди.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
она не спорная, а вполне конкретная п 11,1 про это говорит. если поворот налево разрешен, то как бы даже здравый смысл говорит о том, что обгон там не может быть безопасным! п 8,1 не надо приплетать, можно п 8,8 посмотреть, там четко указанно что из крайней левой полосы при левом повороте пропускают только встречный транспорт и попутный трамвай, ты на трамвае был?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
п8,8 изучите внимательно, там нигде про попутный транспорт по встречной полосе нет ни слова.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
И вот ещё один момент - обычно при приближении к повороту (допустим, как у Вас на схеме) прерывистая линия разметки на N-ном участке до и после поворота становится сплошной. Т. е. по идее на этом участке на встречной полосе Вас быть не должно. Знаки о запрете/разрешении обгона в такой ситуации как правило отсутствуют. Но водитель должен перестроится на этом отрезке в свою полосу. Вы уверены что разметка была прерывистой в этом месте? Хотя на наших дорогах чего только не встретишь...
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Этот пункт к этой ситуации не относится вовсе. Пункт 8.1 всё разъясняет очень подробно.Ещё раз го прочитайте.Там есть термин "Опасность для движения" («Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.) Это из общих положения правил.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Были тёрки на эту тему в верховном суде.Итог: вроде как разрешили завершать обгон по сплошной,если он был начат в зоне где обгонять было можно.

Мне одну версию интересную как то высказали: правила были созданы только для того чтобы легче было установить виновника проишествия
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28

Да, сейчас тоже вычитала, что вроде разрешили, но с кучей НО. Хотя по логике нужно запретить, сколько таких аварий... И спорных вопросов бы не было. Правда с состоянием наших дорог, знаков и разметки это тяжело. Проще крутить ситуацию в нужную сторону.