Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите выбрать Турбину

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Расход воздуха у Дани 300 грамм) там стоит холодный впуск Perrin.
Виталику на форестер клубе вроде предлагали заехать и он согласился вот только никто так и не позвонил и не написал) я вообще сомневаюсь, что в Питере есть фори, которые по прямой будут быстрее чем форик Виталика) по крайней мере на топе и на ватамате) и это при том, что там по сути самый обычный кованный мотор, выпуск, топ от GRB, форсы и 20G на всех опциях)
+ ещё есть Дима тоже на ватаматном форе с Zage с картриджом от гарика 2871, которому тоже предлагали заехать с каким то форём но никто так и не позвонил и не написал))


Ну если фулл буст 1.5-1.6 на 3300 то наверно логично, что 1 бар в районе 3000-3100) ты ведь сам подтвердил, что под "спулом" ты подразумеваешь 1 бар)

А вот что пишет хозяин красной цитирую : "У меня бар ток на 3500 надувает. Фулл буст 3800" И мотор сейчас приехал по шпильке трещина! Мне кажется это более вероятным ;)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А вот что пишет хозяин красной цитирую : "У меня бар ток на 3500 надувает. Фулл буст 3800" И мотор сейчас приехал по шпильке трещина! Мне кажется это более вероятным ;)
Так было на 8й жопе. Я вроде об этом писал уже, что на 8й жопе у него тоже 1 бар был на 3500. Сейчас на 7й жопе фулл буст 3300 на 3й передаче.
Вот тут хозяин сам написал
— заменена горячая часть турбины с 8см на 7см, что существенно уменьшило спул! с 4000об на 3250об
По этому я и сказал, что 1 бар на 3500 это вообще ни о чём потому, что в реальных условиях машина начинает ехать ближе к 4000 об\мин. Когда у тебя пик почти 1.6 и к отсечке 1.4 то этот бедный 1 бар на 3500 вообще не чувствуется...
 
Сверху