Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите выбрать Турбину

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там 7жопка и спул 3300. Когда стояла 8 спул был 3600-3800 где-то...
Есть видео TD05 18g 7см (моя машина + водянка) vs TD05 20g 7см(фронт). У меня фулл буст на 3й передаче был 3200, у него 3300.
Насчёт 390 л.с, Даня сам не знает сколько там точно. Он пытался замерится на стенде но там были проблемы по железу. 390 л.с это предположение...

Вот то самое видео. Заезд с 3й передачи с 3000 тыс. об\мин


А насчёт потенциала этой турбины при правильном железе, думаю график достаточно наглядный.

У нас спул 3500 на 8 жопке на 20 Г и 400 + сил!
Можно заехать ролом с ГРБ к стати с одного города машины ;)
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ребят ну так что поставить Garrett gtx2867 с тиалом или Тайвань. Например ZAGE TD05H-20G-8 ? 2й вариант конечно значительно дешевле но беспокоит надёжность.Ну вроде правда пишут что картридж Garrett.
Если лаве навалом,то конечно ставь гарет он лучше дураку ясно
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я уже все сказал,ты уж сам теперь реши
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Или остановится на Kinugawa TD05H-20G? Цена в районе 60-65тыс. Garrett gtx2867 без горячки самая низкая цена что нашёл 85 000 тыс.

если цель 400 уверенные
гарретт - от 3071 на 0.63 тиал хаузинге
в сток место - td06sl2-20g 7cm, если хочется больше респонза - то такую же твин скролл
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
если цель 400 уверенные
гарретт - от 3071 на 0.63 тиал хаузинге
в сток место - td06sl2-20g 7cm, если хочется больше респонза - то такую же твин скролл
Гарретт 3071 она же уже с разворотом ставится.Я хотел бы поставить болт он и фронт куллер.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У нас спул 3500 на 8 жопке на 20 Г и 400 + сил!
Можно заехать ролом с ГРБ к стати с одного города машины ;)
Не понял, что значит спул?? надеюсь не 1 бар на 3500 на 3-4 передаче (в зависимости от коробки)? а то я заметил, что в последнее время под словом "спул" подразумевают 1 бар <_<
Мне интересно когда фулл буст (пик) ну т.е 1.4-1.5 ну в зависимости от того сколько дули в пиках конечно) а то у Дани то на красном GH8 на 8й жопке тоже 1 бар на 3й был в районе 3500) просто лично мне если честно не очень интересно когда турбина начинает выходить на буст и надувает первый бар...если говорить о 400+ на TD05 20g то на 1 баре там нет ни пика мощности, ни пика момента...

И у кого "у нас"???
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
Бар он есть у всех , поэтому и сравнить корректно можно,
а фул буст понятие относительное. У кого-то он 1.2 а у кого-то 2.1... при одном и том же конфиге.
И обороты выхода на фул буст тоже разные будут, причем прилично разные.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
О том и речь. На этой турбине (TD05 20G) 400+ на 1 баре нереально получить. Для такой мощности там нужно минимум 1.3 дуть до отсечки (многое от железа конечно зависит). Ну и соответственно в плане ощущений машина начинает валить когда достигается пик наддува (пик момента). По этому мне не очень интересно когда турбина надувает 1 бар, по мне так важнее когда достигается фулл буст (те самые 1.2 или 2.1).
Были уже истории когда турбина "спулит с 3500" а когда сам сел за руль и прокатился то понял, что она ехать начинает ближе к 4000) потом выясняется, что на 3500 надувает только 1 бар, а фулл буст 1.4 на 3700-3800))) ИМХО конечно...теорию про 1 бар, который есть у всех и корректность сравнения я знаю...просто по мне так это не существенные данные)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
О том и речь. На этой турбине (TD05 20G) 400+ на 1 баре нереально получить. Для такой мощности там нужно минимум 1.3 дуть до отсечки (многое от железа конечно зависит). Ну и соответственно в плане ощущений машина начинает валить когда достигается пик наддува (пик момента). По этому мне не очень интересно когда турбина надувает 1 бар, по мне так важнее когда достигается фулл буст (те самые 1.2 или 2.1).
Были уже истории когда турбина "спулит с 3500" а когда сам сел за руль и прокатился то понял, что она ехать начинает ближе к 4000) потом выясняется, что на 3500 надувает только 1 бар, а фулл буст 1.4 на 3700-3800))) ИМХО конечно...теорию про 1 бар, который есть у всех и корректность сравнения я знаю...просто по мне так это не существенные данные)))

бар на третьей это - вопрос по правильности подбора железа и ранний спул и все, мощность здесь абсолютно НЕ причем! Это возможность поехать рано! А мощность уже снимается ПРАВИЛЬНОЙ настройкой прежде всего и правильной подготовкой машиной. В этом году много интересных проектов, как минимум 4 машины в Москве весной -летом выедут батл будет НЕ реальный в этом сезоне! :fingers:

И у кого "у нас"???
Машины Дмитрия Кима синенькая настроена на этой турбине 0520г с 8 жопкой на 98 бензине товарном! На ней 400 лошадей ЧВН + фронт идеальная возможность сравнить ролом, опять же мне не кажется что там может быть 590 момента как на красненькой пишут, если конечно же там сток валы, по этому я и написал про сомнения, думаю 500 + по моменту! Ролом закатить можно и сравнить пока на ней 98!
наддув не большой вроде 1,5 бара в середине точно не помню!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин ну я уже голову сломал в итоге.Чё поставить то на 400сил. И кстати ни кто не знает что за турба стоит на этой STI http://www.a777aa77.ru/2010-subaru-cosworth-impreza-sti-cs400-grb.php и как она вообще то себя чувствует c 400л.с. и с топ куллером? Показатели до 100км хорошие за 3.8 сек.Не ужели одно железо cosworth дали такие показатели.

У Сокола то спроси про Гарретт, они вроде ими занимаются!
Вот здесь были Гаррики дешевые раньше - http://085xx.ru/tovary/dvigatel/turbonadduv/turbinyi
2867 гтх лезит в сток место, я только доваривал трубу и поднимал турбину на 4 см вверх вроде, горячку подобрать можно под нее в теме поищи!
3076 нужно разворачивать обязательно иначе вход будет с заужением!
Если есть бабло нужно борг брать, максимальный отдача!
0520 г нормальная турбина, единственное что она в спуле проигрывает более именитым брендам 200-300 оборотов.
Если брать Кину то наверное все таки как Григорий уже советует!
П.С. Гарретт 2867 где то должен в районе 1000 -1100 евро стоить а это в районе 70 000 рэ, 85 000 это очень дорого!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
бар на третьей это - вопрос по правильности подбора железа и ранний спул и все, мощность здесь абсолютно НЕ причем! Это возможность поехать рано! А мощность уже снимается ПРАВИЛЬНОЙ настройкой прежде всего и правильной подготовкой машиной. В этом году много интересных проектов, как минимум 4 машины в Москве весной -летом выедут батл будет НЕ реальный в этом сезоне! :fingers:

Ну тогда могу сказать, что у красной "спул" с 3000-3100 и почти 400 сил) момента думаю точно 550+ если учесть, что буст 1.6 был насколько я помню. У меня на 18G 7см при 1.45 было 550Нм. Ролом можете закатится с ним...а лучше с Виталиком на красном SG форе на ватамате с 20G на всех опциях + ЧВН + топ от GRB) правда не могу понять как заезд роллом может показать есть ли там 400 л.с...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну тогда могу сказать, что у красной "спул" с 3000-3100 и почти 400 сил) момента думаю точно 550+ если учесть, что буст 1.6 был насколько я помню. У меня на 18G 7см при 1.45 было 550Нм. Ролом можете закатится с ним...а лучше с Виталиком на красном SG форе на ватамате с 20G на всех опциях + ЧВН + топ от GRB) правда не могу понять как заезд роллом может показать есть ли там 400 л.с...

Важно не сколько там сил по расходу воздуха в принципе понятно, важно как машина едет а это только ролом! А форик на фронте есть афигенный с 48 турбиной едет как паровоз СГ всего 295 грамм, но едет пипец как, вот там момента так момента для такой турбины! Но к сожалению там хозяин не клубный!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну тогда могу сказать, что у красной "спул" с 3000-3100 и почти 400 сил) момента думаю точно 550+ если учесть, что буст 1.6 был насколько я помню. У меня на 18G 7см при 1.45 было 550Нм. Ролом можете закатится с ним...а лучше с Виталиком на красном SG форе на ватамате с 20G на всех опциях + ЧВН + топ от GRB) правда не могу понять как заезд роллом может показать есть ли там 400 л.с...
на какой на 3 передаче спул 3000 на сток валах? Больно заявка сильная давайте заедем тогда ;)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Расход воздуха у Дани 300 грамм) там стоит холодный впуск Perrin.
Виталику на форестер клубе вроде предлагали заехать и он согласился вот только никто так и не позвонил и не написал) я вообще сомневаюсь, что в Питере есть фори, которые по прямой будут быстрее чем форик Виталика) по крайней мере на топе и на ватамате) и это при том, что там по сути самый обычный кованный мотор, выпуск, топ от GRB, форсы и 20G на всех опциях)
+ ещё есть Дима тоже на ватаматном форе с Zage с картриджом от гарика 2871, которому тоже предлагали заехать с каким то форём но никто так и не позвонил и не написал))

на какой на 3 передаче спул 3000 на сток валах? Больно заявка сильная давайте заедем тогда ;)
Ну если фулл буст 1.5-1.6 на 3300 то наверно логично, что 1 бар в районе 3000-3100) ты ведь сам подтвердил, что под "спулом" ты подразумеваешь 1 бар)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
бар на третьей это - вопрос по правильности подбора железа и ранний спул и все, мощность здесь абсолютно НЕ причем! Это возможность поехать рано! А мощность уже снимается ПРАВИЛЬНОЙ настройкой прежде всего и правильной подготовкой машиной. В этом году много интересных проектов, как минимум 4 машины в Москве весной -летом выедут батл будет НЕ реальный в этом сезоне! :fingers:

Машины Дмитрия Кима синенькая настроена на этой турбине 0520г с 8 жопкой на 98 бензине товарном! На ней 400 лошадей ЧВН + фронт идеальная возможность сравнить ролом, опять же мне не кажется что там может быть 590 момента как на красненькой пишут, если конечно же там сток валы, по этому я и написал про сомнения, думаю 500 + по моменту! Ролом закатить можно и сравнить пока на ней 98!
наддув не большой вроде 1,5 бара в середине точно не помню!
А Дима замерил машину ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Расход воздуха у Дани 300 грамм) там стоит холодный впуск Perrin.
Виталику на форестер клубе вроде предлагали заехать и он согласился вот только никто так и не позвонил и не написал) я вообще сомневаюсь, что в Питере есть фори, которые по прямой будут быстрее чем форик Виталика) по крайней мере на топе и на ватамате) и это при том, что там по сути самый обычный кованный мотор, выпуск, топ от GRB, форсы и 20G на всех опциях)
+ ещё есть Дима тоже на ватаматном форе с Zage с картриджом от гарика 2871, которому тоже предлагали заехать с каким то форём но никто так и не позвонил и не написал))


Ну если фулл буст 1.5-1.6 на 3300 то наверно логично, что 1 бар в районе 3000-3100) ты ведь сам подтвердил, что под "спулом" ты подразумеваешь 1 бар)

На какой передаче? Я не видел 20г в сток месте с таким спулом, ну правда горячка 8-ка а не 7 ка! 300 грамм против 340 маловато будет, короче нужно заезжать да смотреть ;)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Нет 340 грамм у него на товарном 98, ровно под 400 +- 10 сил! На ГРБ с дойными фазами видел 350 грамм на этой турбине, это и предел видимо!
Для 20г предел я думаю около 440сил , граммы обычно с привязкой к iat , в минус 10 например это одна картина в +15 другая )
 
Сверху