Помогите выбрать Турбину

  • Автор темы SubaruSti092
  • Дата начала

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

У нас спул 3500 на 8 жопке на 20 Г и 400 + сил!
Можно заехать ролом с ГРБ к стати с одного города машины
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Если лаве навалом,то конечно ставь гарет он лучше дураку ясно
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я уже все сказал,ты уж сам теперь реши
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

если цель 400 уверенные
гарретт - от 3071 на 0.63 тиал хаузинге
в сток место - td06sl2-20g 7cm, если хочется больше респонза - то такую же твин скролл
 

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Гарретт 3071 она же уже с разворотом ставится.Я хотел бы поставить болт он и фронт куллер.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не понял, что значит спул?? надеюсь не 1 бар на 3500 на 3-4 передаче (в зависимости от коробки)? а то я заметил, что в последнее время под словом "спул" подразумевают 1 бар <_<
Мне интересно когда фулл буст (пик) ну т.е 1.4-1.5 ну в зависимости от того сколько дули в пиках конечно) а то у Дани то на красном GH8 на 8й жопке тоже 1 бар на 3й был в районе 3500) просто лично мне если честно не очень интересно когда турбина начинает выходить на буст и надувает первый бар...если говорить о 400+ на TD05 20g то на 1 баре там нет ни пика мощности, ни пика момента...

И у кого "у нас"???
 
Последнее редактирование:

want

Новичок
Апр
12
0
Бар он есть у всех , поэтому и сравнить корректно можно,
а фул буст понятие относительное. У кого-то он 1.2 а у кого-то 2.1... при одном и том же конфиге.
И обороты выхода на фул буст тоже разные будут, причем прилично разные.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
О том и речь. На этой турбине (TD05 20G) 400+ на 1 баре нереально получить. Для такой мощности там нужно минимум 1.3 дуть до отсечки (многое от железа конечно зависит). Ну и соответственно в плане ощущений машина начинает валить когда достигается пик наддува (пик момента). По этому мне не очень интересно когда турбина надувает 1 бар, по мне так важнее когда достигается фулл буст (те самые 1.2 или 2.1).
Были уже истории когда турбина "спулит с 3500" а когда сам сел за руль и прокатился то понял, что она ехать начинает ближе к 4000) потом выясняется, что на 3500 надувает только 1 бар, а фулл буст 1.4 на 3700-3800))) ИМХО конечно...теорию про 1 бар, который есть у всех и корректность сравнения я знаю...просто по мне так это не существенные данные)))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

бар на третьей это - вопрос по правильности подбора железа и ранний спул и все, мощность здесь абсолютно НЕ причем! Это возможность поехать рано! А мощность уже снимается ПРАВИЛЬНОЙ настройкой прежде всего и правильной подготовкой машиной. В этом году много интересных проектов, как минимум 4 машины в Москве весной -летом выедут батл будет НЕ реальный в этом сезоне! :fingers:

И у кого "у нас"???
Машины Дмитрия Кима синенькая настроена на этой турбине 0520г с 8 жопкой на 98 бензине товарном! На ней 400 лошадей ЧВН + фронт идеальная возможность сравнить ролом, опять же мне не кажется что там может быть 590 момента как на красненькой пишут, если конечно же там сток валы, по этому я и написал про сомнения, думаю 500 + по моменту! Ролом закатить можно и сравнить пока на ней 98!
наддув не большой вроде 1,5 бара в середине точно не помню!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

У Сокола то спроси про Гарретт, они вроде ими занимаются!
Вот здесь были Гаррики дешевые раньше - http://085xx.ru/tovary/dvigatel/turbonadduv/turbinyi
2867 гтх лезит в сток место, я только доваривал трубу и поднимал турбину на 4 см вверх вроде, горячку подобрать можно под нее в теме поищи!
3076 нужно разворачивать обязательно иначе вход будет с заужением!
Если есть бабло нужно борг брать, максимальный отдача!
0520 г нормальная турбина, единственное что она в спуле проигрывает более именитым брендам 200-300 оборотов.
Если брать Кину то наверное все таки как Григорий уже советует!
П.С. Гарретт 2867 где то должен в районе 1000 -1100 евро стоить а это в районе 70 000 рэ, 85 000 это очень дорого!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0

Ну тогда могу сказать, что у красной "спул" с 3000-3100 и почти 400 сил) момента думаю точно 550+ если учесть, что буст 1.6 был насколько я помню. У меня на 18G 7см при 1.45 было 550Нм. Ролом можете закатится с ним...а лучше с Виталиком на красном SG форе на ватамате с 20G на всех опциях + ЧВН + топ от GRB) правда не могу понять как заезд роллом может показать есть ли там 400 л.с...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Важно не сколько там сил по расходу воздуха в принципе понятно, важно как машина едет а это только ролом! А форик на фронте есть афигенный с 48 турбиной едет как паровоз СГ всего 295 грамм, но едет пипец как, вот там момента так момента для такой турбины! Но к сожалению там хозяин не клубный!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на какой на 3 передаче спул 3000 на сток валах? Больно заявка сильная давайте заедем тогда
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Расход воздуха у Дани 300 грамм) там стоит холодный впуск Perrin.
Виталику на форестер клубе вроде предлагали заехать и он согласился вот только никто так и не позвонил и не написал) я вообще сомневаюсь, что в Питере есть фори, которые по прямой будут быстрее чем форик Виталика) по крайней мере на топе и на ватамате) и это при том, что там по сути самый обычный кованный мотор, выпуск, топ от GRB, форсы и 20G на всех опциях)
+ ещё есть Дима тоже на ватаматном форе с Zage с картриджом от гарика 2871, которому тоже предлагали заехать с каким то форём но никто так и не позвонил и не написал))

Ну если фулл буст 1.5-1.6 на 3300 то наверно логично, что 1 бар в районе 3000-3100) ты ведь сам подтвердил, что под "спулом" ты подразумеваешь 1 бар)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А Дима замерил машину ?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На какой передаче? Я не видел 20г в сток месте с таким спулом, ну правда горячка 8-ка а не 7 ка! 300 грамм против 340 маловато будет, короче нужно заезжать да смотреть
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Для 20г предел я думаю около 440сил , граммы обычно с привязкой к iat , в минус 10 например это одна картина в +15 другая )