SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
а меня кстати европейский стиай совсем не впечатлил!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗначит у тебя кожа толстаяWRX 2003V-LTD написал(а):а меня кстати европейский стиай совсем не впечатлил!!!
Читай выше Это миф Они мощность с вала двигателя измеряют, а у нас на колёсахWRX 2003V-LTD написал(а):280 сил
Гы... Фигня всё это Взять овощные легасики с ежом 202-м, яповский 137 поней, наш 125 лошадей... Не верю!!! (я как Станиславский) Или японческие пони просто оччень маленькиеWRX 2003V-LTD написал(а):эх ёлы палы, щас у меня нет статьи про сравнение авто для японского рынка и для UK, но одно из отличий это передаточные числа на 3 и 4 передаче, а так там много было отличий, так что про то кто с чего меряет, это как раз и есть миф!!!
Ага, и дать протестировать одному и тому же МАСТЕРУ. Вообще-то, если приведёшь отличия в комплектации одной и той же СТОКОВОЙ модели одного и того же года, я скажу, что глубоко заблуждался. Пример овощных легасиков, полностью идентичных, я привёл.WRX 2003V-LTD написал(а):найти бы стоковую японскую STI и стоковый европейский, и устроить бы заезд!!! сразу стало бы ясно!!!
Естесно 125 и 137...чего тут не верить? у нас 2 вала было...у них почти всегда 4...Pif написал(а):Гы... Фигня всё это Взять овощные легасики с ежом 202-м, яповский 137 поней, наш 125 лошадей... Не верю!!! (я как Станиславский) Или японческие пони просто оччень маленькиеWRX 2003V-LTD написал(а):эх ёлы палы, щас у меня нет статьи про сравнение авто для японского рынка и для UK, но одно из отличий это передаточные числа на 3 и 4 передаче, а так там много было отличий, так что про то кто с чего меряет, это как раз и есть миф!!!
yuhan77 написал(а):Гром рад за тебя,не слушай никого авта зачотная :lol: