Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ Сти

SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
vadII написал(а):
p.s. поискали хотя-бы в инете информацию по этому вопросу, прежде чем такие ляпы писать
ну давай расскажи подробно нам дуракам, что происходит, а то мы идиоты всё в плеяде консультируемся вот заодно поедим и их будет учить!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ага, щас...расскажут вам!!! Тока за деньги!!! :lol: :lol: Сколько раз не просили, ни разу не согласился... :wink:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Prodrive написал(а):
Ага, щас...расскажут вам!!! Тока за деньги!!! :lol: :lol: Сколько раз не просили, ни разу не согласился... :wink:
Йа готов выделить три рубля за лекцию!!! :shock: :D Может объяснит мне, что детонация полезна для очистки поршней и я буду лить периодически 92-й...Сэкономлю... :D :D :D
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ну нам тоже ведь хочется чужой опыт получить, а то всё на своих ошибках и учимся, так пусть тогда научит а не поучает!!!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
А вот и статья раз я такой тупой, то может статьи пишут умные люди!!!!

Работа двигателя на слишком бедной смеси приводит к перегреву и возможному оплавлению свечи или самого поршня.

http://www.indexsystems.info/index.php?chp=showpage&num=125
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
так ж то извините нас неграмотных людей с двумя высшими техническими образованиями, мозги у меня наверно от учёбы и работы оплавились, вот я всякую чушь читаю и пишу!!!!
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Pif написал(а):
vadII написал(а):
Pif написал(а):
На всякий случай,поршни горят от детонации, а от несгоревшего топлива выгорают клапана :D :D :D Ну это я так, разговор сам с собой :lol:
Предлагаю вам вместе резюме отправлять :lol:
p.s. поискали хотя-бы в инете информацию по этому вопросу, прежде чем такие ляпы писать :wink:
И чего же я не то ляпнул? :D
От детонации вряд ли что сгорит, в первую очередь достанется вкладышам - основная нагрузка, потом поршням, но не из-за температуры :wink: Несгоревшее топливо - это вообще какой-то левый термин ;) При неправильном зажигании, более позднем чем нужно - топливо будет догорать в коллекторе, в турбине, в выпуске. Богатая смесь имеет меньшую температуру, поэтому вряд ли сможет сжечь клапана...

Литературы масса в инете, так что если интересно - там будут все ответы на все вопросы.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
Работа двигателя на слишком бедной смеси приводит к перегреву и возможному оплавлению свечи или самого поршня.
С этим не кто не спорит :wink:
Или "бедная" смесь = детонация?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
WRX 2003V-LTD написал(а):
так ж то извините нас неграмотных людей с двумя высшими техническими образованиями, мозги у меня наверно от учёбы и работы оплавились, вот я всякую чушь читаю и пишу!!!!
Гы... :D А я вааще цельный кандидат технических наук :shock:
Ладно, чёта мы здесь нафлудили :D
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
http://adt.by/gazeta/378/35/?y=2004
вот на всякий случай ещё статья и внизу статьи в рамке выделено "Чем грозит чрезмерно богатая или бедная смесь"
ещё один писал такой же умный как и я, ну я ни одинок!!! :lol:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
vadII написал(а):
WRX 2003V-LTD написал(а):
Работа двигателя на слишком бедной смеси приводит к перегреву и возможному оплавлению свечи или самого поршня.
С этим не кто не спорит :wink:
Или "бедная" смесь = детонация?
Если ты покажешь в моём посте хоть слово о бедной смеси- я тебе рубль дам! :shock: :D :D Это утверждение никак не относилось к предыдущему высказыванию о бедноте смеси, имела место чистая констатация факта :D
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
По поводу догорания, выпуск недогоревшей смеси и ведёт к выгоранию клапанов. При детонации поршня не просто горят, а плавятся :D
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Pif написал(а):
vadII написал(а):
WRX 2003V-LTD написал(а):
Работа двигателя на слишком бедной смеси приводит к перегреву и возможному оплавлению свечи или самого поршня.
С этим не кто не спорит :wink:
Или "бедная" смесь = детонация?
Если ты покажешь в моём посте хоть слово о бедной смеси- я тебе рубль дам! :shock: :D :D Это утверждение никак не относилось к предыдущему высказыванию о бедноте смеси, имела место чистая констатация факта :D
Может перечитаешь все посты еще раз?
Ты написал, что детонация плавит поршень - я те ответил, твой союзник написал что "бедная" смесь плавит поршень да еще с подтекстом что кто-то с этим не согласен. Соответственно и вопрос возник, но ни к тебе
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Pif написал(а):
По поводу догорания, выпуск недогоревшей смеси и ведёт к выгоранию клапанов
А ты не задумывался как это клапана выдерживают режим нормальной работы на "нормальной" смеси, когда температура выше?

Pif написал(а):
При детонации поршня не просто горят, а плавятся :D
Ну если только они пластелиновые :lol:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
vadII написал(а):
Pif написал(а):
По поводу догорания, выпуск недогоревшей смеси и ведёт к выгоранию клапанов
А ты не задумывался как это клапана выдерживают режим нормальной работы на "нормальной" смеси, когда температура выше?

Pif написал(а):
При детонации поршня не просто горят, а плавятся :D
Ну если только они пластелиновые :lol:
Дело не в пластилине, а в температурочке... Видать не притирал ты клапанов на запарожцах :D :D :D И поршнями от копейки орехи не колол :lol:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Во всяком случае ликбезом заниматься не хочу :D Замяли тему. :D
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Эксплуатация двигателя на бедной топливной смеси - также не такая уж безобидная штука. Помимо снижения динамических характеристик двигателя, она чревата следующими неприятностями.
- перегрев двигателя. Причина - более высокие длительность сгорания и температура горения бедной смеси и как результат - повышенный теплоотвод в стенки цилиндра и камеры сгорания.
- прогорание выпускных клапанов и поршней. Это финальный результат повышенного температурного режима двигателя.

Ладно, согласен с Pif'ом тему замяли!!!!
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Ну и?????????

Сервис форева? Опять мене ехать туда? за мафом, лямбдой, стоковым фильтром.



ЛомИтся яб сказал?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Гром написал(а):
Ну и?????????

Сервис форева? Опять мене ехать туда? за мафом, лямбдой, стоковым фильтром.

:D :D :D сделай просто полную диагностику и если не хочешь лезть в мозги машины, то поставь всё сток и будет тебе счастье!!! :D
 
Сверху