SHOGUN
Ацкий тюнер
- Фев
- 1
- 0
кстати МАФ меряет количество воздуха и по его сигналам подаётся количество топлива, а если он будет сломан, то это приведёт к перерасходу топлива и к нечёткой работе двигателя!! ХХ скакать будет, машина глохнуть и т.д.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаWRX 2003V-LTD написал(а):МАФ это датчик находящийся сразу после фильтра, а тосол должен быть по уровню, который отображён с боку на бочке, между мин и макс
Zeero написал(а):Ойёёё.. умные люди угробили заводской холодный впуск...Гром написал(а):и еще
Сантиметра на 2-3 от донышка.Гром написал(а):уровень на бочке, по ходу где-то снизу?
Ставить-ставить. У СТИ очень грамотный стоковый забор воздуха - из нужного места и с небольшой защитой от гидроудара(там то ли слив, то ли отстойник в крыле, который у тебя деактивирован... Лучше стоковый фильтр одновременно с заменой масла чекай и меняй при загрязнённости.Гром написал(а):Zeero написал(а):Ойёёё.. умные люди угробили заводской холодный впуск...Гром написал(а):и еще
Так что! Ставит фильтр стоковый? Поеду в выходной за резиной летней, выхлопом старым. Надо будет и коробку от фильтра найти?
WRX 2003V-LTD написал(а):ну и хорошо, а свечи нормальные, без нагара и не красные??
Pif написал(а):Сантиметра на 2-3 от донышка.Гром написал(а):уровень на бочке, по ходу где-то снизу?
Блин, ну спецуган :lol: срочно резюме как минимум в Prodrive! :lol:WRX 2003V-LTD написал(а):просто из-за нулевика и выхлопа без настройки ECU могут быть проблемы в виде богатой смеси либо бедной, а это очень плохо для машины, при бедной смеси разрушаются поршня, при богатой смеси, часто придётся менять свечи и ещё там чего-то, ну и + ещё ко всему увеличивается расход необоснованно на 2-3 литра!!!
Предлагаю вам вместе резюме отправлять :lol:Pif написал(а):На всякий случай,поршни горят от детонации, а от несгоревшего топлива выгорают клапана Ну это я так, разговор сам с собой :lol:
это если вовремя заметить, а я к сожалению на восьмёре не успел заметить и капиталил движку с заменой 4 клапана и поршня так же!!!Pif написал(а):На всякий случай,поршни горят от детонации, а от несгоревшего топлива выгорают клапана Ну это я так, разговор сам с собой
И чего же я не то ляпнул?vadII написал(а):Предлагаю вам вместе резюме отправлять :lol:Pif написал(а):На всякий случай,поршни горят от детонации, а от несгоревшего топлива выгорают клапана Ну это я так, разговор сам с собой :lol:
p.s. поискали хотя-бы в инете информацию по этому вопросу, прежде чем такие ляпы писать :wink: