G
gt_sergey
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Готов заехать с тобой если так уверен давай по соточки закинем и поехали у меня полный сток японка 2003 года твинскрольная а со спекце ей вообще делать нечего ( если что готов тоже заехать есть спек Ц 2003 сток)Kottofei написал(а):Вот абсолютна не согласен с вами как владелец американки, если бы еще стоял выбор американка или спек С еще можно было бы задуматься, хотя кто-то тут писал как заезжал на европе 2.5 со спек с новой и едут одинаково. А в европе 280 сил чуть более задушенных под экологию, в отличие от 300 сил у американки. Далее,есть офиц замеры автоспорта американки (№9, 2004)
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
температура +30
Данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
Для примера в Автоспорте №7 от 2004 есть данные замеров евро 2.0
с 0-50 - 2.72 сек
с 0-100 - 6.00 сек
с 0-150 - 13.36 сек
с 0-200 - 27.00 сек
с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м
Где-то есть и данные замеров ипонских версий, лень рыться.
Так что советую американку. Для интереса готов заехать на своей американке 04 года с японкой.
Согласен.Bucho написал(а):Мне все таки кажется,что главное отличие в пользу твинскролла то,что ты всегда в моменте и с минимумом "провалов"...! Но это только моё ИМХО.
Может быть, потому как на американке пинок и быстро все заканчивается т.к. всего 7000 тыс.Bucho написал(а):Мне все таки кажется,что главное отличие в пользу твинскролла то,что ты всегда в моменте и с минимумом "провалов"...! Но это только моё ИМХО.
я пробовал и на американской и на японской, думаю все одинаково, только с твинскроллом, для меня, больше жизни в машинке...oleg.fly написал(а):Может быть, потому как на американке пинок и быстро все заканчивается т.к. всего 7000 тыс.
Я понял. А у вас в профиле род занятий-авиа написано ,вы на параплане случайно не летаете,Bucho написал(а):я пробовал и на американской и на японской, думаю все одинаково, только с твинскроллом, для меня, больше жизни в машинке...oleg.fly написал(а):Может быть, потому как на американке пинок и быстро все заканчивается т.к. всего 7000 тыс.
только по замерам на твинскрольном стае 298 сил и 43кг момента. могу скан с японского журнала выложить если интересноKottofei написал(а):Вот абсолютна не согласен с вами как владелец американки, если бы еще стоял выбор американка или спек С еще можно было бы задуматься, хотя кто-то тут писал как заезжал на европе 2.5 со спек с новой и едут одинаково. А в европе 280 сил чуть более задушенных под экологию, в отличие от 300 сил у американки. Далее,есть офиц замеры автоспорта американки (№9, 2004)
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
температура +30
Данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90
Для примера в Автоспорте №7 от 2004 есть данные замеров евро 2.0
с 0-50 - 2.72 сек
с 0-100 - 6.00 сек
с 0-150 - 13.36 сек
с 0-200 - 27.00 сек
с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м
Где-то есть и данные замеров ипонских версий, лень рыться.
Так что советую американку. Для интереса готов заехать на своей американке 04 года с японкой.
америкаhondauser(Вадим) написал(а):с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
европа,странно.hondauser(Вадим) написал(а):с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м
Там много факторов.Ориоль написал(а):я только не пойму почему тромозные пути так различаются?
с 2004 годаОриоль написал(а):так всё стишки на РЕ-070 идут
+1hondauser(Вадим) написал(а):с 2004 года
Ориоль написал(а):И чего ты ломаешь голову,бери америку и поставишь на неё твинскролл,при мне челу в Плеяде так сделали. :wink:
Нет, не летаю... пробовал, но не зацепило.oleg.fly написал(а):Я понял. А у вас в профиле род занятий-авиа написано ,вы на параплане случайно не летаете,
В одном тесте (Хонда С2000) они написали, что владельцы разгонялись быстрее, но в зачет пошли их замеры))Evo2 написал(а):Никита Гудков сказал мне- так трогаться нельзя, если не хочешь чтобы машина на эвакуаторе уехала с полигона- переубедить мне его не получилось, хотя некто Албпинский мерил свою машину сам. В журнал пошли данные замеренные сотрудником издания (Н. Гудков).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?