Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите советом STI 2.5 USA или JAPAN твинскролл.

G

gt_sergey

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
Вот абсолютна не согласен с вами как владелец американки, если бы еще стоял выбор американка или спек С еще можно было бы задуматься, хотя кто-то тут писал как заезжал на европе 2.5 со спек с новой и едут одинаково. А в европе 280 сил чуть более задушенных под экологию, в отличие от 300 сил у американки. Далее,есть офиц замеры автоспорта американки (№9, 2004)
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
температура +30

Данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90


Для примера в Автоспорте №7 от 2004 есть данные замеров евро 2.0
с 0-50 - 2.72 сек
с 0-100 - 6.00 сек
с 0-150 - 13.36 сек
с 0-200 - 27.00 сек
с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м

Где-то есть и данные замеров ипонских версий, лень рыться.
Так что советую американку. Для интереса готов заехать на своей американке 04 года с японкой.
Готов заехать с тобой если так уверен давай по соточки закинем и поехали у меня полный сток японка 2003 года твинскрольная а со спекце ей вообще делать нечего ( если что готов тоже заехать есть спек Ц 2003 сток)
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Мне все таки кажется,что главное отличие в пользу твинскролла то,что ты всегда в моменте и с минимумом "провалов"...! Но это только моё ИМХО.
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Очень рад что эта тема заинтересовала не только меня. Есть еще мнение что япа больше подходит для тюнинга,это очевидно,а американка для использования в стоке.У меня есть ощущение что американка едет как-то без напряга за счет объема,её не надо крутить,правда я на япах не ездил.Друг в американку заливает 95 шел и говорит ,что она лучше чем на 98 едет :shock: Я в тупике не знаю что выбрать,нет возможности прокатиться на том и на том.
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Bucho написал(а):
Мне все таки кажется,что главное отличие в пользу твинскролла то,что ты всегда в моменте и с минимумом "провалов"...! Но это только моё ИМХО.
Согласен.
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Bucho написал(а):
Мне все таки кажется,что главное отличие в пользу твинскролла то,что ты всегда в моменте и с минимумом "провалов"...! Но это только моё ИМХО.
Может быть, потому как на американке пинок и быстро все заканчивается т.к. всего 7000 тыс.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
oleg.fly написал(а):
Может быть, потому как на американке пинок и быстро все заканчивается т.к. всего 7000 тыс.
я пробовал и на американской и на японской, думаю все одинаково, только с твинскроллом, для меня, больше жизни в машинке...
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Bucho написал(а):
oleg.fly написал(а):
Может быть, потому как на американке пинок и быстро все заканчивается т.к. всего 7000 тыс.
я пробовал и на американской и на японской, думаю все одинаково, только с твинскроллом, для меня, больше жизни в машинке...
Я понял. А у вас в профиле род занятий-авиа написано ,вы на параплане случайно не летаете,
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Блин ну что вы себе ломаете голову .....Аукционов ипонских море, лучше заказать 04 год СТИ твинскрол с пробегом до 30 тыс. Она будет с новой приборкой и облицовкой на задних крыльях. Я брал такую. Отличная тачка (пробег был 28т)...Пробег для СТИ основной критерий. Япсы к 70 тыс сливают за дешего свои тачанки( я по субы). Они то знают , что грядет БИГ ПРАБЛЕМ с мотором. Короче для себя тока с ЯПЫ и маленьким пробегом , а там и гляди кучи всяких полезных железок будут стоять уже на авто (тоже экономия потом)на покупке.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Kottofei написал(а):
Вот абсолютна не согласен с вами как владелец американки, если бы еще стоял выбор американка или спек С еще можно было бы задуматься, хотя кто-то тут писал как заезжал на европе 2.5 со спек с новой и едут одинаково. А в европе 280 сил чуть более задушенных под экологию, в отличие от 300 сил у американки. Далее,есть офиц замеры автоспорта американки (№9, 2004)
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
температура +30

Данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90


Для примера в Автоспорте №7 от 2004 есть данные замеров евро 2.0
с 0-50 - 2.72 сек
с 0-100 - 6.00 сек
с 0-150 - 13.36 сек
с 0-200 - 27.00 сек
с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м

Где-то есть и данные замеров ипонских версий, лень рыться.
Так что советую американку. Для интереса готов заехать на своей американке 04 года с японкой.
только по замерам на твинскрольном стае 298 сил и 43кг момента. могу скан с японского журнала выложить если интересно
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я только не пойму почему тромозные пути так различаются?
hondauser(Вадим) написал(а):
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
америка
hondauser(Вадим) написал(а):
с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м
европа,странно.

И чего ты ломаешь голову,бери америку и поставишь на неё твинскролл,при мне челу в Плеяде так сделали. :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ориоль написал(а):
я только не пойму почему тромозные пути так различаются?
Там много факторов.
Первый и самый важный- резина!!
Помнится в этой статье про Америкоса они резиной были очень довольны- типа полуслик и все такое)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так всё стишки на РЕ-070 идут
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
И чего ты ломаешь голову,бери америку и поставишь на неё твинскролл,при мне челу в Плеяде так сделали. :wink:

+1 и руль перекидывать не надо, и валит зашибись
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Все зависит от задач. Если планируется что-то типа Мячково то я бы выбрал Японку.
Если по городу ездить- наверное 2.5 Американку.
Если брать под тюнинг- то тут тоже у каждой машины есть преимущества.

По поводу замеров журнала Автоспорт- я бы не стал им сильно верить, из-за методики старта.
Когда я работал в одной конторе :) мы тестировали карбоновую машину (в одной из ее стадий). Так вот испытатель смог что-то типа 13.1 проехать а я умудрился проехать 402 метра за 12.31 (в одних и тех-же условиях, машина + пассажир и оборудование).

Никита Гудков сказал мне- так трогаться нельзя, если не хочешь чтобы машина на эвакуаторе уехала с полигона- переубедить мне его не получилось, хотя некто Альпинский мерил свою машину сам. В журнал пошли данные замеренные сотрудником издания (Н. Гудков).

К слову, сцепление на той машине прошло 40 тысяч примерно, потом поменяли диск и продали. Субарик STi очень крпекая машина.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
oleg.fly написал(а):
Я понял. А у вас в профиле род занятий-авиа написано ,вы на параплане случайно не летаете,
Нет, не летаю... пробовал, но не зацепило.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Evo2 написал(а):
Никита Гудков сказал мне- так трогаться нельзя, если не хочешь чтобы машина на эвакуаторе уехала с полигона- переубедить мне его не получилось, хотя некто Албпинский мерил свою машину сам. В журнал пошли данные замеренные сотрудником издания (Н. Гудков).
В одном тесте (Хонда С2000) они написали, что владельцы разгонялись быстрее, но в зачет пошли их замеры))
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
сегодня только приобрел себе машину с 2.5 мотором и коробкой с дццд от американки 2005 года. по сравнению с моими предыдущими евро сти 2003 и сти 2004 лимитед (с высокими валами) - эта едет как тепловоз снизу! на японском твин-скроле не катался, но на эту планирую поставить хкс-ный твин-скролл. на мою бывшую красную машину ставят сейчас вф36 - в следующий свой визит в киев попробую как едет.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если присмотреться к хкс-ный твин-скролл то можно увидить что он не похож на твинскролл,по корайней мере с наружи не видно разно A\R-ных улиток выпускных,там вероятней два параленьных канала,которые не дадут твинскрольного приемушества.
 
Сверху