oleg.fly
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Твинскролл + более агрессивная настройка топливных карт ( до 8000 валит). Более короткие 5-6 передачи.oleg.fly написал(а):Правда.Руль перекинут качественно."Японец едет гораздо веселее" а в чем преимущества ? Спасибо.
:lol: НИФИГА! Опять Твинскролл!!! Япы едут уже с 2000! :twisted:oleg.fly написал(а):А как насчет крутящего момента на USA ? С низов она веселее колесами проворачивает.Я на япах не ездил.Как на твинскролле с низами?
Ну да...oleg.fly написал(а):То есть вы хотите сказать что стоковая япа сти едет с со старта и дальше быстрее чем USA?Тогда максималка у нее должна быть меньше ведь 5 и 6 у неё корче. Я не хочу сказать что я за USA. Я только что продал свою евро сти 2002,из-за того что она на низах затыкается (если сцепу не жечь),и еще ДССД очень хочется.
Да какая разница?! :? Вы что, 90% времени по автобанам зажигаете?oleg.fly написал(а):Ограничение убирается ,а сколько тогда максималка будет? "который уже на 6500 выдыхается...."- так он по-моему всего 7000 крутит ,моя евопейка 7700 крутила .
по гаишному биноклю,свою разогнал до 264.... больше не поехала...oleg.fly написал(а):Ограничение убирается ,а сколько тогда максималка будет? "который уже на 6500 выдыхается...."- так он по-моему всего 7000 крутит ,моя евопейка 7700 крутила .
На 180 обороты 5000 или 5500 кажись. От американки они будут отличаться на 300-400 об. Огран на 180 снимается за 3000р....oleg.fly написал(а):Меня максималка не очень интересует,но 180 все равно маловато.Бывает что какие-то участки едешь некоторое время 170-180, не хотелось-бы в этот момент 6000 все это время крутить.
Pif написал(а):Американку наверное разгоняли осенним прохладным утречком, а европейку в жаркий июльский полдень...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?