Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите советом STI 2.5 USA или JAPAN твинскролл.

oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Собственно вопрос - есть два варианта для покупки : STI 2.5 USA с колёсиком 2004 с пробегом 38000 км или JAPAN 2003 твинскролл тоже с колесиком,перекинутая на левый руль с пробегом тысяч 70, цена примерно одинакова ,состояние тоже,обе в стоке.Что быстрее ?Просьба аргументировать , думаю я не один интересующийся.Спасибо. :mrgreen:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Японец едет гораздо веселее, но вопрос в качестве перекидки руля. Ты же не хочешь чтобы в повороте на 200км в час у тебя отвалилась рулевая рейка, правда?
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Правда.Руль перекинут качественно."Японец едет гораздо веселее" а в чем преимущества ? Спасибо.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
oleg.fly написал(а):
Правда.Руль перекинут качественно."Японец едет гораздо веселее" а в чем преимущества ? Спасибо.
Твинскролл + более агрессивная настройка топливных карт ( до 8000 валит). Более короткие 5-6 передачи.
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
японский авто бери! ну не делают японцы тачки лучше чем для внутреннего рынка, не делают!... 8)
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
А как насчет крутящего момента на USA ? С низов она веселее колесами проворачивает.Я на япах не ездил.Как на твинскролле с низами?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
oleg.fly написал(а):
А как насчет крутящего момента на USA ? С низов она веселее колесами проворачивает.Я на япах не ездил.Как на твинскролле с низами?
:lol: НИФИГА! Опять Твинскролл!!! Япы едут уже с 2000! :twisted:
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
То есть вы хотите сказать что стоковая япа сти едет с со старта и дальше быстрее чем USA?Тогда максималка у нее должна быть меньше ведь 5 и 6 у неё корче. Я не хочу сказать что я за USA. Я только что продал свою евро сти 2002,из-за того что она на низах затыкается (если сцепу не жечь),и еще ДССД очень хочется. :p
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
oleg.fly написал(а):
То есть вы хотите сказать что стоковая япа сти едет с со старта и дальше быстрее чем USA?Тогда максималка у нее должна быть меньше ведь 5 и 6 у неё корче. Я не хочу сказать что я за USA. Я только что продал свою евро сти 2002,из-за того что она на низах затыкается (если сцепу не жечь),и еще ДССД очень хочется. :p
Ну да...
Максималка у них ограничена на 180... А вообще, на 6-й за счет 8000 она поедет быстрее америкоса, который уже на 6500 выдыхается....
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Ограничение убирается ,а сколько тогда максималка будет? "который уже на 6500 выдыхается...."- так он по-моему всего 7000 крутит ,моя евопейка 7700 крутила .
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
oleg.fly написал(а):
Ограничение убирается ,а сколько тогда максималка будет? "который уже на 6500 выдыхается...."- так он по-моему всего 7000 крутит ,моя евопейка 7700 крутила .
Да какая разница?! :? Вы что, 90% времени по автобанам зажигаете?
270 поедет...толку то...
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
oleg.fly написал(а):
Ограничение убирается ,а сколько тогда максималка будет? "который уже на 6500 выдыхается...."- так он по-моему всего 7000 крутит ,моя евопейка 7700 крутила .
по гаишному биноклю,свою разогнал до 264.... больше не поехала...
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Меня максималка не очень интересует,но 180 все равно маловато.Бывает что какие-то участки едешь некоторое время 170-180, не хотелось-бы в этот момент 6000 все это время крутить.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
oleg.fly написал(а):
Меня максималка не очень интересует,но 180 все равно маловато.Бывает что какие-то участки едешь некоторое время 170-180, не хотелось-бы в этот момент 6000 все это время крутить.
На 180 обороты 5000 или 5500 кажись. От американки они будут отличаться на 300-400 об. Огран на 180 снимается за 3000р....
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Если пох на пробег, то твинскрол - Эт круто!!!!

Да и перебрать мотор штуки 3 будет. Меня такой ценник не остановил при выборе подержанной Сти, а про твинскрол я тада еще не знал((((((
 
oleg.fly

oleg.fly

Новичок
Сен
0
0
Да,смотрю нет ценителей америкосов.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Вот абсолютна не согласен с вами как владелец американки, если бы еще стоял выбор американка или спек С еще можно было бы задуматься, хотя кто-то тут писал как заезжал на европе 2.5 со спек с новой и едут одинаково. А в европе 280 сил чуть более задушенных под экологию, в отличие от 300 сил у американки. Далее,есть офиц замеры автоспорта американки (№9, 2004)
с 0-50 - 1.53 сек
с 0-100 - 5.31 сек
с 0-150 - 11.04 сек
с 0-200 - 21.26 сек
с 100-0 - 35.6 м
с 150-0 77.2 м
температура +30

Данные чисел КПП
1-3,636
2-2,375
3-1,761
4-1,346
5-0,971
6-0,756
ГП -3,90


Для примера в Автоспорте №7 от 2004 есть данные замеров евро 2.0
с 0-50 - 2.72 сек
с 0-100 - 6.00 сек
с 0-150 - 13.36 сек
с 0-200 - 27.00 сек
с 100-0 - 43.2 м
с 150-0 91.2 м

Где-то есть и данные замеров ипонских версий, лень рыться.
Так что советую американку. Для интереса готов заехать на своей американке 04 года с японкой.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
:D :D :D Американку наверное разгоняли осенним прохладным утречком, а европейку в жаркий июльский полдень... :D :D :D
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Pif написал(а):
:D :D :D Американку наверное разгоняли осенним прохладным утречком, а европейку в жаркий июльский полдень... :D :D :D

Написал же +30 температура была когда американку тестили
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Сам мерил? :D С трудом я верю автоспортовским замерам. Я не спорю, кто быстрее, а вот им почему-то- не верю... Блин, почти как Станиславский :D
 
Сверху