Помогите советом по ковке и гильзовке

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Husan, RS_Coupe о впуске говорит!
А о проводке и мозгах говориться, то что надо менять, если переходишь с битурбо на сингл или твинскрол!!!
Husan если ещё не нашёл ответ, перечитай всё с начала!
Итог какой:
Если машина под драг и чисто для покататься и самое главное настроена от 350 л.с.+, то гильзы и ковка!
Если до 350 л.с., то сток Сти!
Можешь поставить гильзы и ковку до 350л.с., но тогда не удивляйся расходу масла и не большому ресурсу мотора! Соответственно это не целесообразно т.к. Сти это выдерживает!
Так?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
е046кс
Скажи мне ты, где я не прав:
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
2) турбину на врх надо посерьезнее? - надо! покупать? естественно! ну и на легасе (1-ну, т.к. переделываем на моно)
3) мозг (напр. apexi power fc) обоим нужен? - обоим!
4) топливную систему обоим тюнить? - обоим!
5) фронтальный кулек
6) нулевик
и т.д.

При условии конечно, как мне писали, что у 206 блока прочности на 350 л.с. легко хватит (в чем лично я очень сомневаюсь)!

Ну где тут различие в деньгах??? Ну хоть убей не вижу, ну если и будет, то в копейки!

Теперь по теме: я всего лишь хотел услышать мнение знающих людей о том, что мне ЛУЧШЕ сейчас делать с учетом "в дальнейшем хочу 350 л.с"!
Мнения разделились на ставь ковку и ставь 207 блок! При этом я отлично понял, что у кованного мотора жизнь не долгая, т.к. ресурса на 50-60 тысяч. Но если люди уверяют, что чток 207 блок 350 потянет и будет с этим жить, тогда дальнейший путь ясен!

Меня просто задевает, когда к людям на форуме задаешь вопрос, просишь помочь, а над тобой тупо стебут! Тогда вопрос: этот форум чтоб тебя оборжали???
З.Ы. Спасибо тем, кто понял и серьезно откликнулся на просьбу!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
На врх трогать коллектор не надо .
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
на легасе рестайлинговом мозг тоже шьется
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
в итоге как я и говорил!!!!! 5к это реально край! и лучше ставь фронт сразу) в +30 сказка как едет)
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
и ни какох там логов или еще всякого бреда нету! есть спульчик еле заметный! так оно в удовольсвие когда на 4-5 передаче уходишь в пик и получаешь нереальный пинок под зад)
 

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
давай!) Удачи тебе в постройке!
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ну-ну ))) Начинай, записывай всё, что покупаешь, потом, по итогам выложишь список с суммой :wink:
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
хорошо, выложу!
Кстати, на дроме ща висят пару объяв на 207 мотор с навесным, косой и компом, пишут без пробега и цены от 75 до 100 тысяч. Такой вариант рассматривать стоит?
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
дальше история умалчивает?)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Есть дешевле! Если интересно в личку!

EJ205 + полная проводка с мозгом и всем остальным + мкпп + кардан + редуктор + привода + все остальное необходимое для болт-он установки - ДВС + комплект МКПП)
- EJ207 STI + полная проводка с мозгом и всем остальным + мкпп STI + кардан + редуктор с LCD + привода + все остальное необходимое для болт-он установки
 

Kybas

Субарист
Мар
1
18
У него видимо за 8 месяцев интерес уже пропал........а мне если не сложно по второму варианту озвучь!