RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
5к мало. готов эту цифру уничтожить другимиZlo-Kli написал(а):ахаххах ))) :lol: блин ну реально человека стоит понять.....AleksShelkovo написал(а):Выдыхай !Husan написал(а):Да чем геморойнее из вас хоть кто-нибудь толком ответить может??????????????????????
Может ну его нах ? :lol:Husan написал(а):что мне чтоб стать как вы
я и сам офигел как прочитал что тут понаписали ему))))) Особенно реально про 10к зелени это что-то из рассказов Пелевина прям))) бюджет максимум 5к-Это потолок просто!!!! ну плюс коробас)))
Ну почему же...можно потрогать его за нежные алюминиевые бочка :lol:AleksShelkovo написал(а):Ну и блок уж точно можно не трогать !RS_Coupe написал(а):На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги.
mr.polikarp написал(а):Тему про гильзовку ЗАБУДЬ...
По поршням:
до 250л.с= любой сток.
до 280л.с= ej25 sti сток.
до 350л.с= ej20 sti сток.
Ковка нужна на ej25 после 280л.с, на ej20 после 350л.с.
Мотор перебирается (если хорошо расточат-отхонингуют или номинал размер...) через 50000км.
Если плохо (скорее всего), овальность, большой зазор, криво-косо= может СРАЗУ жрать масло (до 1литра на 1000км) и дальше рано или поздно за маслом не уследил= провернуло вкладыш.
RS_Coupe написал(а):Ну почему же...можно потрогать его за нежные алюминиевые бочка :lol:AleksShelkovo написал(а):Ну и блок уж точно можно не трогать !RS_Coupe написал(а):На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги.
Получается мой 255 JDM лучше не шить(ЧВН), а сразу заморачиваться с ковкой, если хочу "надежность" и 320 л.с. ?STi_4_life написал(а):mr.polikarp написал(а):Тему про гильзовку ЗАБУДЬ...
По поршням:
до 250л.с= любой сток.
до 280л.с= ej25 sti сток.
до 350л.с= ej20 sti сток.
Ковка нужна на ej25 после 280л.с, на ej20 после 350л.с.
Мотор перебирается (если хорошо расточат-отхонингуют или номинал размер...) через 50000км.
Если плохо (скорее всего), овальность, большой зазор, криво-косо= может СРАЗУ жрать масло (до 1литра на 1000км) и дальше рано или поздно за маслом не уследил= провернуло вкладыш.
Реально самый полезный пост на всём сти-клубе.
Кароче слухай ! Я купил форь сти 2004 года . И ...panIvan написал(а):Получается мой 255 JDM лучше не шить, а сразу заморачиваться с ковкой, если хочу "надежность" и 320 л.с. ?
Да я готов к "высушиванию" мозга :shock:AleksShelkovo написал(а):Кароче слухай ! Я купил форь сти 2004 года . И ...panIvan написал(а):Получается мой 255 JDM лучше не шить, а сразу заморачиваться с ковкой, если хочу "надежность" и 320 л.с. ?
Слушаешь ? :lol:
коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!RS_Coupe написал(а):Husan
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
Конечно родной. А ты косворт ставить собрался? )))Husan написал(а):коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!RS_Coupe написал(а):Husan
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
А при чем тут блок? Тут же многие пишут что 350 л.с. для 206-го ерунда!AleksShelkovo написал(а):Ну и блок уж точно можно не трогать !RS_Coupe написал(а):На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги.
Да что ты заладил о превосходстве ... Перейди сначала на моно , потом все остальное станет понятно .Husan написал(а):Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными
Дружище, остынь ))) Нет никакого превосходства врх и сти ))) Мерин рулит :wink:Husan написал(а):... Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными, пошли на стеб
Не острая шутка!RS_Coupe написал(а):Конечно родной. А ты косворт ставить собрался? )))Husan написал(а):коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!RS_Coupe написал(а):Husan
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
Раз в замене проводки и мозга смысла не видишь, спрашиваешь советов, а потом их не слушаешь, сделай всё сам и как считаешь нужным. Когда через месяц устанешь пытаться завести - пиши :wink:
Читайте тему! О чем я спрашивал и о чем сейчас беседа??? Стеб идет а не умные советы!AleksShelkovo написал(а):Да что ты заладил о превосходстве ... Перейди сначала на моно , потом все остальное станет понятно .Husan написал(а):Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными
Успокойся , прочти все с холодным сердцем .
Тебе все ответили !!!Husan написал(а):О чем я спрашивал
У меня 70000км( думаю скручен), турба умирает, стучит на холодную, а масло ест мало - не больше 700г до замены, и давка в поряде 2,2-2,3, только при отжигах падает до 1,8 масло 5w50. Но мысли не покидают, что дальше...Не буду флудить, будут вопросы напишу в личкуAleksShelkovo написал(а):Брал с пробегом 80 000 , причем его хорошо катали на красном кольце .... Пришел -хороший машин !!!
Через неделю продуло прокладки гбц ... Что делать ? Хммм ... Капиталим целиком - точим блок , новый хон , поршня мале , шатуны мале , колено новое , насос , портим головы , меняем форсы на 750сс , при этом меняем подачу с боковой на верхнюю , обкатка и .......................................... продал блин ! :lol: :lol: :lol:
Хорошая машина . Туда турбу еще веселую поставить ... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭххххххххх
Еще рейка свежая от спеки ....
Причем самое весело .... мотор с провернутыми вкладышами ... но не стучал ... А поршни отличные .... Разницы с евро 2.5 по железу не увидели ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?