Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
STI задним ходом ? )))легаси ej20y МТ vs impreza gd wrx sti.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSTI задним ходом ? )))легаси ej20y МТ vs impreza gd wrx sti.
а легаси на нейтрали даSTI задним ходом ? )))
Околосток легаси такая едет 5,5 а евро сти 5,2-5,3. Проверено на рейслоджиках неоднократно. А если хорошая настройка с выхлопом, насосом, FFS и хорошим шифтингом, то из 5 секунд СТИ выезжает достаточно легко. Легаси чвн из 5 секунд выехать очень сложно и мотор слабый, чуть поднять наддув максимум что с ним можно сделать, 320-330 сил он уже переваривает с трудом, стиха в хорошем состоянии даж с 257 мотором достаточно долго и безопасно может ездить на 340-360 силах и выезжать из 5 секунд. Я не унижаю владельцев легаси, сам им был, но сти даж евро гораздо более динамичный авто, особенно в плане рулёжки.легаси ej20y МТ vs impreza gd wrx sti.
Околосток легаси такая едет 5,5 а евро сти 5,2-5,3. Проверено на рейслоджиках неоднократно. А если хорошая настройка с выхлопом, насосом, FFS и хорошим шифтингом, то из 5 секунд СТИ выезжает достаточно легко. Легаси чвн из 5 секунд выехать очень сложно и мотор слабый, чуть поднять наддув максимум что с ним можно сделать, 320-330 сил он уже переваривает с трудом, стиха в хорошем состоянии даж с 257 мотором достаточно долго и безопасно может ездить на 340-360 силах и выезжать из 5 секунд. Я не унижаю владельцев легаси, сам им был, но сти даж евро гораздо более динамичный авто, особенно в плане рулёжки.
Вот тут вроде сток турбо (замер на 1:23)ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.
Возможно владельцам СТИ надо учиться лучше ездить) Тоха Субарист вроде на околостоке и 207 моторе из 4-х стабильно выезжает)ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.
я думаю скорее даже учится диагностировать авто, половина субарей не исправные ездят если не больше.Возможно владельцам СТИ надо учиться лучше ездить)
ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.
Ланч то уже не сток. Минимум насос, выхлоп и буст-ап. И если ещё переключаться без сброса газа, даж на сток турбине не вижу проблемы выехать из 5 секунд. Если конечно не +40 на улице)Быстрее завода что ли?))) а из тюнинга наш бензин)
Быстрее завода что ли?))) а из тюнинга наш бензин)
Стопудово выйдет, гц пушинка легкая.Гц Ej20k,5.4-5.6 до 100.Пара 4.11.Колеса правда тяжелые 17е.+Сток даун,и без настройки.Думаю на полном выхлопе+1.5 скролл+на грамотной настройки из 5 выедет точно,я думаю даже 4.5-4.7
Так вы прям на стоке ланчуете,ничего не сыпется ?