Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите разобраться в цифрах динамики разгона STI.

Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
легаси ej20y МТ vs impreza gd wrx sti.
Околосток легаси такая едет 5,5 а евро сти 5,2-5,3. Проверено на рейслоджиках неоднократно. А если хорошая настройка с выхлопом, насосом, FFS и хорошим шифтингом, то из 5 секунд СТИ выезжает достаточно легко. Легаси чвн из 5 секунд выехать очень сложно и мотор слабый, чуть поднять наддув максимум что с ним можно сделать, 320-330 сил он уже переваривает с трудом, стиха в хорошем состоянии даж с 257 мотором достаточно долго и безопасно может ездить на 340-360 силах и выезжать из 5 секунд. Я не унижаю владельцев легаси, сам им был, но сти даж евро гораздо более динамичный авто, особенно в плане рулёжки.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Околосток легаси такая едет 5,5 а евро сти 5,2-5,3. Проверено на рейслоджиках неоднократно. А если хорошая настройка с выхлопом, насосом, FFS и хорошим шифтингом, то из 5 секунд СТИ выезжает достаточно легко. Легаси чвн из 5 секунд выехать очень сложно и мотор слабый, чуть поднять наддув максимум что с ним можно сделать, 320-330 сил он уже переваривает с трудом, стиха в хорошем состоянии даж с 257 мотором достаточно долго и безопасно может ездить на 340-360 силах и выезжать из 5 секунд. Я не унижаю владельцев легаси, сам им был, но сти даж евро гораздо более динамичный авто, особенно в плане рулёжки.

ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.
Вот тут вроде сток турбо (замер на 1:23)

 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.
Возможно владельцам СТИ надо учиться лучше ездить) Тоха Субарист вроде на околостоке и 207 моторе из 4-х стабильно выезжает)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
ты все правильно говоришь, так оно по логике вещей и должно быть. Но я не видел ни одного замера околосток стихи чтобы она выехала из 5ти. А вот замеры легасей которые едут 4.9 и они полностью стоковые я видел 2шт. Замеры стих стоковых я видел только что-то вроде около 6-ти - но это полный бред, она должна ехать быстрее. И насчет 320-330 сил у легаси - это уже серьезная переработка мотора со вскрытием, в заводском состоянии 305-310 максимум что он может и это и так уже постоянная борьба с детоном.

с ланчем стиха легко выезжает из 5 секунд 0-100
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
Быстрее завода что ли?))) а из тюнинга наш бензин)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Быстрее завода что ли?))) а из тюнинга наш бензин)
Ланч то уже не сток. Минимум насос, выхлоп и буст-ап. И если ещё переключаться без сброса газа, даж на сток турбине не вижу проблемы выехать из 5 секунд. Если конечно не +40 на улице)
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Будет ли считаться тюнингом облегчение тачки?))

Кстати, Влад на лисе со стоковым EJ20X много экспериментирует с цифрами https://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Гц Ej20k,5.4-5.6 до 100.Пара 4.11.Колеса правда тяжелые 17е.+Сток даун,и без настройки.Думаю на полном выхлопе+1.5 скролл+на грамотной настройки из 5 выедет точно,я думаю даже 4.5-4.7
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Гц Ej20k,5.4-5.6 до 100.Пара 4.11.Колеса правда тяжелые 17е.+Сток даун,и без настройки.Думаю на полном выхлопе+1.5 скролл+на грамотной настройки из 5 выедет точно,я думаю даже 4.5-4.7
Стопудово выйдет, гц пушинка легкая.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Так вы прям на стоке ланчуете,ничего не сыпется ?
 
Сверху