Epilepsy
Новичок
- Янв
- 0
- 0
или я чего-то не понимаю, или 257-й на Лисе - это вообще не сток....Принято считать, что по паспортным данным STI GDB (EJ257) разгоняется до 100 за 5,4 сек........
.......И какое у вас было самое быстрое время на полном стоке?
А зачем это нужно? И существуют ли полные стоки вообще?) А еще зависит от резины скорости переключения веса авто итд итп... Если вдруг у вас оказалась совсем стоковая машина 2007 года круто... возьмите у кого нить прибор и померьте- вот столько она и едет
ну хз, legacy bl5 ej20y 5MT народ мерил рейслоджиком, на бустапе 1.2 бара 4.9сек до сотни, это по расходу воздуха примерно 305-310 сил. Чисто стоковых замеров я не находил. Мерил как-то тупо секундомером с другом, но я не прыгал с оборотов, поехал почти с холостых, 5.5сек получилось примерно. У меня как раз ej20y 5МТ на бустапе. Я думал что Impreza STI должна еще быстрее ехать. Хотя мож и медленее, на 6ти ступе то до 100 нужно 2 раза переключиться, а не 1 как на 5-ти ступекакие 5.4 и тем более быстрее???!!! 6-6.5 в наших реалиях
ну у меня трасса сток, в даунпайпе кат вырезан, насос большей производительности стоит. Все, остальное только прошивка. Ровно при таких же параметрах 2 отчета на драйве с замерами рейслоджиком 0-100 находил, у обоих получалось 4.9сек. Я думаю вполне правда, ej20y очень низовой мотор, турба оч рано спулиться, что видимо позволяет очень эффективно 2 первые передачи использовать, а вот после 100 уже довольно скучновато, потому что после 3500 уже прям оч скучно, а там целых 4000 оборотов еще до отсечки крутить, учитывая длинные ряды на 5ти ступе 4.11 после 100 по ощущениям машина прям вообще не едет. Но 0-100 даже по ощущениям легаси едет действительно очень и очень бодро.Некоторые люди ЧВН тоже считают стоком, а по динамике разница очень большая с СТИ на сток выхлопе и прошивке - вот и данные разные настолько поэтому.
P.S. ЧВН ГДБ вполне может разгоняться быстрее чем за 5.4
только как это связано с прыжком с 5-6 тысяч оборотов?Я думаю вполне правда, ej20y очень низовой мотор, турба оч рано спулиться, что видимо позволяет очень эффективно 2 первые передачи использовать
можно я щас просто скажу "ой все"только как это связано с прыжком с 5-6 тысяч оборотов?) когда переключение на 7 и вторая передача также крутится с 5000 дальше)
Я тоже не понимаю о чем речь идет.можно я щас просто скажу "ой все"odstol:
в драгрейсинге и прочих гоночках вообще никаких проблем. Хоть с 5000 пусть дует и до 10. Помешались, потому что в городе это неудобно!)Я тоже не понимаю о чем речь идет.
В чем проблема на сингле держать обороты высоко в спульном диапазоне.
Помешались с этими твинами все, вон посмотрите тот же форд Кен Блока он недавно выкладывал обзор, там такое ведрище стоит, которое явно с 3000 об мин даже не поедет иии знаете, я не заметил что он жаловался на трубо лаг, турбо яму, что тачка не едет и прочие болезни тюнингистов-субаристов)))))))
Причем тут драг - это вообще ни о чем разговор.в драгрейсинге и прочих гоночках вообще никаких проблем. Хоть с 5000 пусть дует и до 10. Помешались, потому что в городе это неудобно!)
Это разные вещи,в городе он на нём не будет ездить,просто выйдет как с работы помоется и сядет в машину с твин,где равномерный надув и поедет домой.Я тоже не понимаю о чем речь идет.
В чем проблема на сингле держать обороты высоко в спульном диапазоне.
Помешались с этими твинами все, вон посмотрите тот же форд Кен Блока он недавно выкладывал обзор, там такое ведрище стоит, которое явно с 3000 об мин даже не поедет иии знаете, я не заметил что он жаловался на трубо лаг, турбо яму, что тачка не едет и прочие болезни тюнингистов-субаристов)))))))
Чем атмо импреза или какая импреза , какой легаси ?а почему тогда легаси едет 0-100 чуть быстрее чем импреза?
Это разные вещи,в городе он на нём не будет ездить,просто выйдет как с работы помоется и сядет в машину с твин,где равномерный надув и поедет домой.
Чем атмо импреза или какая импреза , какой легаси ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?