Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите разобраться в цифрах динамики разгона STI.

Epilepsy

Epilepsy

Новичок
Янв
0
0
Принято считать, что по паспортным данным STI GDB (EJ257) разгоняется до 100 за 5,4 сек.
Но там не уточняется как проводились эти замеры - "спокойно" с низких оборотов, так сказать плавный старт, или же с 5,000+ тыс.оборотов с быстрым отпусканием (бросанием) сцепления?

На популярных зарубежных сайтах - почему то всегда пишут разные цифры разгона - 4.5, 4.8, 4.9, 5.1, 5.3, 5.4, 5.6 сек. (все stock)

Я просто хочу понять, на стоковой GDB STI реально разогнаться быстрее паспортных данных (5.4 сек)?

И какое у вас было самое быстрое время на полном стоке?
Посмотреть вложение 126720
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А зачем это нужно? И существуют ли полные стоки вообще?) А еще зависит от резины скорости переключения веса авто итд итп... Если вдруг у вас оказалась совсем стоковая машина 2007 года круто... возьмите у кого нить прибор и померьте- вот столько она и едет
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Принято считать, что по паспортным данным STI GDB (EJ257) разгоняется до 100 за 5,4 сек........
.......И какое у вас было самое быстрое время на полном стоке?
или я чего-то не понимаю, или 257-й на Лисе - это вообще не сток....
п.с и тема для курилки, ща понесется очередной замер писек с юношеским задором, а потом придет Hecckfy и скажет всем чего и куда надо насыпать что-бы на стоке обогнать ралли-кроссовый "Суперкар"...
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Видимо чего то не понимаешь) а что должно стоять в лисе, ну не в японской)?
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
А зачем это нужно? И существуют ли полные стоки вообще?) А еще зависит от резины скорости переключения веса авто итд итп... Если вдруг у вас оказалась совсем стоковая машина 2007 года круто... возьмите у кого нить прибор и померьте- вот столько она и едет

даже если у него полный сток, вначале ему надо удостовериться, что его автомобиль полностью исправен. Взять логгер, посмотреть как работает мотор, че по смеси. Тогда замер будет более менее правдивым.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Дццд есть? Лок, нет? Резина - ширина, марка, модель? Покрытие какое? Бензин у всех одинаковый? Сцепа сток - живая?)) Шифтить умеем? На 2 пробиваем 100 и если да, то это медленее наверное чем 1-3..?) И тд - куча всего может быть!)))
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Заедь, да проверь. Проверь во всех возможных режимах
 
89099059999

89099059999

Субарист
Фев
1
18
какие 5.4 и тем более быстрее???!!! 6-6.5 в наших реалиях
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
какие 5.4 и тем более быстрее???!!! 6-6.5 в наших реалиях
ну хз, legacy bl5 ej20y 5MT народ мерил рейслоджиком, на бустапе 1.2 бара 4.9сек до сотни, это по расходу воздуха примерно 305-310 сил. Чисто стоковых замеров я не находил. Мерил как-то тупо секундомером с другом, но я не прыгал с оборотов, поехал почти с холостых, 5.5сек получилось примерно. У меня как раз ej20y 5МТ на бустапе. Я думал что Impreza STI должна еще быстрее ехать. Хотя мож и медленее, на 6ти ступе то до 100 нужно 2 раза переключиться, а не 1 как на 5-ти ступе
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
Некоторые люди ЧВН тоже считают стоком, а по динамике разница очень большая с СТИ на сток выхлопе и прошивке - вот и данные разные настолько поэтому.

P.S. ЧВН ГДБ вполне может разгоняться быстрее чем за 5.4
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Некоторые люди ЧВН тоже считают стоком, а по динамике разница очень большая с СТИ на сток выхлопе и прошивке - вот и данные разные настолько поэтому.

P.S. ЧВН ГДБ вполне может разгоняться быстрее чем за 5.4
ну у меня трасса сток, в даунпайпе кат вырезан, насос большей производительности стоит. Все, остальное только прошивка. Ровно при таких же параметрах 2 отчета на драйве с замерами рейслоджиком 0-100 находил, у обоих получалось 4.9сек. Я думаю вполне правда, ej20y очень низовой мотор, турба оч рано спулиться, что видимо позволяет очень эффективно 2 первые передачи использовать, а вот после 100 уже довольно скучновато, потому что после 3500 уже прям оч скучно, а там целых 4000 оборотов еще до отсечки крутить, учитывая длинные ряды на 5ти ступе 4.11 после 100 по ощущениям машина прям вообще не едет. Но 0-100 даже по ощущениям легаси едет действительно очень и очень бодро.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Я думаю вполне правда, ej20y очень низовой мотор, турба оч рано спулиться, что видимо позволяет очень эффективно 2 первые передачи использовать
только как это связано с прыжком с 5-6 тысяч оборотов? :)) когда переключение на 7 и вторая передача также крутится с 5000 дальше)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
можно я щас просто скажу "ой все":podstol:
Я тоже не понимаю о чем речь идет.
В чем проблема на сингле держать обороты высоко в спульном диапазоне.
Помешались с этими твинами все, вон посмотрите тот же форд Кен Блока он недавно выкладывал обзор, там такое ведрище стоит, которое явно с 3000 об мин даже не поедет иии знаете, я не заметил что он жаловался на трубо лаг, турбо яму, что тачка не едет и прочие болезни тюнингистов-субаристов)))))))
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Я тоже не понимаю о чем речь идет.
В чем проблема на сингле держать обороты высоко в спульном диапазоне.
Помешались с этими твинами все, вон посмотрите тот же форд Кен Блока он недавно выкладывал обзор, там такое ведрище стоит, которое явно с 3000 об мин даже не поедет иии знаете, я не заметил что он жаловался на трубо лаг, турбо яму, что тачка не едет и прочие болезни тюнингистов-субаристов)))))))
в драгрейсинге и прочих гоночках вообще никаких проблем. Хоть с 5000 пусть дует и до 10. Помешались, потому что в городе это неудобно!)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
а почему тогда легаси едет 0-100 чуть быстрее чем импреза?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Я тоже не понимаю о чем речь идет.
В чем проблема на сингле держать обороты высоко в спульном диапазоне.
Помешались с этими твинами все, вон посмотрите тот же форд Кен Блока он недавно выкладывал обзор, там такое ведрище стоит, которое явно с 3000 об мин даже не поедет иии знаете, я не заметил что он жаловался на трубо лаг, турбо яму, что тачка не едет и прочие болезни тюнингистов-субаристов)))))))
Это разные вещи,в городе он на нём не будет ездить,просто выйдет как с работы помоется и сядет в машину с твин,где равномерный надув и поедет домой.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а почему тогда легаси едет 0-100 чуть быстрее чем импреза?
Чем атмо импреза или какая импреза , какой легаси ?

Это разные вещи,в городе он на нём не будет ездить,просто выйдет как с работы помоется и сядет в машину с твин,где равномерный надув и поедет домой.

Мы говорим про что? Про разгон, драг, гонки, тюнинг и прочее, причем тут город, душ, работа ?)))))))
 
Сверху