Jeka
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Doktor написал(а):Сори за офф.
На ВРХ стоит блоу-офф, и MAF сенсор, не глохнет авта, даж если с отсечки сбрасывать обороты, машина не шита.
Бай пасс ведь то же сбрасывает воздух уже подсчитанный, только не в атмосферу, а обратно во впуск, значит и в стоке штатный мозг корректирует возникшую неувязку с количеством поступившего воздуха. Если не прав поправьте. :roll: Как определить какой датчик (МАФ или МАП) стоит изначально на автомобиле (ВРХ)?
Пробдемы в чём? Связанные с обогащением смеси? :?:Петрович написал(а):Doktor написал(а):Сори за офф.
На ВРХ стоит блоу-офф, и MAF сенсор, не глохнет авта, даж если с отсечки сбрасывать обороты, машина не шита.
Бай пасс ведь то же сбрасывает воздух уже подсчитанный, только не в атмосферу, а обратно во впуск, значит и в стоке штатный мозг корректирует возникшую неувязку с количеством поступившего воздуха. Если не прав поправьте. :roll: Как определить какой датчик (МАФ или МАП) стоит изначально на автомобиле (ВРХ)?
Просто турбина маленькая. была бы побольше-были бы проблемы.
Mixa написал(а):Ммм ... вообщем из всего вышесказаного пришел к выводу, что твинскролл это вещь вроде прикольная. Если и дуть начинает раньше и на верхах не сдыхает ... красота!
Хы .. а инженеры из Volkswagen зачем то совсестили компрессор с турбиной! Лучше б твинскролл себе поставили :lol: и было бы им счастье!)))
Вот думаю ... а как по городу ездить удобно ... с твинскроллом то!Но все равно .. не может быть все так хорошо ... есть наверное какой то подвох! А то бы наверное все только на твинскролльных турбах и ездили. Может быть цена этих турбин космическая, или сложности в настройках охренеть какие?
Тигр_СТИ написал(а):Господа, а у Митсу ЕВО есть "МИВЕК" ...... я слышал что это таже хрень, что у Субару "твинскролл".....это правда или брехня???
Это как Vanos и Valvetronic у пропеллеров. Или Vtec у хонды, только Втек ступенчато работает, а Мивек и Вальветроник бесступенчато. У Тойоты соответственно VVT-i.Тигр_СТИ написал(а):Господа, а у Митсу ЕВО есть "МИВЕК" ...... я слышал что это таже хрень, что у Субару "твинскролл".....это правда или брехня???
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).barthuk написал(а):AVCS - у суб изменяемые фазы.
Berserk написал(а):Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).barthuk написал(а):AVCS - у суб изменяемые фазы.
абсолютно верно ВАНОС бумерский - это далеко не пионеры.ilkari написал(а):Berserk написал(а):Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).barthuk написал(а):AVCS - у суб изменяемые фазы.
всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
Фазы БМВ представила с конце 80-х на М50 по-моему, могу ошибиться. Хонда прославилась Втек-ом, но Втек - штука примитивная, просто разные наборы кулачков на распредвалах, при определенных оборотах (как правило после 5500) давлением масла они передвигаются специальным толкателем по продольной оси, так достигается изменение подъема и время открытия. И-Втек уже управляется ЭБУ. А Вальветроник - это охренительно сложный механизм (там в основе "червяк"), изменяет плечо толкателя динамически (плавно).ilkari написал(а):Berserk написал(а):Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).barthuk написал(а):AVCS - у суб изменяемые фазы.
всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
Ванос - как раз первая система изменения ФАЗ (и только их). Эта приблуда встроена в шестерню распредвала практически любого современного мотора. Работает также "на масле".barthuk написал(а):абсолютно верно ВАНОС бумерский - это далеко не пионеры.ilkari написал(а):Berserk написал(а):Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).barthuk написал(а):AVCS - у суб изменяемые фазы.
всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
с какого перепугу ванос - первый? он только в 90-ые на бумерах вылез. при том что хонда свой втек запатентовала еще в 70-х. таже тойота свой ввт внедрила раньше бумера, а принцип там тот же - гидромуфта в шестерне распреда.Berserk написал(а):Ванос - как раз первая система изменения ФАЗ (и только их). Эта приблуда встроена в шестерню распредвала практически любого современного мотора. Работает также "на масле".barthuk написал(а):абсолютно верно ВАНОС бумерский - это далеко не пионеры.ilkari написал(а):Berserk написал(а):Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).barthuk написал(а):AVCS - у суб изменяемые фазы.
всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
Не ванос, а Вальветроник и ДаблВанос (повесили такую же хрень на выпускные валы). За высоту подъема отвечает именно Вальветроник.ilkari написал(а):Ванос появился в 2001 году...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?