Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите распознать какая GC8!!!

ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Vic422
а от куда в ра ковка?
мотор 207 отличается чутка от 20к и возможностью прошивать....
и у 207 мотора крутящий момент чуточку повыше....
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
ScoobySpb написал(а):
Vic422
а от куда в ра ковка?
мотор 207 отличается чутка от 20к и возможностью прошивать....
и у 207 мотора крутящий момент чуточку повыше....
Вроде все РА идут на кованных поршнях. Со всем остальным согласен :)
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
LLITypMaH написал(а):
ZEROSPORTS777
Я же написал всё, кроме салона и тормозов.
Короче, мы покупаем STI, только из за тормозов и салона.. Ковка тоже на WRX стоит?
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
LLITypMaH
имхо конечно,но моторы одни и теже...как может быть что на (пример) 207 мотор сти и врх не ковка , а ра 207 мотор ковка)))
или я четн е понимаю
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
ZEROSPORTS777
Вы покупаете кузова GD, а там уже нет таких версий)))
Ну вы же в курсе что есть самые обычные врх с 20г или с 205 мотором и турбиной тд04. ВРХ 280 можно считать что уже не врх, а сближенный вариант СТИ.
 
V

Vic422

Новичок
Апр
0
0
ZEROSPORTS777 написал(а):
Короче, мы покупаем STI, только из за тормозов и салона.. Ковка тоже на WRX стоит?
а ковка что ли стоит на сток СТИ?
ScoobySpb
Пасиб)
LLITypMaH
У тебя стоял буст? Если его выключить какое было стоковое давление и какое на ней в стоке давление ваще должно быть?
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
Vic422
У меня стоит, если буст убрать стоковое давление будет 1.1
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
LLITypMaH написал(а):
ZEROSPORTS777
Вы покупаете кузова GD, а там уже нет таких версий)))
Ну вы же в курсе что есть самые обычные врх с 20г или с 205 мотором и турбиной тд04. ВРХ 280 можно считать что уже не врх, а сближенный вариант СТИ.
Ковка на этой рыксе стоит, турбина такая же как на сти, подвеска такая же? Мне просто интересно..
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
ZEROSPORTS777
Я всё указал выше что стоит на данной версии. Но я не в курсе про 207 мотор идёт он на ковке в стандарте или нет.
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Vic422 написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Короче, мы покупаем STI, только из за тормозов и салона.. Ковка тоже на WRX стоит?
а ковка что ли стоит на сток СТИ?
ScoobySpb
Пасиб)
LLITypMaH
У тебя стоял буст? Если его выключить какое было стоковое давление и какое на ней в стоке давление ваще должно быть?
Не знаю как на евро версиях, но на японских стоит. На WRX RA- нету.
 
V

Vic422

Новичок
Апр
0
0
ZEROSPORTS777
На всех японских стихах стоит ковка? На каких модификациях моторов?
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
в 207 моторе литье под давлением...стоят с завода
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
Vic422 написал(а):
ZEROSPORTS777
На всех японских стихах стоит ковка? На каких модификациях моторов?
Вроде на всех. У меня знакомый, много субаровских моторов перебрал и на всех STI, была ковка.. Утверждать не стану.. Зы. Да и заказывали на разные модели STI(импрезы я имею ввиду)- поршни по каталогу и один поршень, стоил 10000руб(+/-).
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Vic422

Раз ты намеков не понимаешь говрю как было (если ошибаюсь то не много): авта была привезена из японии в 04-05 году, ввозилась как конструктор. была вся нарядная и в мега тюнинге, была она серебристого цвета, но видно пока ехала до нас, во владике ее поразували чуток... много чего не хватало. Квотер ехала она в то время нозря в ноздрю с моей сти 03 сток европа. но как у любого тюнинг авто там были вечные - то передуло, то недодуло, то свечи троят то еще что то, но работала она просто зло... лошадей на 500 :lol: . Далее хз чо с ней было, но был привезен допом без доков белый ВРХ и из двух машин сварганили одну (т.е. на твою ставили что было целее), все работы по перекидке делались в мирае, думаю с Балиным ты знаком он те все расскажет если захочешь. Вот так вот. поэтому утверждать какая у тя версия и чо да как это ... немного не корректно, т.к. у тя кузов один а все кишки другие, все обвесы спойлера оптика и прочий внешний тюнинг покупался отдельно.
ЗЫ. Не парься, машина по железу целая, и выглядит хорошо, заводится и едет. За те деньги что ты ее взял - вообще подарок просто. Бустом сильно не увлекайся, мотор не дешев :wink:
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
ZEROSPORTS777 написал(а):
Vic422 написал(а):
ZEROSPORTS777
На всех японских стихах стоит ковка? На каких модификациях моторов?
Вроде на всех. У меня знакомый, много субаровских моторов перебрал и на всех STI, была ковка.. Утверждать не стану.. Зы. Да и заказывали на разные модели STI(импрезы я имею ввиду)- поршни по каталогу и один поршень, стоил 10000руб(+/-).
Интересно, как он это определил? На 20к ни фига не ковка.
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Ноя
1
18
subaSTik написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Vic422 написал(а):
ZEROSPORTS777
На всех японских стихах стоит ковка? На каких модификациях моторов?
Вроде на всех. У меня знакомый, много субаровских моторов перебрал и на всех STI, была ковка.. Утверждать не стану.. Зы. Да и заказывали на разные модели STI(импрезы я имею ввиду)- поршни по каталогу и один поршень, стоил 10000руб(+/-).
Интересно, как он это определил? На 20к ни фига не ковка.
На 20к с серебристым коллектором литьё под давлением, а с красным коллектором шла ковка :)
 
ZEROSPORTS777

ZEROSPORTS777

Новичок
Июл
0
0
LLITypMaH написал(а):
subaSTik написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Vic422 написал(а):
ZEROSPORTS777
На всех японских стихах стоит ковка? На каких модификациях моторов?
Вроде на всех. У меня знакомый, много субаровских моторов перебрал и на всех STI, была ковка.. Утверждать не стану.. Зы. Да и заказывали на разные модели STI(импрезы я имею ввиду)- поршни по каталогу и один поршень, стоил 10000руб(+/-).
Интересно, как он это определил? На 20к ни фига не ковка.
На 20к с серебристым коллектором литьё под давлением, а с красным коллектором шла ковка :)
Серебристый впускной коллектор, я только видел на WRX RA и на просто WRX. Там нет ковки(о чем я уже писал ранее). Зы. Просто перебирали такие рашки(знакомый занимается ремонтом субар) и увидел это отличие..
 
V

Vic422

Новичок
Апр
0
0
Kostyai
Что на нее ставили с серебристой знаю, и с Балиным говорили..
И как и че привозилось тоже в курсе)
Kostyai написал(а):
у тя кузов один а все кишки другие,
Ну вот в этом то мы тут и разбирались что от чего) :wink:
 
S

subaSTik

Субарист
Апр
0
16
ZEROSPORTS777 написал(а):
LLITypMaH написал(а):
subaSTik написал(а):
ZEROSPORTS777 написал(а):
Vic422 написал(а):
ZEROSPORTS777
На всех японских стихах стоит ковка? На каких модификациях моторов?
Вроде на всех. У меня знакомый, много субаровских моторов перебрал и на всех STI, была ковка.. Утверждать не стану.. Зы. Да и заказывали на разные модели STI(импрезы я имею ввиду)- поршни по каталогу и один поршень, стоил 10000руб(+/-).
Интересно, как он это определил? На 20к ни фига не ковка.
На 20к с серебристым коллектором литьё под давлением, а с красным коллектором шла ковка :)
Серебристый впускной коллектор, я только видел на WRX RA и на просто WRX. Там нет ковки(о чем я уже писал ранее). Зы. Просто перебирали такие рашки(знакомый занимается ремонтом субар) и увидел это отличие..
Как вы их отличаете? Кусаете чтоли? :)
 
Сверху