Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

помогите!!!проблемы с электрикой

  • Автор темы slickasper
  • Дата начала
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
начались какие то проблемы с машиной!
симптомы:
1.)когда заводишь приходиться долго крутить крутиться бодро но не цепляет!при этом вся электрика моргает!иногда с 1 раза не заводится со 2 хватает почти сразу!
2.)во время остановки на светофоре погасли фары приборы магнитола.
3.) вытаскиваю ключ из зажигания мотор глохнет а электрика работает!!!

ЧТО это???реально ли вылечить самому или надо в сервис гнать?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
глюк сигналки ИМХО, либо когда ставили сигналку ненадежно изолировали какие-то провода. контактная група замка зажигания еще может шутки шутить
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
да сигналка года 4 как стоит а проблемы щас только начались!есть еще версии?
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
вот по массе могут быть проблемы где то минус походу теряется может быть это?а может что то подзатопило?
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
какое и где его найти???поподробнее расскажи?
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
ребят есть еще советы и методы?что может заливать?пошел дождь вернулась проблема...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Да это всё таки, скорее реле сигналки(блокировка),а где его искать только установщики сигналки подскажут.(его могли и под капотом засадить).
Может ещё главное реле мозг е...ть, где стоит смотри в мануале. Такое наверняка не определить, надо ковыряса и искать.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
...и наличие массы на двигателе я бы тоже посоветовал проверить. Иллюминация всего и глохнущее двигло - очень похоже на плохую массу...
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
появилась еще такая особенность!что бы завести машину надо зажигание(закачка топлива бензонасосом) делать 2-3 раза потом хватает только в путь как обычно!может датчик кол-ва заливаемого топлива сдох или какой нить расходомер?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
slickasper написал(а):
появилась еще такая особенность!что бы завести машину надо зажигание(закачка топлива бензонасосом) делать 2-3 раза потом хватает только в путь как обычно!может датчик кол-ва заливаемого топлива сдох или какой нить расходомер?
Смени заправку, бенз аффно :idea:
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
заправлялся все время эксплуатации авто на 3 заправках проверенных проблем небыло!а причем тут заправка и гаснущая электрика во время заведенной машины?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Сложная картина у тебя получается, просто исходя из симптомов 1 и 3 это реле сигнализации заедает, у тебя походу блокировка на безонасос выведена от сигналки... вот ты по 2-3 раза ключь и крутишь.... Хотя по идее реле сигнализации после открытия двери срабатывает на 2 вещи - 1 открытие двери, 2 - поворот ключа зажигания. Так что в сырую погоду после открытия двери посмотри, чтобы после открытия двери у тебя загорелась лампочка в салоне, далее закрой дверь и жди внутри или снаружи (но тогда с ключами) минуты 2-3 но зажигание не включай, если машина автоматически закроется в течение 2-3 минут, а лампочка в салоне горела на открытие двери, то дело в реле сигнализации, если нет то оно не причём т.к. к этому моменту реле уже сработало и машина снялась с охраны...
А вот по поводу пункта 2, то такое как правило при умирающем генераторе случается у меня подобное случалось, правда не на субе... там для начала проверь заряд аккумулятора должно быть 12.6-12.8, если аккумулятор нормальный...
 
slickasper

slickasper

Новичок
Сен
0
0
да тоже начинаю грешить на сигналку.что то сегодня с утра шелкало под приборкой как то необычно! аккум новый в багажнике банка показывает 12 копейками на заведенной машине!
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
у меня на заведённой 13,8-это ещё при том,что музыка не хилая стоит.....
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
А ты аккумм новый подобрал согласно рекомендациям завода производителя, я про Ah просто если поставить аккум с гораздо большими амперчасами чем положено, то соответственно генератор начинает страдать т.к. рачитан на заряд до установленных амперчасов, но правда чтобы таким образом генератор запороть уж очень много времени надо проездить и позаводиться много раз... :)
А если щелкало под приборкой, то скорее всего (как тут уже указывалось) контактная группа замка зажигания там частенько от времени что-то разбалтывается... хотя может там стоять и реле сигнализации где-нибудь...
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
MIkeB написал(а):
А ты аккумм новый подобрал согласно рекомендациям завода производителя, я про Ah просто если поставить аккум с гораздо большими амперчасами чем положено, то соответственно генератор начинает страдать т.к. рачитан на заряд до установленных амперчасов, но правда чтобы таким образом генератор запороть уж очень много времени надо проездить и позаводиться много раз... :)
вот уж генератору практически безразлична емкость аккумулятора, а аккумулятор можно зарядить любым током, если он больше тока саморазряда, вопрос только времени. единственный отрицательный момент - это снижение срока службы аккумулятора при постоянной эксплуатации со сниженным зарядом.
 
Сверху