B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
2 specc:
ок, тогда какова целесообразность покупать сти с ценником до 700 рублей? что там будет стоковым живым? уж не мотор-ли?
а еще расскажи про целесообразность покупки новой стихи, когда есть тот же glk не намного дороже?
остаются первые грб за 1.1-1.2 миллиона. хорошая альтернатива капиталке-легкому тюну за 100 рублей
сдается мне, это в другой ветка обсждается, тут речь идет фактически о капиталке, и предложение можно понять "нах тебе капиталка, купи за те же деньги СТИ". Тюнинг здесь вторичен, так походу раз уж в мотор залазить. а стоковые 205 не ездят нормально на нашем бензе, их все равно шить, так неужели-же, если капиталить мотор, менять турбу и шить, то не поставить строкер, коллектор и валы? Я просто не свой мотор перебираю, а взял близнеца в провернутым вкладышем, за бесплатно и на нем собираю новый взамен своему, который уже честных 190 ккм пробежал
И точно такой же был подход при замене коробки, ну нафига менять шило на мыло, если есть GC STI-RA пятиступки да еще и с ДЦЦД и торсеном спереди.
Что не поломка, то повод для тюнинга.
2 aprnsk: насчет живого стока 207 вообще спору нет, речь ведь идет опять же о капиталке!
ок, тогда какова целесообразность покупать сти с ценником до 700 рублей? что там будет стоковым живым? уж не мотор-ли?
а еще расскажи про целесообразность покупки новой стихи, когда есть тот же glk не намного дороже?
остаются первые грб за 1.1-1.2 миллиона. хорошая альтернатива капиталке-легкому тюну за 100 рублей
сдается мне, это в другой ветка обсждается, тут речь идет фактически о капиталке, и предложение можно понять "нах тебе капиталка, купи за те же деньги СТИ". Тюнинг здесь вторичен, так походу раз уж в мотор залазить. а стоковые 205 не ездят нормально на нашем бензе, их все равно шить, так неужели-же, если капиталить мотор, менять турбу и шить, то не поставить строкер, коллектор и валы? Я просто не свой мотор перебираю, а взял близнеца в провернутым вкладышем, за бесплатно и на нем собираю новый взамен своему, который уже честных 190 ккм пробежал
И точно такой же был подход при замене коробки, ну нафига менять шило на мыло, если есть GC STI-RA пятиступки да еще и с ДЦЦД и торсеном спереди.
Что не поломка, то повод для тюнинга.
2 aprnsk: насчет живого стока 207 вообще спору нет, речь ведь идет опять же о капиталке!
Последнее редактирование: