MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
у меня на 37й 340.1лс и 550 Нм на 98 бензине
мотор правда 2.5
мотор правда 2.5
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ про шатуны СP ещё не слышал!Виталь , а CP что скажешь ? можно канешь и косворт , но + 10рэ как минимум
вф 37 твинскролл , у него егт не растёт так быстро и сильно как на сингле
Конструкция выпускного коллектора + аппайпа + турбины, продувка у них лучше!Изза чего такое происходит? Как на сингле такого добиться?
Конструкция выпускного коллектора + аппайпа + турбины, продувка у них лучше!
ЕГТ упадёт 100% но не знаю на сколько, не юзал!Ок если поставим внешний гейт - продувка у сингла возрастет...
1. Для ресурса только СТОК поршня при соответствующей мощности и настройке.1. Что касается мощности хотелось максимум без ущерба для ресурса.
2. Авто второй в семье. Думаю задержится на долго так как очень нравится. Хоть он и второй езжу на нем каждый день.
3. Пробег ну хотя бы 100 000.
4. Авто для города
Я про шатуны СP ещё не слышал!
Микрометром меряется юбка поршня (в каком месте мерять написано в мануале), потом по микрометру в ноль выставляется нутромер, потом нутромером меряется блок, отклонение на дисплее нутрометра и есть зазор. Меряется по всей высоте цилиндра в двух направлениях. Предельно допустимый разброс - 4 сотки., кто, например, сам контролировал зазор? В каком месте его замерять? Если колено промерить, никаких вопросв нет, то вот с поршнями как быть?
На сантиметр ниже окончания юбки, а не посредине. Если посредине- то будут СОВСЕМ другие цифры.т.е. посредине юбки...