Помогите построить мотор

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
у меня на 37й 340.1лс и 550 Нм на 98 бензине

мотор правда 2.5
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
с фазами без ? если не ошибаюсь форик ?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Ок если поставим внешний гейт - продувка у сингла возрастет...
ЕГТ упадёт 100% но не знаю на сколько, не юзал!
Там на стоке твинскролл, а мы о нём вроде говорим, всё суммируется и получается результат!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
1. Для ресурса только СТОК поршня при соответствующей мощности и настройке.
а. Поршня ej20 (без разницы) =до 350л.с.
от 300 до 320л.с возможен пробег под 100тыщ.

в. Поршня ej25 до 280л.с.
пробег в районе 50-70тыщ. км. если до 250л.с возможно больше...

с. Ковка = теоретически много сил...
переборка мотора через 30-50тыщ.км (сожрут гильзы и масло "ручьем").

2. Каждый день ездить перестанешь...будешь "ковырять".

3. 100тыщ. пробега= ej20 СТОК, без вариантов...

4. Для города ОПТИМАЛЬНО ej25.
5. (добавочный) родные гизьзы (любые) держат твои "задуманные" 320-330л.с.
продолжаем разговор. (в каких пунктах возможны изменения )
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
по 1.с можешь про зазоры сказать, так толком и не нашел ничего разумного. В мануале к своим поршням пишется, что на стоковой мощи стоит оставить стоковые зазоры, 2 сотки как я понимаю, при увеличении, написано, следует увеличивать на 4-7 соток.

износ стенок цилиндров, как я понимаю именно с зазором и связан...
И потом, 2 сотки и 5 соток это весьма и весьма большая разница, другой вопрос, что обеспечить именно то, что нужно, мало кто может, кто, например, сам контролировал зазор? В каком месте его замерять? Если колено промерить, никаких вопросв нет, то вот с поршнями как быть?

зы, про 320-330 сил ТС не говорил, он хотел сколько получится.
я на этом значении остановился, как на боле-менее раузмном с точки зрения ресурса и чтобы, по возможности, остаться на стоковом ДМРВ.

Про ресурс полностью стокового мотора, предлагаю говорить как о 200 ккм, по крайней мере на ЖДМ и смысла не вижу спорить.
 
Последнее редактирование:
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Я о том же , на стоковой турбе , причем с переделкой на твинскролл , стоковых поршней за глаза и ресурс больше будет .
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Микрометром меряется юбка поршня (в каком месте мерять написано в мануале), потом по микрометру в ноль выставляется нутромер, потом нутромером меряется блок, отклонение на дисплее нутрометра и есть зазор. Меряется по всей высоте цилиндра в двух направлениях. Предельно допустимый разброс - 4 сотки.
Перед сборкой, обычно, все промеряется.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
т.е. посредине юбки...
хе, ну так вот в этом-то и усматривается недолговечность капиталенных моторов, если делать стоковый зазор в 2 сотки, у обычного слесарного микрометра погрешность 5 микрон, т.е. только-только на пределе, ну и руки...

Кстати, поршни свои промерял, по диаметру разница как раз в 5 микрон уложилась, а вот вес ушел, один оказался на 1.5 грамма тяжелее остальных, пришлось дорабатывать "напильником".
Шатуны стоковые СТИ-ГРБ, вообще оказались попарно два тяжелее двух других на 3 грамма... эта типа на заводе спецом так делают
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
нет, не посередине. 37-40мм от поверхности днища поршня

микрон это тысячная миллиметра, т.е. 0,001. Диаметр поршня на 205 моторе, например, 91,985-91,995, т.е. допуск 0,01, так что точность микрометра вполне позволяет сделать правильный замер.

Насчет максимально допустимой некруглости ошибся в предыдущем посте...она 5 соток
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да насчет "посредине юбки" это я так, очень грубо написал, знаю, что поршень имеет коническую форму, я про эллипсность и зазор которые сопоставимы беспокоюсь... и думаю про те "ноу-хау", которыми владеют отдельные, аккуратные сборщики.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
А для чего весь этот колхоз, если проще купить Sti JDM твинскрольную и получить те же 320 ЧВН-ом ? Если только времени лишнего и денег хочется куда то девать.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да-да-да, 120 за мотор и тут же капиталко еще на 80 (причем все на той же коффке), и потом вся та же самая бодяга с настройкой...
там в начале темы ТС именно это все и описал.

ну либо новый шорт-блок 207, сколько он сейчас стоит 100-120? и все абсолютно то же самое...

или ты готов предложить не отжатый 207 твинскролл рублей за 100 (в сборе с коллектором и турбой)? деньги переведу через 10 минут!
 
Последнее редактирование:
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Читай внимательней, речь идет о целесообразности Тюнинга в данном случае и замене машины, а не мотора. Сразу с тормозами, КПП и диффом. Зачем лепить из верблюда лошадь. Исходя из задачи, имхо это наиболее эффективное и экономически выгодное решение.
Ps Мотор хороший 207 тоже купить можно, если захотеть. Привозили с яхи с пробегом в 12 Ткм под свап.
За 100 р с коллектором и турбой ты будешь долго ждать ))))) ищи лучше за 50, это уж наверняка.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
хбз стишный 207ой со сток нутром сил 320-340 и без ковки держит на отлично... не гремя потрохами, не разбивая хон и не жря масло с максимальным ресурсом...