Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите построить мотор

A

Alexandr

Новичок
Дек
0
0
машинка gda с 205 мотором.
когда то была gc8 sti, после нее другие машины не едут )))
подумал о замене мотора на 207. посмотрев на варианты в продаже понял что состояние их не понятно. отдать 100 тыс. за мотор а потом сразу на капиталку. появилась идея вложить эти же 100 000 в свой мотор.
помогите с подбором запчастей к нему. кто то может своим опытом поделится? авто эксплуатируется в городе.
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Есть где прошить?
Какие цели?
 
A

Alexandr

Новичок
Дек
0
0
Где прошить есть.
Цели - быстрая, надежная машина для города.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
построишь мотор , что дальше ? коробас ( он у тебя повидимому 4,44 но иогут быть варианты ) срыгнёт быстро - и там уж или 6мкпп или , если испугаешься что её контрактную тож придётся капиталить за эти же деньги раллиспек ряды (50-60р)
потом , если у тебя ранняя гда стоят скобы ( их и на стоке 205 не хватает ) нужно задумываться о брембах или на хукдой конец 4поршня на перед ( 20-50р)
причём придёшь ты к этим расходам сразу же после того как сделаешь и настроишь мотор .
молчу уже про привода и редуктор .
я проходил этот путь .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
кароче вырик сцуко хлипкий как падла для тюнинха , позовёт сразу кучу проблем после доводки движка
в сравнение со стихой , там и кпп 600 без проблем держит и тормоза нормуль и привода с редуктором - так и неудалось их положить .
 
A

Alexandr

Новичок
Дек
0
0
Тормозилки уже брембо стоят. Коробас с редуктором уже присмотрел - если надумаю мотор перебрать, то сразу закажу. Подвеска вся уже от СТИ. Остался мотор :)
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
ну тогда вкорячивай ковку , гильзануть по хорошему ещё , это всё в атомеге есть , мале поршня манли шатуны ( бюджетно но работает)
чёрное колено
бу можно форсунки , сти розовые ( 5-8р) или попроизводительнее
впучкной колектор без тгв (красный сти) , лучше со спеки или же с твинскрола там и биноклей нет - прямой впуск 8-16р
выхлоп (аппайп даунпайп и дальше )
турбу по желанию , все стишные или же гарет 30 по скромному )))))
для пущего кайфа валы косворт , на доске сейчас висят красуются занедорого .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
ну и понятное дело грамотный прошивальщик
ну и вальбро
 
A

Alexandr

Новичок
Дек
0
0
Можно подробнее по моделям? Какие поршня? Какие шатуны? и т.д.
+/- той или иной фирмы производителя. Какие валы.
Находил много информации по тюнингу других моторов, а про 205 никто не пишет.
Может как то блок можно укрепить?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
ёмана , в атомег позвони , 205 и 207 почти одинаковые движки в праворуком исполнении , тебе в нём поменять только нужно поршня шатуны колено , при желании и наличии денег гильзануть дартроном .
подобрать запчасти можно по телефону , там спецы сидят всё тебе втолкуют што да как .
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ты напиши дальнейшие "ЖЕЛАНИЯ" и тебе быстренько "подскажут" и подсчитают...
1. Желательная мощность и момент в итоге "переделки".
2. Расчетное время владения данным авто (просто можно "строить-настраивать" год и более...).
3. Желаемый пробег мотора после "тюнинга".
4. Обороты мотора (авто городское...) на которых хотелось бы начинать езду...
 
A

Alexandr

Новичок
Дек
0
0
Про атомег не слышал. Я сам из Екатеринбурга. Запчасти всегда заказывал напрямую с япы. И хотел услышать отзывы людей которые реально на этом железе катаются.
 
A

Alexandr

Новичок
Дек
0
0
Ты напиши дальнейшие "ЖЕЛАНИЯ" и тебе быстренько "подскажут" и подсчитают...
1. Желательная мощность и момент в итоге "переделки".
2. Расчетное время владения данным авто (просто можно "строить-настраивать" год и более...).
3. Желаемый пробег мотора после "тюнинга".
4. Обороты мотора (авто городское...) на которых хотелось бы начинать езду...

1. Что касается мощности хотелось максимум без ущерба для ресурса.
2. Авто второй в семье. Думаю задержится на долго так как очень нравится. Хоть он и второй езжу на нем каждый день.
3. Пробег ну хотя бы 100 000.
4. Авто для города
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ёмана , в атомег позвони , 205 и 207 почти одинаковые движки в праворуком исполнении , тебе в нём поменять только нужно поршня шатуны колено , при желании и наличии денег гильзануть дартроном .
подобрать запчасти можно по телефону , там спецы сидят всё тебе втолкуют што да как .
Лёх! Какое ещё желание? Если как тема называется, 500 л.с. то только гильзы! И только I-beam шатуны! Вал не нужно менять! Сток вполне пойдёт!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Виталя , чтож ты , строил строил , ЭХХХ
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
1. Что касается мощности хотелось максимум без ущерба для ресурса.
2. Авто второй в семье. Думаю задержится на долго так как очень нравится. Хоть он и второй езжу на нем каждый день.
3. Пробег ну хотя бы 100 000.
4. Авто для города

3. Никуя се! Эт те нужно тогда, наоборот снижать давление до 0.5! Ты на стоке то так не проедешь в 99% случаев!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Лёх! Какое ещё желание? Если как тема называется, 500 л.с. то только гильзы! И только I-beam шатуны! Вал не нужно менять! Сток вполне пойдёт!

вал да , харший , но если лезть уж в двиг то делать с запасом , он стоит от 14-19 р . и в разы лучше стокового думаю .

у чела 100 тык , и заказывать будет с япии тоесть дешевле в разы чем сдесь , вобщем не помешает .
 
Сверху