Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите построить grb на 500+

scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
незнаю зачем к нам эво партизаны в клуб прорвались но по всему миру картина не так ясна как тут некоторые эвоводы описывают, у эвиков свои проблемы и по бюджету и надежности правильные 500+ мало чем отличаются между обоими марками, можно себя сколько угодно тешить надеждами про 1000лс, но даже 500лс из 2-2.5 литра выжать безкомпромисно не получится - природу не обманишь.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Узнаю сти клуб.

По теме 2.5 сообщения, остальное сопли неудачников.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
с апдейтом блока,правильным выпускным коллектором и турбиной Blouch 3.0-4.0 вполне достижимая цифра
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
и какое время на квотер у шушлайки твоей?

На каком ещё квотере??? Дружище и что значит шушлайка??? Шушлаки те машины которые я тебе перечислил за которых мои братишки отдают кучу бабла и которые по городу ни хрена не могут сделать с 2-х литровой Прелестью...
Или ты мне что-то другое хочешь сказать????!!!, назвав мою малютку шушлайкой!!!
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
На каком ещё квотере??? Дружище и что значит шушлайка??? Шушлаки те машины которые я тебе перечислил за которых мои братишки отдают кучу бабла и которые по городу ни хрена не могут сделать с 2-х литровой Прелестью...
Или ты мне что-то другое хочешь сказать????!!!, назвав мою малютку шушлайкой!!!

Давно мы подружились?
квотер - 1/4 мили - 402 метра
время какое?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
:) добро пожаловать на тюнингэво :)))))))))))
На эвике 500-550 сил это 2 пальца апасвальт :))) - даж 35 гаррет не нужен, хватит ФПрэда, более производительного интеркулера, выхлоп, форсунки, насос. ну и Редуктор сменить на чугунный. На 500 сил в моторе можно заменить только шатуны и поршни. Причем требование и к тем и другим на такую мощу... - вполне мягкие, можно ставить почти все.
Дружище, ты давай не выдумывай... (Когда сделаешь легко 500+л.с, тогда и "причешешь"...).
500+л.с на эво= тоже не в "тапки писать".
Просто ЕСТЬ шанс зацепить авто с ВОЗМОЖНЫМ потенциалом 500л.с:
1. Потроха мотора (возможно строкер).
2. Турба...
3. Куча дополнительного ДОРОГОГО железа (тормоза, подвеска, редуктор, коробка и т.д.).
4. ВСЕ "это" за половинный ценник...
5. Но как это НА САМОМ деле едет и живет=вопрос...
Но что "это" более РЕАЛЬНО чем 2литра на субе с 5000об. или 2.5 "жидких и кривых" = 100%...
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
незнаю зачем к нам эво партизаны в клуб прорвались но по всему миру картина не так ясна как тут некоторые эвоводы описывают, у эвиков свои проблемы и по бюджету и надежности правильные 500+ мало чем отличаются между обоими марками, можно себя сколько угодно тешить надеждами про 1000лс, но даже 500лс из 2-2.5 литра выжать безкомпромисно не получится - природу не обманишь.

Так думают все субаристы :) ну может только кроме Билыка и еще пару парней :)
- на эво все отлично живет на 500 л.с. и на 650. кром 2.0 мотора есть вариан например 2.4 - так что ненадо :) - эвопартизаны, это бывшие субарасты хаха :) после 500 сил у эво начинаются проблемы не с мотором а с трансмиссией, АЯК надо менять на чугунный редуктор. В принципе на остальных родных потрохах можно успешно жить до ~ 700 сил.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Дружище, ты давай не выдумывай... (Когда сделаешь легко 500+л.с, тогда и "причешешь"...).
500+л.с на эво= тоже не в "тапки писать".
Просто ЕСТЬ шанс зацепить авто с ВОЗМОЖНЫМ потенциалом 500л.с:
1. Потроха мотора (возможно строкер).
2. Турба...
3. Куча дополнительного ДОРОГОГО железа (тормоза, подвеска, редуктор, коробка и т.д.).
4. ВСЕ "это" за половинный ценник...
5. Но как это НА САМОМ деле едет и живет=вопрос...
Но что "это" более РЕАЛЬНО чем 2литра на субе с 5000об. или 2.5 "жидких и кривых" = 100%...

Поликарп, Бог с тобой :) зачем выдумывать, зайди на Тюнингэво в раздел графиков http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showforum=27 - это на чем ездят у нас конкретно в Москве и по России - по мотору у эво нет проблем в плане гильз выдувания прокладки и т. д.
- как было справедливо замечено одним из гуру на ЭвоМ - если ваш эвомотор умер от износа (то есть после 70-100 т.к. и т.д.) - вы счастливчик обычно моторы мрут от износа вкладышей, отказ насоса, форсунка и т.д. но в плане тока как такую мощу держит родной блок, колено и т. д. проблем нет.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Узнаю сти клуб.

По теме 2.5 сообщения, остальное сопли неудачников.
Миша, а ты бы не "сокращал", а ПОДРОБНО мужчине свою УДАЧНУЮ "конфигурацию" написал...
Бюджет и "гимор" думаю он и сам посчитает.

p/s. А то тут за бюджетные "шатуны" непонятки...как будто в этом и есть вся проблема 500+л.с субы.
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Давно мы подружились?
квотер - 1/4 мили - 402 метра
время какое?

Дружище сказано было в переписке как предисловие!!! А что тебя огорчило в моём к тебе обращение ДРУЖИЩЕ???!!!
Я знаю прекрасно что значит слово КВОТЕР! Ты по лучше прочти что я спросил на каком а не что значит!
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Так думают все субаристы :) ну может только кроме Билыка и еще пару парней :)
- на эво все отлично живет на 500 л.с. и на 650. кром 2.0 мотора есть вариан например 2.4 - так что ненадо :) - эвопартизаны, это бывшие субарасты хаха :) после 500 сил у эво начинаются проблемы не с мотором а с трансмиссией, АЯК надо менять на чугунный редуктор. В принципе на остальных родных потрохах можно успешно жить до ~ 700 сил.

Даже до 800, если ездить аккуратно, а если очень аккуратно то 900.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
Дружище сказано было в переписке как предисловие!!! А что тебя огорчило в моём к тебе обращение ДРУЖИЩЕ???!!!
Я знаю прекрасно что значит слово КВОТЕР! Ты по лучше прочти что я спросил на каком а не что значит!

Меня сложно огорчить, но друзей с именем Давид у меня нет.
На каком квотере? Сильный вопрос, на асфальтированном.
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
У меня друзей Лёш тоже нет и что дальше? Я тебе не в друзья набиваюсь!!!
Ты не понял простого человечесского обращения Дружище!, и пальцы мне начал гнуть типа твой братан тамбовский волк и всё такое... и мне не то что тебе про какой-то квотер а воооообще нет желания общаться!!!
Удачи тебе Лёша.
 
Леша GT

Леша GT

Новичок
Ноя
1
0
У меня друзей Лёш тоже нет и что дальше? Я тебе не в друзья набиваюсь!!!
Ты не понял простого человечесского обращения Дружище!, и пальцы мне начал гнуть типа твой братан тамбовский волк и всё такое... и мне не то что тебе про какой-то квотер а воооообще нет желания общаться!!!
Удачи тебе Лёша.

Ну время то есть, или ты сам пальцы перегнул когда про е55 и м5 писал?
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Лёша ты меня знать не знаешь и пытаешься оскорбить... Не хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Лёша ты меня знать не знаешь и пытаешься оскорбить... Не хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вроде изначально простой вопрос был задан "какое время на квотере", ну а вместо ответа простого..типа "не замерял" или время такое-то полилась какая-то вода)) Согласись, если есть заявление некое что "двухлитровая плесень" (как ты ее назвал) выносит М5 или 5,5 компрессор, то было бы интересно узнать время на квотере и тп. А то может на первой передаче "выносит", а начиная со второй м5 уносится в стратосферу)
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Вроде изначально простой вопрос был задан "какое время на квотере", ну а вместо ответа простого..типа "не замерял" или время такое-то полилась какая-то вода)) Согласись, если есть заявление некое что "двухлитровая плесень" (как ты ее назвал) выносит М5 или 5,5 компрессор, то было бы интересно узнать время на квотере и тп. А то может на первой передаче "выносит", а начиная со второй м5 уносится в стратосферу)

Ты прав!!! Не надо было не зная человека называть его машиной всякой шушлайкой и после этого даже я отписал ему дружище!!!, и.... кароче ладно разгавор закончен не понимающий не поймёт!!!
А по поводу первой и второй передачи отвечу... Догоняют и мерин и М-ка только догонят они после 160 км., По поводу квотера замерялся на воробях 12.1, 12,
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Миша, а ты бы не "сокращал", а ПОДРОБНО мужчине свою УДАЧНУЮ "конфигурацию" написал...
Бюджет и "гимор" думаю он и сам посчитает.

p/s. А то тут за бюджетные "шатуны" непонятки...как будто в этом и есть вся проблема 500+л.с субы.
Денис, в конфе давать советы- неблагодарное дело. Переврут, не так поймут итп.

Помоему человек с ником ИлюхаГРБ уже несколько раз сам лазил в мотор.
Если у человека есть желание самому пробежаться по всем граблям, то я тут совершенно не собираюсь ему помогать.
Благо есть некие наработки в этой области и достались они не самыми простыми и легкими путями, чтобы так прям все вываливать в конфу.

По теме- турбину с поворотом на вышеозначенную мощность, собрать крепкий мотор (желательно не самому а в проверенном месте), настроить все это.

В зависимости от бюджета и упорства можно достигнуть желаемое.
 
Сверху