Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите построить grb на 500+

Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Тут уже на чужих машинах люди гонятся собираются своих не хвотает.............))))))))))))))))))))))))))))))
ну вы ребята насмешили...........
Я же признался что моя прелесть ни едит.....
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
чет никогда не обращал внимание на ошибки, а тут аж голова закружилась)
Давид, а че за спеки то в машине? Мне казалось у тебя сток продрайв просто. реально интересно
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
чет никогда не обращал внимание на ошибки, а тут аж голова закружилась)
Давид, а че за спеки то в машине? Мне казалось у тебя сток продрайв просто. реально интересно
Там не в спеках дело! Там в мужском духе дело!)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Позвольте не соглашусь :) - бушуровский эво едет 9 секунд с мелочью :) - машина на полном салоне из тюнинга кованые потроха, пиленая голова, турбина ведерная и из усиления трансмиссии чугунный редуктор и в коробасе другие вилки и синхронизаторы. Блок там не гильзованый, прокладка сток мицубисивская, да ещут на спортбензе, но без впрыска воды или метанола. 11-секундный эво - это сток блок, потроха и прикурученный ФП рэд или Блэк При наличии хорошей резины, чугунного редуктора и спортбенза такие конфиги едут низкие 11 секунд. Что надо на субе для 11 секунд писать не буду весь форум об этом.

Бушуровский эво - это фейк для форумных автостроителей - банальная рекламная замануха. Там от стрита - натянутая ткань в салоне... Она порезанная и облегченная в хлам. Я говорю о 11,0 секундах на полновесной машине, обычной резине, 98м бензине. У меня прокладка сток субару - это вообще ни о чем не говорит... У нас кол-во 11 сек субару и эво плюс минус одинаковые и по нашей статистике субару прочнее и надежнее.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Бушуровский эво - это фейк для форумных автостроителей - банальная рекламная замануха. Там от стрита - натянутая ткань в салоне... Она порезанная и облегченная в хлам. Я говорю о 11,0 секундах на полновесной машине, обычной резине, 98м бензине. У меня прокладка сток субару - это вообще ни о чем не говорит... У нас кол-во 11 сек субару и эво плюс минус одинаковые и по нашей статистике субару прочнее и надежнее.

- "У нас" - это где? - Украина? то есть построенные Димой Филиным эвики на 35-ках в которых кроме строкера с 100 коленом и 35-ых гарреттов ничего космического нет не в счет? Хотелось бы понять, что значит прочнее и нажежнее, речь о трансмиссии? 11-секундная суба это так же как и у тебя гильзованная мокрыми гильзами, с шипртансом, фмиком? на черном колене? Что еще есть в ваших 11-секундных субах такого чего нету у тех кто строит по железу тут в Москве, юге и севере России? Я сейчас говорю без подкола ибо для меня субару по прежнему интересная и прикольная машина которую я не решаюсь брать и в дальнейшем строить по причине слабой надежны на субомотор. Меня волнует вопрос Гильз и вкладышей.

Кстати по поводу Бушура, с таким же успехом можно сказать что Суба Билыка это перфоманс кар с разобранным салоном весь порезанный внутри и т.д. Слежу за проектом Бушура достаточно давно, на мой взгляд один из самых честных тюнеров, не все свои секреты они открывают на том же ЭвоМ но сомневаюсь в настолько глобальном надувательстве. Тем более на Эво М есть полносалонные машины с конфигами как у Бушура и с его шортблоками и едут эти машины со близким и похожем временем на аналогичных турбах и спортбензе.
 
Последнее редактирование:
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
- "У нас" - это где? - Украина? то есть построенные Димой Филиным эвики на 35-ках в которых кроме строкера с 100 коленом и 35-ых гарреттов ничего космического нет не в счет? Хотелось бы понять, что значит прочнее и нажежнее, речь о трансмиссии? 11-секундная суба это так же как и у тебя гильзованная мокрыми гильзами, с шипртансом, фмиком? на черном колене? Что еще есть в ваших 11-секундных субах такого чего нету у тех кто строит по железу тут в Москве, юге и севере России? Я сейчас говорю без подкола ибо для меня субару по прежнему интересная и прикольная машина которую я не решаюсь брать и в дальнейшем строить по причине слабой надежны на субомотор. Меня волнует вопрос Гильз и вкладышей.
У нас - это на Атомике в Киеве. Эти строкерные на 35х гаретах у нас едут 11,7... В лучшем случае 11,5. Субы едут также, только у них трансмиссии переодически не высыпаются.

У меня сухие гильзы. Мотор собран киевским Атомиком. Ни одного случая провернутых вкладышей или съехавших гильз на наших то, что называется стейдж 5 моторах не было. На нами собранных и настроенных моторах вообще нет проблемы вкладышей как таковой. Моторы крутим 8000-9000 об без проблем. Вопрос исключительно ноу-хау сборки мотора. Все комплектующие такие же как у Вас.

Кстати по поводу Бушура, с таким же успехом можно сказать что Суба Билыка это перфоманс кар с разобранным салоном весь порезанный внутри и т.д. Слежу за проектом Бушура достаточно давно, на мой взгляд один из самых честных тюнеров, не все свои секреты они открывают на том же ЭвоМ но сомневаюсь в настолько глобальном надувательстве. Тем более на Эво М есть полносалонные машины с конфигами как у Бушура и с его шортблоками и едут эти машины со близким и похожем временем на аналогичных турбах и спортбензе.
обрати внимание на вес... моя машина со мной весит 1500кг. Бушура на 150кг легче... Плюс клей, на котором они ездят. На клею аналог моей машины СТИ в штатах едет 9,1 и у него меньше чем у меня скорость на финише, т.е. меньше мощность.
 
Сверху