Помогите построить grb на 500+

I

iluhagrb

Новичок
Сен
0
0
хочу что бы в машине было в районе 500лс или что бы ехала на 402метра в районе 11 секунд
сейчас мотор в разобранном состоянии и на данный момент куплены следующие детали
поршни cp pistons ,Manley H-beam,колено сток,шпильки arp,

бинокли без TGV
валы KELFORD AVCS 272/268 11.3/10.5

турба turbonetics Т61ВВ как 35 гарретт
кулер ФРОНТАЛЬНЫЙ
разворот коллектора

3-дюймовый выхлоп
Выпускной коллектор 4-1

не знаю что дальше делать с головками т.к. своего опыта мне не хватает а все советуют по разному кто то говорит оставить сток валы т.к. KELFORD работать правильно не будут а кто то наоборот
 
Последнее редактирование:

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Начать с того, что Manley H-beam выкинуть в помойку
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
и колено, ставить что то типа кованного, jun, как пример
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
нет колено можно оставить,
шатуна BRIAN CROWER H-beam,
гловы в портинг,
блок на усиление,
болты болка ARP,
и т. д
 

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
Посоветую обратиться к опытным людям. УРТ Алтехно Атомик АКРТ Альт-ралли. со всеми встретиться поставить задачу и послушать ответы. ну а дальше уже самому решать.
 

accc

Новичок
Апр
1
0
Присоединюсь - когда много советов - надо слушать тех, у кого результаты наглядные!!!

Посмотри у кого машины как ездят, кто какие места и где занимает...и т.п.
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
У меня 2.2; mahle+manley H+aa430+gt35r+валы 278/274+bosch1000cc выдаёт на ступичном стенде 502лс при бусте 1.8бар на сток мозге и АИ98 (мап прошива).
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
причем стенд с погрешностями (обдува почти нет и на дороге турба раскручивается в 4200, а не в 4700 как на графике) + машина стояла в гараже 2 с лишним месяца и бенз не очень попался... есть еще нюансы.
[/URL][/IMG]
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
Лучше всего, такие моторы делают в УРТ!
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мне вот интересно, Н-бим Манлей до 150сил на шатун держут, и так плохи для 500 сил?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Шатуны Н-beam Manley - Эт лотерея! Можно на них ездить годами, а можно убить весь мотор в миг! Я с начало купил се такие, потом продал и купил Pauter!
Посмотреть вложение 1206
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у кого кроме Мистификатора такие шатуны не выдержали на механике?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вся "задумка" ТОЛЬКО на спорт бензине и шаговой доступности "спорт-тюнинг" конторы...+настройщик.
ИНАЧЕ либо не поедет, либо ооочень быстренько приедет опять к тому что СЕЙЧАС...= выброшенные деньги-нервы-время...

Совет ,если нужно "просто" ездить низкие 11сек. на 400м:
собери мотор из того что купил и продай машину...

А пока (до лета, по нормальной цене...) будешь продавать GRB пообщайся с ребятами на тюнингэво+подыщи ГОТОВУЮ 9ю митсу...
Может 10я промелькнет...

Обосновываю (что-бы умничали ТЕОРЕТИКИ поменьше...):
1. Эву (скорее всего НОВУЮ) купил "олигарх..." + делал не жалея денег....
После понял за "бред" и купил другой авто...а этот продает-отдает МАХ. за пол цены...
(покупателей мало, "бедных самоделкиных" и у них хватает).
2. Она готовая и ВОЗМОЖНО живучая...

Теперь по субе:
1. По мотору есть ДВЕ (потенциально) близкие к 500л.с. это у Сабурова и Твистера.
ОБЕ ТОЛЬКО на косворте...15тыков долалей+ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО перегильзовывать...(в условиях раши=близко к бреду...).

2. Чтобы БЫСТРО (тыщ 10-20км.)не епнула (все равно епнит 1000% ) МИНИМУМ нужен под рукой ноут с "бригом" +бенз из бочки...
3. Зайди на автору и посмотри на серую лупатку (2й год вроде за 900руб.) из ярославля.
Тебе это ВСЕ надо вкорячить в машину и 500+л.с на 8м НЕ БУДЕТ...+ "это" почти не едет..
4. У "атомиков" была грб на SR70 (35гаррет) ,УМНЫЕ и практичные ребята перевели ее на 400+л.с и РАДУЮТСЯ жизни...

p/s. Не нужна тебе такая "машина-суба ", поверь мне на слово...
 
I

iluhagrb

Новичок
Сен
0
0
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0