Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите подобрать кованные диски

zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
Пол-года продавали охренительное литьё на 17 весом 5,75кг. Кое-как за 15 рублей продали....

да SSR Type C наверняка это были... у меня тож легась на них пришёл.. вес действительно 5.7 сам ставил на весы.. кто не верит.. могу свой рваный диск ещё раз взвесить.. тока гнутся они очень сильно и быстро.. но и не ковка они а какая то технология semi-forged
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
это и есть та самая японская ковка (т.е литье под давлением)
Мне кажется не стоит сильно долго мучатся выбором, что больше по дизайну нравиться то и берите)))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
для гражданского применения наверное действительно только на дизай надо смотреть, но вот родные легасевские диски меня жутко напрягают, ибо с нашими дорогами(не всегда можно увернуться в потоке) гнуться на ура, правил не однократно, даже один раз треснул при правке. По отечественным дискам был собственный опыт, а вот по импортным много положительных отзывов на форумах.

По поводу нашей и японской ковки.. как у нас делают я знаю, а вот японцы вроде разные технологии применяют.. Там и раскатка обода.. Но вроде объемную штамповку как у нас не пользуют(могу ошибаться ибо не спец, но с удовольствием бы послушал знающих людей).

Короче я так понимаю вопрос можно сильно упростить и привести его к качеству окраски и стойкости нашим реагентам :)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
ладно, остановимся на отечественной. будет ли разница, если я РЕ070 225/45 Р17 натяну на диск 7.5j или 8j на родном вылете? выбор первых значительно больше
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
225/45 на 7.5
235 резина на 8
разница есть
бери 7.5, так как выбор больше
цена ниже
диск легче
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
в посадке резины
тоже самое что на 43 ногу одеть 42 размера -- будут жать, но сидят плотно
44 размера -- будут свободны, но нога будет болтаться
идеально будут сидеть только обувь 43 размера

поэтому не заморачивайся и ставь те что расчитанны заводом)))
тем более в покупке дисков меньшей ширины одни +...........
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
irakli, на GDB согласно спецификации как раз 8j является родным для 225/45 :) с точки зрения управляемости какие плюсы о более узкого диска (помимо того, что он легче)?
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Дружище если что на Сти 5*100 (гдб 2000-2004) диски идут с параметрами 5*100 ет53 7.5 ширина резина 225/45/17
после рестайлинга начали ставить Енкей 5*114,3 ет53 8 ширина 235/45/14

а по существу резина стоит идеально по ободу, и управляемость в данном случае наилучшая, в поворотах не надламывается
износ правильный
и т.д...
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
да SSR Type C наверняка это были... у меня тож легась на них пришёл.. вес действительно 5.7 сам ставил на весы.. кто не верит.. могу свой рваный диск ещё раз взвесить.. тока гнутся они очень сильно и быстро.. но и не ковка они а какая то технология semi-forged

Боялся перепутать, но по-моему именно такие и были. Жёлтого цвета шестиконечная звезда с надписью SSR на одном из лучей.
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
f_r_o_s_t Пол-года продавали охренительное литьё на 17 весом 5,75кг. Кое-как за 15 рублей продали..
Ковка. Вот такой вот интересный вес.
так где правда то?

Не понял. Что ты ещё хочешь услышать?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
irakli, ты не прав насчет "после рестайлинга". У меня на сти 07 стоят 225/45 Р17 на 8j
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
irakli, ты не прав насчет "после рестайлинга". У меня на сти 07 стоят 225/45 Р17 на 8j

очень интересно... а резину не разу не менял, или именно с завода стоит такая? мне кажется просто стоит посмотреть в дверном проеме, на наклейке что написано... с конца 2004 года когда перешли на ступицу 5*114,3 резину начали ставить 235/45....
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
очень интересно... а резину не разу не менял, или именно с завода стоит такая? мне кажется просто стоит посмотреть в дверном проеме, на наклейке что написано... с конца 2004 года когда перешли на ступицу 5*114,3 резину начали ставить 235/45....
да точно 225/45. даже в мануалке на лису этот размер указан
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
очень интересно... а резину не разу не менял, или именно с завода стоит такая? мне кажется просто стоит посмотреть в дверном проеме, на наклейке что написано... с конца 2004 года когда перешли на ступицу 5*114,3 резину начали ставить 235/45....

на европейках 225/45
 
Leonidis002

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
японская ковка, на самом деле немного не та ковка о которой мы привыкли думать... там они делают по технологии литье под давление ( так же как и поршня в сти 2.0)
в россии же ковка делается по технологии расскатки и вытачивания (запекание и т.д и т.п подробно описан процесс на сайте ag-forged)

были у меня се28n, красивые, легкие, покрытие лкп лучше не придумаешь....но они я считаю мягче чем российская ковка, хоть и немного легче...
в этом плане наша ковка крепче, плюс цена айс, плюс если вдруг одно колесо ушатали, то заказать 1 диск не проблема в отличии от японского колеса...
+ миллион. тема неоднократно обсуждалась. российские крепче япаналогов- факт. лкп страдает (покрашена только лицевая сторона), но если не тереть о бордюры пару сезонов протянет. дизайн скудноват. размерный ряд достаточно широк. есть в гамме похожие на rays те что на моем форестире с завода. присмотрись к vsmpo- 90% забудешь о неприятностях с дисками.
 
Сверху