Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определиться с выбором модели

  • Автор темы Леша П
  • Дата начала
Л

Леша П

Новичок
Янв
0
0
В технических характеристиках на турбофорик заявлено, что разгон до 100 занимает 6 сек., а на легаси спец-би - 6,9 сек. Интересно какие мнения у опытных пользователей, как отличаются эти автомобили по ощущениям при вождении. В конце концов, какую предпочесть, на чем остановить выбор???
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Здравствуй, Леша П! :lol: :wink:
Конечно выбор очевиден - Импреза. :!:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
В технических характеристиках на турбофорик заявлено, что разгон до 100 занимает 6 сек., а на легаси спец-би - 6,9 сек. Интересно какие мнения у опытных пользователей, как отличаются эти автомобили по ощущениям при вождении. В конце концов, какую предпочесть, на чем остановить выбор???
_______
До первых Форестер и Легаси - это абсолютно разные машины как по поведению, так и по "утилити". Во вторых - они имеют разные двигатели/коробки. Но первое - важнее. Если Вы определитесь с первым, второй вопрос будет стоять менее важно, т.к. выбор будет ограничен.
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
Леша П написал(а):
В технических характеристиках на турбофорик заявлено, что разгон до 100 занимает 6 сек., а на легаси спец-би - 6,9 сек. Интересно какие мнения у опытных пользователей, как отличаются эти автомобили по ощущениям при вождении. В конце концов, какую предпочесть, на чем остановить выбор???

Есть опит експлуатации форестера 2.0 турбо 2003год, и легаси спецБ 2007 модельний ряд. Могу сказать что ето две разнии машини. Насчет розгона то сдесь могу легаси сравнить с трибекой, в легаси разгон намного бистрее (хотя и мотори одинаковие). Но в легаси r18 диски, что в моей глубинки почти нереально ездить (почти сразу сменили на р17 от форика) + спортивние амортизатори, зато как она входит в повороти в сравнение с форестером. Форестер больше практичная машина, и в гори на лижи не страшно ехать и по городу нередко на бардюри виежал. Такчто правильно сказал tc_pleyada нужно опредилитса сначала что вам нужно.
 
Л

Леша П

Новичок
Янв
0
0
Ответ не совсем понятен. Безусловно, машины разные по всем параметрам, в т.ч. и по цене. И все сказанное справеливо. Тогда вопрос конкретный: Заявленные характеристики объективны в плане динамики?
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
я немогу сказать не засекал:) но помню 2.0 турбо на автомате засекал, получилось тоже что и в характеристиках
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
KIgorS написал(а):
Насчет розгона то сдесь могу легаси сравнить с трибекой, в легаси разгон намного бистрее (хотя и мотори одинаковие). Но в легаси r18 диски, что в моей глубинки почти нереально ездить (почти сразу сменили на р17 от форика) + спортивние амортизатори, зато как она входит в повороти в сравнение с форестером.

вай-вай-вай!
Непойму толки если я подкупать буду имперезу врцэ это быстрее твоего легаси будет или нет? а фостерер у мен я тоже был, только это не быстрый машин, но в лужу правдо не страшно на нём, а на импрезе бояться буду :?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Леша П написал(а):
В технических характеристиках на турбофорик заявлено, что разгон до 100 занимает 6 сек., а на легаси спец-би - 6,9 сек. Интересно какие мнения у опытных пользователей, как отличаются эти автомобили по ощущениям при вождении. В конце концов, какую предпочесть, на чем остановить выбор???

турбина рулит :wink:
ЗЫ у турбофорестера начинка вриксовская, отсюда и динамика
 
Л

Леша П

Новичок
Янв
0
0
Короче, понятно, что ничего непонятно. Вот RomanZ говорит, в форестере, благодаря турбине, чувствуется реальный подхват, чего не добьешься на спец-би, которая ускоряется равномерно на своих трех литрах, но вместе с тем не уступает его импрезе ВРХ...
Поэтому мы решили устроить тест драйв в субботу. Благо наш город в последнее время заполоняет весь модельный ряд созвездия тельца...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Леша П написал(а):
Короче, понятно, что ничего непонятно. Вот RomanZ говорит, в форестере, благодаря турбине, чувствуется реальный подхват, чего не добьешься на спец-би, которая ускоряется равномерно на своих трех литрах, но вместе с тем не уступает его импрезе ВРХ...
Поэтому мы решили устроить тест драйв в субботу. Благо наш город в последнее время заполоняет весь модельный ряд созвездия тельца...

:lol: созвездия плеяд наверное?
 
K

KIgorS

Новичок
Дек
0
0
TVR написал(а):
KIgorS написал(а):
Насчет розгона то сдесь могу легаси сравнить с трибекой, в легаси разгон намного бистрее (хотя и мотори одинаковие). Но в легаси r18 диски, что в моей глубинки почти нереально ездить (почти сразу сменили на р17 от форика) + спортивние амортизатори, зато как она входит в повороти в сравнение с форестером.

вай-вай-вай!
Непойму толки если я подкупать буду имперезу врцэ это быстрее твоего легаси будет или нет? а фостерер у мен я тоже был, только это не быстрый машин, но в лужу правдо не страшно на нём, а на импрезе бояться буду :?

Откуда я знаю бистрее или нет, у меня врх небило. приченм сдесь лужи?????? Я хотел сказать что форестер по проходимости мне больше нравитса чем легаси.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Люди... вы собственно о чем? Какие могут быть сомнения, если волнует при выборе а/м динамика? Надо брать ту машину, где турбина... что-то мне подсказывает, типа внутренний голос и всё такое :lol: :lol: :lol:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
о какой Spec B идет речь?
есть японченская B4 Spec B (Turbo) а есть европейская 3.0 Spec B(NA)?
Правда в япе овощ тоже есть в комплектации Spec B.
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
о какой Spec B идет речь?
есть японченская B4 Spec B (Turbo) а есть европейская 3.0 Spec B(NA)?
Правда в япе овощ тоже есть в комплектации Spec B.
как понимаю речь идет о новых авто и не серых. т. е. 3.0 для европы
 
Сверху