Imkarabl
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Под свои, датчики распредвалов, посадочные места на 205 ом, надо переделывать.Всем приает, провернуло вкладыш на моем форике, проехал после покупки всего 7 тысяч км. За маслом следил. После провернутого вкладыша масла чуть ниже максимума на щупе! Стуканул он у меня 31 декабря 2016. В новогоднюю ночь так сказать! Я начал консультироваться, так вот, все говорят, что по-любому менять поршня на ремонтные, так как растачивать блок и так далее вся капиталка выходит в 150к. И вот рассматриваю вариант мотор 2.0 знаю, что мне нужен четырёхвальный с фазовращалками на впуске с электродросселем. Подскажите пожалуйста встанет ли все навесное с моего 255 на 205. Подойдет ли моя родная коса. И какие ещё проблемы у меня вылезут? Спасибо всем огромное родное за помощь!
ЕЖи мрут как хомяки с рынка, внезапно и без симптомов. Смысл рублей сто в нового кота в мешке закапывать, потом опять же капиталить? Еще и головняка при продаже поиметь с не родным объемом.
!головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5
то-ли я не понимаю, то-ли не чел... )))головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5
головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5
вот 205й с sh/gh который с пластиковым коллектором,лонг блок с него должен болт он вроде встать. т.е впуск,проводку и турбину со своего 255 переставить. только после 2.5 фигня получится какая то.И вот рассматриваю вариант мотор 2.0 знаю, что мне нужен четырёхвальный с фазовращалками на впуске с электродросселем. Подскажите пожалуйста встанет ли все навесное с моего 255 на 205. Подойдет ли моя родная коса.
У меня такое же мнение. На турбе и коробасе от 2.5 низы будут дохлые, что при массе SH будет печально на динамике сказываться. Движок придётся постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехал.только после 2.5 фигня получится какая то.
У меня пробег 110( если можно оставить поршни, купить шатун, которому пиздец, колено цветное и ацл вкладыши, сделаю капиталку!У меня такое же мнение. На турбе и коробасе от 2.5 низы будут дохлые, что при массе SH будет печально на динамике сказываться. Движок придётся постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехал.
И что-то меня смущает утверждение о ремонтных поршнях при провёрнутых вкладышах и обкаточном пробеге. Не развод ли?
У меня такое же мнение. На турбе и коробасе от 2.5 низы будут дохлые, что при массе SH будет печально на динамике сказываться. Движок придётся постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехал.
И что-то меня смущает утверждение о ремонтных поршнях при провёрнутых вкладышах и обкаточном пробеге. Не развод ли?
У меня пробег 110( если можно оставить поршни, купить шатун, которому пиздец, колено цветное и ацл вкладыши, сделаю капиталку!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?