Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите крякнул мотор swap forester sh из ej255 в ej205

Imkarabl

Imkarabl

Новичок
Ноя
0
0
Всем приает, провернуло вкладыш на моем форике, проехал после покупки всего 7 тысяч км. За маслом следил. После провернутого вкладыша масла чуть ниже максимума на щупе! Стуканул он у меня 31 декабря 2016. В новогоднюю ночь так сказать! Я начал консультироваться, так вот, все говорят, что по-любому менять поршня на ремонтные, так как растачивать блок и так далее вся капиталка выходит в 150к. И вот рассматриваю вариант мотор 2.0 знаю, что мне нужен четырёхвальный с фазовращалками на впуске с электродросселем. Подскажите пожалуйста встанет ли все навесное с моего 255 на 205. Подойдет ли моя родная коса. И какие ещё проблемы у меня вылезут? Спасибо всем огромное родное за помощь!
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Всем приает, провернуло вкладыш на моем форике, проехал после покупки всего 7 тысяч км. За маслом следил. После провернутого вкладыша масла чуть ниже максимума на щупе! Стуканул он у меня 31 декабря 2016. В новогоднюю ночь так сказать! Я начал консультироваться, так вот, все говорят, что по-любому менять поршня на ремонтные, так как растачивать блок и так далее вся капиталка выходит в 150к. И вот рассматриваю вариант мотор 2.0 знаю, что мне нужен четырёхвальный с фазовращалками на впуске с электродросселем. Подскажите пожалуйста встанет ли все навесное с моего 255 на 205. Подойдет ли моя родная коса. И какие ещё проблемы у меня вылезут? Спасибо всем огромное родное за помощь!
Под свои, датчики распредвалов, посадочные места на 205 ом, надо переделывать.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
ЕЖи мрут как хомяки с рынка, внезапно и без симптомов. Смысл рублей сто в нового кота в мешке закапывать, потом опять же капиталить? Еще и головняка при продаже поиметь с не родным объемом.
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
бери двухлитровый вместе с косой и мозгами - иначе будут проблемы подружить твою косу с датчиками распредвалов на 2.0 моторе. А сама идея верная 2.0 мотор гораздо надежнее у себя когда 2.5 укатаю тоже на 2.0 буду свапиться
 
Duke-yar

Duke-yar

Новичок
Окт
4
0
ЕЖи мрут как хомяки с рынка, внезапно и без симптомов. Смысл рублей сто в нового кота в мешке закапывать, потом опять же капиталить? Еще и головняка при продаже поиметь с не родным объемом.

головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5
 
Imkarabl

Imkarabl

Новичок
Ноя
0
0
Спасибо, чтобы косу поставить, нужно же весь салон разбирать да?
 
Imkarabl

Imkarabl

Новичок
Ноя
0
0
головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5
!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5
то-ли я не понимаю, то-ли не чел... )))
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Если есть желание по копаться в машине не известное время с переделками и электрикой то можно заморочиться и если не пугают проблемы со снятия с учёта и за меньшую мошь оплачивать больше налог.Моё мнение поставить точь такой же это как раз два и переставил продать и купить с 2.0 авто.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
И что за капиталка стоит 150 к лучше уже шорт блок тогда купить новый.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
головняка не будет. этот мотор серийно в форики ставился заводом производителем. надо просто ДКП иметь на новый мотор и все. а любой понимающий в субару чел будет только рад купить машину с двухлитровым мотором вместо пластилинового 2.5

На форестер то, который большинство повседневно в городе юзают. Всегда о такой машине мечтал. А если двушка еще и без твинскролла, не думая купил бы :D
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
И вот рассматриваю вариант мотор 2.0 знаю, что мне нужен четырёхвальный с фазовращалками на впуске с электродросселем. Подскажите пожалуйста встанет ли все навесное с моего 255 на 205. Подойдет ли моя родная коса.
вот 205й с sh/gh который с пластиковым коллектором,лонг блок с него должен болт он вроде встать. т.е впуск,проводку и турбину со своего 255 переставить. только после 2.5 фигня получится какая то.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
только после 2.5 фигня получится какая то.
У меня такое же мнение. На турбе и коробасе от 2.5 низы будут дохлые, что при массе SH будет печально на динамике сказываться. Движок придётся постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехал.

И что-то меня смущает утверждение о ремонтных поршнях при провёрнутых вкладышах и обкаточном пробеге. Не развод ли?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Надо брать EJ20X/Y от легаси BL/BP, онболе всего на SH подходит по архитектуре.
 
Imkarabl

Imkarabl

Новичок
Ноя
0
0
У меня такое же мнение. На турбе и коробасе от 2.5 низы будут дохлые, что при массе SH будет печально на динамике сказываться. Движок придётся постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехал.

И что-то меня смущает утверждение о ремонтных поршнях при провёрнутых вкладышах и обкаточном пробеге. Не развод ли?
У меня пробег 110( если можно оставить поршни, купить шатун, которому пиздец, колено цветное и ацл вкладыши, сделаю капиталку!
 
Imkarabl

Imkarabl

Новичок
Ноя
0
0
У меня такое же мнение. На турбе и коробасе от 2.5 низы будут дохлые, что при массе SH будет печально на динамике сказываться. Движок придётся постоянно крутить, чтобы хоть как-то ехал.

И что-то меня смущает утверждение о ремонтных поршнях при провёрнутых вкладышах и обкаточном пробеге. Не развод ли?

Купил при 105км вот на 110 стуканул!
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
У меня пробег 110( если можно оставить поршни, купить шатун, которому пиздец, колено цветное и ацл вкладыши, сделаю капиталку!

Ещё обязательно маслонасос 11-12мм поставить новый, ну и при желании маслофорсунки врезать!

У меня провернуло тоже вкладыш на ej257 на 110-112тыс км. Заменил все шатуны на Manley, колено цветное, ACL вкладыши, маслофорсы, маслонасос 12мм. 3 оригинальных шатуна в гараже положил.
Блок не растачивал поставил CP ковку, все было в допусках.
 
Сверху