DarkRider
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Опа , темка интересная , есть в семье и финник 56 подаренный жене.
Финник , мдам. , двойственные чувства , он большой , очень , тур в сравнении ока с ним , внутри очень много места , трансформация салона радует , печка и тд , музыка просто класс , сиденья удобные даже с зади ( не третий ряд конечно - он для меня ужас , но , родственники коих приходилось возить большой толпой никак не проявляли недовольства , мож я спинку канешь не до конца разложил когда сидел )
вырезать катализаторы сразу ( внутри практически не чувствуешь разницу , шумка не плохая ) так как можно вскоре поменять двигатель изза них , не смотря что на нем есть пневма он сцука трясется на неровностях как какая нибудь чихуа хуа выброшенная с теплой квартиры на мороз , он сцука вообще не любит неровности и плохой асфальт , на хорошем же асфальте повадки легковушки которые сильно контрастируют с ощущением за рулем как от 130 зила - огромный капот , высоко сидишь .
Это большая маршрутка , или грузопассажирская или пассажирская или грузовая - как захочешь или как тебе в данный момент нужно , нет проблем .
Рама и вес заставляют поспокойней себя чувствовать когда жинка отправляется на нем в магаз иль ищо куда .
Мотор вчепятляэ особенно с низов , при отключении вдц может хулиганисто шлифануть колёсами , вместе с асфальтом землёй или ещё что там под ними .
Мне попался с идеальной ходовкой , все цело , начинал гудеть ступичный , в гаражых условиях без подъемника поменял , он прожорливый но смотря как ездить - жинка 20-22 литра тратит на сотню , я 15-16 , масло мобил в районе 5 р было с фильтрами ( маслянный воздушный ) , в общем то геморои устраивал сам себе с ним , как то с утра решил почистить дроссельную заслонку - в итоге 2 дня и всю голову сломал что бы ее адаптировать - но стало лучше , наверное )))Как финик в плане обслуги в сравнении с субару, например, с аутом? Сильно дороже? Подводные камни какие?
Мне попался с идеальной ходовкой , все цело , начинал гудеть ступичный , в гаражых условиях без подъемника поменял , он прожорливый но смотря как ездить - жинка 20-22 литра тратит на сотню , я 15-16 , масло мобил в районе 5 р было с фильтрами ( маслянный воздушный ) , в общем то геморои устраивал сам себе с ним , как то с утра решил почистить дроссельную заслонку - в итоге 2 дня и всю голову сломал что бы ее адаптировать - но стало лучше , наверное )))
и второй раз заправился на говнозаправке , в итоге утром не завелась , в -15 ( я боготворю ниссановцев ) достал колбу с фильтрами и бензонасосом из бака , все во льду , откачал из бака бенз , собрал со дна лед , почистил колбу и фильтра , собрал все обратно ездиет не чихает , после того как в эксплорере менял бензонасос финник просто душка как там все удобно !
подвеска там не хлипкая , очень все здоровое и на вид надежное .
есть и понижайка и блокировка - пока не где было попробывать да и страшно , шишигой только выдергивать этого бегемота если что , ну а в повседневной езде обычный пп проблем не возникает , летом на задке ездил - красота , расход меньше .
климат раздельный 4х зонный , полноценный несколько вентиляторов , внутри громадный , просто сцука громадный - стандартная поговорка как в нем едем " по салону не бегать !" . Что еще , двигатель за глаза я считаю для него , можно было и трех литровый поставить и дизель , нафиг не нужна такая мощность семейной машине , газом плавнее учишься работать , как сейчас помню говорил жене перед тем как доверить в первый раз руль - " на туареге помнишь как жать газ ? На финнике в два раза меньше !"
Кругль не удобный тонкий и зачем то с деревом , моя говорит "ничего ты не понимашь в люксовых внедорожнеках !" Салон отличный , регулируются спинки 2го ряда , подогревы , переднее пассажирское можно сложить и будет кровать , кожа прочная но если светлая маркая , приходиться салфеточкой иногда протирать . Высокий , на химчистку заезжал спускал колеса что бы проехать в гараж . Как то так .
Ну хз , дело вкуса , моей финник очень нра , но когда садиться за руль тура то первые слова " да , это вещчь ! ", не каждая возьмёт на себя ответственность водить этот грузовик .Также рассматриваем авто для жены с ребенком, да поездок на дачу, чтобы барахло загрузить и спокойно ехать.
Кстати, как финик в сравнении с туром? В плане обслуги, рулежки, комфорту? Опять же, если рассматривать для женщины
Ну хз , дело вкуса , моей финник очень нра , но когда садиться за руль тура то первые слова " да , это вещчь ! ", не каждая возьмёт на себя ответственность водить этот грузовик .
Моя любит всё действительно БОЛЬШОЕ , поэтому и выбирали между финником и эскаладом , но после експлорера приняли решение никаких америкосов .
Не пойму че аутбэк не угадил. А так уаще Вольво xc70
Про мотор не скажу, но салон очень маленький. И багажник крохотный.Парни(весь мозг уже выел)),а про Мерс-ГЛК,в частности дизель 2.2(170л.с),кто,что может сказать?:roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?