Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полный привод, атмо, объём более 3 литров, до 800 000

  • Автор темы Чуча
  • Дата начала
DarkRider

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
По поводу финика - 3-й месяц езжу на FX50S, долго мозг себе делал выбором машины, читал про разные варианты много. Так вот про второе поколение - лучше брать не фх35, а фх37 - у 35 та-же беда с тормозами что и у первого поколения, у 37 должны быть тормоза как у 50 (4 поршня). Ещё есть дизель 3 литра. Кроме того рекомендую поискать S версию - регулируемая по жесткости подвеска делает машину не такой дубовой, плюс ещё можно поменять 21 колеса на что-нибудь поменьше радиусом. Подвеска не пневма, жесткость регулируется за счет хитрой жидкости в амортике, которая реагирует на электромагнитное поле. Амортик, как и вообще обслуживание стоит весьма бюджетно.
По поводу места внутри - при моих 188см 110кг мне не тесно, но регулировки вылета руля хочется побольше.
Полный привод так себе, попробовал крутить пятаки на снегу - хватило минуты на 3, засветился перегрев муфты.
Слабое место во 2 поколении - коробка, не любит пробки и перегревы, некоторые колхозят доп. радиаторы. Плюс официалы масло в коробке считают неменяемым, так что именно работу коробки смотреть в первую очередь.
По моим личным ощущениям мне нравится - 5 литров валит неплохо, при этом ест весьма гуманно, рулится для такого бегимота тоже хорошо, куча опций. По отзывам владельцев - надежно и недорого в обслуживании.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Парни(весь мозг уже выел)),а про Мерс-ГЛК,в частности дизель 2.2(170л.с),кто,что может сказать?:roll:
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Опа , темка интересная , есть в семье и финник 56 подаренный жене и тур 3.0 tdi , что могу сказать - тур крепко сбитая комфортная тачка , поездив на пневме для меня теперь поджопных машин на пружине не существуют ( есть стиха камни в почках потрясти ) , очень экономичный и это в тройне радует так как иногда могу махнуть километров на 300-400 в день . Теперь о его проблемах , заслонки - мозг ими не вскрываю , снял впуск помыл его хорошенько проблема решилась на полгода ( если вы вскроете впуск дизельной машины вы просто хоренеете сколько там говна ! Иногда говорят что сечение пропускное уменьшается в два три раза ! Неудивительно что изза этого заслонки цепляются за это говно и вылетает ошибка нередко вместе с тягой ), пневма - самая надежная , изза этого дешевая на вторичке , около 5р за подушку .
двигатель , мдам , это конечно для меня был пистец , не покатав и пол года он срыгнул , в впринципе сам виноват , уходил потихоньку антифриз , "знающие" люди сказали особо не париться так как скорее всего прохудился радиатор в системе егр , в итоге ссала прокладка , гидроудар и пиндец мотору , купил свежий в 35000 пробег , со своего все продал и новый в принципе отбился , снимал и ставил двигатель у себя в гараже .

Финник , мдам. , двойственные чувства , он большой , очень , тур в сравнении ока с ним , внутри очень много места , трансформация салона радует , печка и тд , музыка просто класс , сиденья удобные даже с зади ( не третий ряд конечно - он для меня ужас , но , родственники коих приходилось возить большой толпой никак не проявляли недовольства , мож я спинку канешь не до конца разложил когда сидел )
вырезать катализаторы сразу ( внутри практически не чувствуешь разницу , шумка не плохая ) так как можно вскоре поменять двигатель изза них , не смотря что на нем есть пневма он сцука трясется на неровностях как какая нибудь чихуа хуа выброшенная с теплой квартиры на мороз , он сцука вообще не любит неровности и плохой асфальт , на хорошем же асфальте повадки легковушки которые сильно контрастируют с ощущением за рулем как от 130 зила - огромный капот , высоко сидишь .
Это большая маршрутка , или грузопассажирская или пассажирская или грузовая - как захочешь или как тебе в данный момент нужно , нет проблем .
Рама и вес заставляют поспокойней себя чувствовать когда жинка отправляется на нем в магаз иль ищо куда .
Мотор вчепятляэ особенно с низов , при отключении вдц может хулиганисто шлифануть колёсами , вместе с асфальтом землёй или ещё что там под ними .
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Опа , темка интересная , есть в семье и финник 56 подаренный жене.

Финник , мдам. , двойственные чувства , он большой , очень , тур в сравнении ока с ним , внутри очень много места , трансформация салона радует , печка и тд , музыка просто класс , сиденья удобные даже с зади ( не третий ряд конечно - он для меня ужас , но , родственники коих приходилось возить большой толпой никак не проявляли недовольства , мож я спинку канешь не до конца разложил когда сидел )
вырезать катализаторы сразу ( внутри практически не чувствуешь разницу , шумка не плохая ) так как можно вскоре поменять двигатель изза них , не смотря что на нем есть пневма он сцука трясется на неровностях как какая нибудь чихуа хуа выброшенная с теплой квартиры на мороз , он сцука вообще не любит неровности и плохой асфальт , на хорошем же асфальте повадки легковушки которые сильно контрастируют с ощущением за рулем как от 130 зила - огромный капот , высоко сидишь .
Это большая маршрутка , или грузопассажирская или пассажирская или грузовая - как захочешь или как тебе в данный момент нужно , нет проблем .
Рама и вес заставляют поспокойней себя чувствовать когда жинка отправляется на нем в магаз иль ищо куда .
Мотор вчепятляэ особенно с низов , при отключении вдц может хулиганисто шлифануть колёсами , вместе с асфальтом землёй или ещё что там под ними .

Как финик в плане обслуги в сравнении с субару, например, с аутом? Сильно дороже? Подводные камни какие?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Как финик в плане обслуги в сравнении с субару, например, с аутом? Сильно дороже? Подводные камни какие?
Мне попался с идеальной ходовкой , все цело , начинал гудеть ступичный , в гаражых условиях без подъемника поменял , он прожорливый но смотря как ездить - жинка 20-22 литра тратит на сотню , я 15-16 , масло мобил в районе 5 р было с фильтрами ( маслянный воздушный ) , в общем то геморои устраивал сам себе с ним , как то с утра решил почистить дроссельную заслонку - в итоге 2 дня и всю голову сломал что бы ее адаптировать - но стало лучше , наверное )))
и второй раз заправился на говнозаправке , в итоге утром не завелась , в -15 ( я боготворю ниссановцев ) достал колбу с фильтрами и бензонасосом из бака , все во льду , откачал из бака бенз , собрал со дна лед , почистил колбу и фильтра , собрал все обратно ездиет не чихает , после того как в эксплорере менял бензонасос финник просто душка как там все удобно !
подвеска там не хлипкая , очень все здоровое и на вид надежное .
есть и понижайка и блокировка - пока не где было попробывать да и страшно , шишигой только выдергивать этого бегемота если что , ну а в повседневной езде обычный пп проблем не возникает , летом на задке ездил - красота , расход меньше .
климат раздельный 4х зонный , полноценный несколько вентиляторов , внутри громадный , просто сцука громадный - стандартная поговорка как в нем едем " по салону не бегать !" . Что еще , двигатель за глаза я считаю для него , можно было и трех литровый поставить и дизель , нафиг не нужна такая мощность семейной машине , газом плавнее учишься работать , как сейчас помню говорил жене перед тем как доверить в первый раз руль - " на туареге помнишь как жать газ ? На финнике в два раза меньше !"
Кругль не удобный тонкий и зачем то с деревом , моя говорит "ничего ты не понимашь в люксовых внедорожнеках !" Салон отличный , регулируются спинки 2го ряда , подогревы , переднее пассажирское можно сложить и будет кровать , кожа прочная но если светлая маркая , приходиться салфеточкой иногда протирать . Высокий , на химчистку заезжал спускал колеса что бы проехать в гараж . Как то так .
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Мне попался с идеальной ходовкой , все цело , начинал гудеть ступичный , в гаражых условиях без подъемника поменял , он прожорливый но смотря как ездить - жинка 20-22 литра тратит на сотню , я 15-16 , масло мобил в районе 5 р было с фильтрами ( маслянный воздушный ) , в общем то геморои устраивал сам себе с ним , как то с утра решил почистить дроссельную заслонку - в итоге 2 дня и всю голову сломал что бы ее адаптировать - но стало лучше , наверное )))
и второй раз заправился на говнозаправке , в итоге утром не завелась , в -15 ( я боготворю ниссановцев ) достал колбу с фильтрами и бензонасосом из бака , все во льду , откачал из бака бенз , собрал со дна лед , почистил колбу и фильтра , собрал все обратно ездиет не чихает , после того как в эксплорере менял бензонасос финник просто душка как там все удобно !
подвеска там не хлипкая , очень все здоровое и на вид надежное .
есть и понижайка и блокировка - пока не где было попробывать да и страшно , шишигой только выдергивать этого бегемота если что , ну а в повседневной езде обычный пп проблем не возникает , летом на задке ездил - красота , расход меньше .
климат раздельный 4х зонный , полноценный несколько вентиляторов , внутри громадный , просто сцука громадный - стандартная поговорка как в нем едем " по салону не бегать !" . Что еще , двигатель за глаза я считаю для него , можно было и трех литровый поставить и дизель , нафиг не нужна такая мощность семейной машине , газом плавнее учишься работать , как сейчас помню говорил жене перед тем как доверить в первый раз руль - " на туареге помнишь как жать газ ? На финнике в два раза меньше !"
Кругль не удобный тонкий и зачем то с деревом , моя говорит "ничего ты не понимашь в люксовых внедорожнеках !" Салон отличный , регулируются спинки 2го ряда , подогревы , переднее пассажирское можно сложить и будет кровать , кожа прочная но если светлая маркая , приходиться салфеточкой иногда протирать . Высокий , на химчистку заезжал спускал колеса что бы проехать в гараж . Как то так .

Также рассматриваем авто для жены с ребенком, да поездок на дачу, чтобы барахло загрузить и спокойно ехать.

Кстати, как финик в сравнении с туром? В плане обслуги, рулежки, комфорту? Опять же, если рассматривать для женщины :rolleyes:
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Также рассматриваем авто для жены с ребенком, да поездок на дачу, чтобы барахло загрузить и спокойно ехать.

Кстати, как финик в сравнении с туром? В плане обслуги, рулежки, комфорту? Опять же, если рассматривать для женщины :rolleyes:
Ну хз , дело вкуса , моей финник очень нра , но когда садиться за руль тура то первые слова " да , это вещчь ! ", не каждая возьмёт на себя ответственность водить этот грузовик .
Моя любит всё действительно БОЛЬШОЕ , поэтому и выбирали между финником и эскаладом , но после експлорера приняли решение никаких америкосов .
 
cek 555

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Ну хз , дело вкуса , моей финник очень нра , но когда садиться за руль тура то первые слова " да , это вещчь ! ", не каждая возьмёт на себя ответственность водить этот грузовик .
Моя любит всё действительно БОЛЬШОЕ , поэтому и выбирали между финником и эскаладом , но после експлорера приняли решение никаких америкосов .

Понял, спасибо! Будем подумать :)
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Не пойму че аутбэк не угадил. А так уаще Вольво xc70

взял та-ки снова Субу , комплекс паходу... практически Аут - но городской -)))
Варик кстати прикольная штуко Тролейбус напоминает ...



А по теме может пикпа какого... Тундру не взять наверное за 800
 
Последнее редактирование:
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
ну взяли уже!)) 2.2дизель,11г. пробег 29т. ... вроде довольна(после Спортаге)),места,вроде,тож хватает пока!) спасибо всем!
 
Сверху