DarkRider
Новичок
- Авг
- 0
- 0
По поводу финика - 3-й месяц езжу на FX50S, долго мозг себе делал выбором машины, читал про разные варианты много. Так вот про второе поколение - лучше брать не фх35, а фх37 - у 35 та-же беда с тормозами что и у первого поколения, у 37 должны быть тормоза как у 50 (4 поршня). Ещё есть дизель 3 литра. Кроме того рекомендую поискать S версию - регулируемая по жесткости подвеска делает машину не такой дубовой, плюс ещё можно поменять 21 колеса на что-нибудь поменьше радиусом. Подвеска не пневма, жесткость регулируется за счет хитрой жидкости в амортике, которая реагирует на электромагнитное поле. Амортик, как и вообще обслуживание стоит весьма бюджетно.
По поводу места внутри - при моих 188см 110кг мне не тесно, но регулировки вылета руля хочется побольше.
Полный привод так себе, попробовал крутить пятаки на снегу - хватило минуты на 3, засветился перегрев муфты.
Слабое место во 2 поколении - коробка, не любит пробки и перегревы, некоторые колхозят доп. радиаторы. Плюс официалы масло в коробке считают неменяемым, так что именно работу коробки смотреть в первую очередь.
По моим личным ощущениям мне нравится - 5 литров валит неплохо, при этом ест весьма гуманно, рулится для такого бегимота тоже хорошо, куча опций. По отзывам владельцев - надежно и недорого в обслуживании.
По поводу места внутри - при моих 188см 110кг мне не тесно, но регулировки вылета руля хочется побольше.
Полный привод так себе, попробовал крутить пятаки на снегу - хватило минуты на 3, засветился перегрев муфты.
Слабое место во 2 поколении - коробка, не любит пробки и перегревы, некоторые колхозят доп. радиаторы. Плюс официалы масло в коробке считают неменяемым, так что именно работу коробки смотреть в первую очередь.
По моим личным ощущениям мне нравится - 5 литров валит неплохо, при этом ест весьма гуманно, рулится для такого бегимота тоже хорошо, куча опций. По отзывам владельцев - надежно и недорого в обслуживании.