Полиуретановые сайлентблоки

WRC-13

Новичок
Мар
0
0
по честному говоря полуэритан жестче но реально скрипят.....))) я на свой ГТР ставил все проклял на медленной скорости при поворотах такое ощущение что на лодке с у ключницей... и кстати не так уж и долговечны как говорят
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
на повороте очень нагруженно работают втулки стаба. Скорее всего, тебе их поставили как резину - без смазки. Некоторые стаб под втулку подматывают тефлоновой лентой для обмотки труб кондиционеров
1. ВЫВЕСТИ НИЖНЮЮ ПЛОСКОСТЬ НА ГРУБОЙ ШКУРКЕ
2. СМАЗЫВАТЬ ВНУТРИ каждые 10 тыс ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКОЙ
3. Упоры-ограничители поперечного сдвига стабов!
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
ТОчно, спасибо, протупил что-то.
С меня тоже отчет будет через месяцок по установке кИта от tic, где полиуретан

  • Graphite impregnated for self lubrication
  • Medical grade 95A urethane for long life
А то что-то никто их видимо не ставил.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
95 для лонг лайфа? Мне как-то принесли задний стаб CUSCO бу, выработка прутка - 0,7мм на сторону
Whiteline вроде 85, и то жестковат. Сейчас поставил втулки кустарно-литые, жесткость 65. На зиму самое то
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Вот это как по-бюджетнее сделать? )
Самый бюджетный вариант - кусок винилового садового шланга, армированного, 25-30мм
1. Подбираешь диаметр под стаб.
2. Отрезаешь кусок (с запасом, на первый блин)
3. Полученный отрезок надеваешь на трубу с ровным торцом, модельным ножом делаешь 90град торец с обоих сторон.
4. Модельным ножом делаешь фигурный продольный разрез (придется намного потра... - нити армировки) c шагом 6-8мм
вот такой /\/\/\/\/\/\/\/\
5. Повторяешь на вторую сторону.
6. Тщательно центруешь стаб
7. Застегиваешь куски шланга на стабилизаторе с внутренней (!) стороны, впритык к втулкам стаба
7. Зажимаешь по 2 хомута на расстоянии 4-5мм от торцов изделия.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Извиняюсь, но я ничего не понял. ((((
Выработка из-за чего? из-за полиуретана whiteline?
Чем больше цифра - тем жестче? То есть я табуретку получу в итоге?
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
по логике - когда есть пара трения - износ пропорционален свойствам материалов.
Выработка - предполагаю, из-за жесткой втулки без смазки + продление ресурса подкладыванием ремня ГРМ (контакт круг-овал, неравномерный контакт, усиленный износ)
Чем больше цифра - тем жестче. 95 - это уже конкретно пластмас. Его поставил, помазал, обжал, пару гонок - замена.
Для повседневной езды ЛЕТОМ - втулки не более 80-85 (это вполне дохера). Зима - хватит 65, полиуретан тоже дубеет, будет вполне достаточно.
Зазоры. Whiteline при своих (вроде) 90 для номинала стаба 22мм дает отверстие 21,5. 65 втулки (Точка опоры или самолив как у меня) очень неплохо себя чувствуют при отверстии 20 на стаб 22.
Все пытаюсь Игоря развести на опытное производство двухсоставных втулок (85 тело, 65 центр) - брыкается, сцуко
Ну и плюс штанц изготовить для фасонного разреза втулки /\/\/\/\/\/\/\/\ вообще прельстиво получилось бы
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Понятно, спасибо за подробный ответ. Значит будем смотреть как все это хозяйство будет жить. Обязательно отпишу по результатам.
 

STIM

Заблокирован
Дек
0
0
Менял все резинки в подвеске на "Точку опоры" (желтые) пользую 3й год претензий не каких нет! ни скрипов ни прочей ерунды все ОК.
 

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
а кто подскажет номер сайлентблока переднего для переднего рычага для точки опоры? как на их сайте его найти?
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Пришел мой кит от http://turninconcepts.com/. Первое впечатление - пластмасса. Если приглядется и начать их массажировать - очень жесткая блестящая резина. Металлические втулочки - очень качественно обработаны. К слову, 2 сайлентблока от whiteline, которые входят в комплект - такие же жесткие, как и тиковские.
Сейчас доберу мелочевку, типа втулок редуктора и линков у полиуретан.ру и буду ставить наверное через недельку.
Ну и портрет на память:
Посмотреть вложение 61769
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Тыкс, я тут единственный писатель нынче.
Вобщем поставил данный кит. Напомю: брал на sf5, о чем и предупредил производителя. В итоге то что в пакетике вайтлайн (по счастливой случайности на фото выше есть и их партнамбер) оказалось видимо на gd кузова - они были шире, чем нужно, милиметров на 5. Обточили болгаркой.
Из-за того что сайленты из двух половинок все поставилось быстро и легко. Почему-то у деталек от TiC лучше качество обработки, чем у вайтлайн (как у полиуретана, так и у втулочек). Озадачило.
Дополнительно взял у полиуретана стойки стабов перед\зад и сайлентблоки крепления редуктора и каябу ультра ср, оранжевую.
В итоге на ходу пломбы не выпадают. Упруго конечно, но не сказать чтобы ппц жестко было. Посмотрим как все это жить будет.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


Ну так и как оно?
Что то тема затихла.
Давайте продолжим.
А то сейчас стоит вопрос о замене всей этой шляпы. Вот и мысля оригинал? или же полеуритаН? Форь СГ5
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Добрый день! Ну на кой черт эти пластмассы в движущих механизмах, машины на каждый день?! Единственное куда можно его поставить, это рулевая рейка. На кольцо, да вопросов нет. Удачи всем!
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

а не могли б обосновать? Что да почему?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
В первую очередь будет жестка по ощущению, далее все ямы и разного рода препятствия будут отрабатывать детали подвески на прямую в основном тяги и кузов, что приведет к их полной замене и трещинам, плюс будут скрипеть по любому или таотницы, как на грузовиках ставить, заскрипел полез смазал, промыло водой? залез смазал,+ они не будут столько ходить, по сравнению с оригиналом. Ну уж че мелочится сразу на шаровые соединения, если для управления в полный рост. Так то хозяин барин. Удачи всем!
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

во втулках рейки и так практически нет резины , установка полеуритана думаю существенно снизит комфорт от езды
я себе в грб дорейсталинг поставил ветлайн задние салентблоки передних рычагов и поведение машины изменилось кардинально
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Разве я сказал, что не изменится управляемость? Канечно будет более четкое управление. Но по ресурсу деталей, и комфорта для машины на каждый день, вопрос большой.