Мытищи3000
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Слышал такое мнение что затягивать болты на салентах надо на стоячем автомобиле, иначе они могут с большой вероятностью порватся.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСлышал такое мнение что затягивать болты на салентах надо на стоячем автомобиле, иначе они могут с большой вероятностью порватся.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ener...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories - заказал, пришло через 10 дней, сейчас движок соберу, поставлю, по ощущениям отпишусь, думаю в январе.
Мужики, озадачился выбором и заказом полеуретана в подвеску своей ГЦ8. Но, например, тот же энерджи суспеншон только для ГДБ..
В чем отличие ГЦ и ГДБ подвесок, с точки зрения сайлентов. Можно ли брать комлект от Energysuspension...?
В сервисе делал не помню уже. Метал корозирует полиуретан отваливается, я так думаю.
гляньте пост выше 22.11.2012, 16:14 #127 Dominic ,,полиуретан тема!!!!всем советую!!!можно даже наших поддержать "точка опоры" по качеству наши парни не уступают)))
гляньте пост выше 22.11.2012, 16:14 #127 Dominic ,,
что "точка опоры" что полий урий тан РУ не научились пока еще делать салйленты - проверено на двух машинах шляпа полная расслаиваются, если уж марочится то поверфлекс или вайтлайн
был и есть куда он денется он же "сын ошибок трудНЫЙХ", у нас все любят свалить все на плохие дороги и кривые руки мастера , мое мнение что все таки пока не научились делать...Был отрицательный опыт с точкой опоры?