Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полиуретановые сайлентблоки

Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Слышал такое мнение что затягивать болты на салентах надо на стоячем автомобиле, иначе они могут с большой вероятностью порватся.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Так и не понял.
с продукцией polyurethan.ru стоит связываться ?
И на врыкс лису эти номера 806027 + 806028 ? Кто ставил-подскажите.
 
Egorpotanin

Egorpotanin

Новичок
Окт
0
0
Не поверите, еще не поставил, дело в том, что в сервисах боятся их ставить, т.к. бортик при запрессовке может срезать. Катаю пока комплект в багажнике.
 
S

SX_addicted

Новичок
Фев
0
0
Мужики, озадачился выбором и заказом полеуретана в подвеску своей ГЦ8. Но, например, тот же энерджи суспеншон только для ГДБ..

В чем отличие ГЦ и ГДБ подвесок, с точки зрения сайлентов. Можно ли брать комлект от Energysuspension...?
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
Слушайте тему всю не перечитал, но немного поделюсь. Заказал сначала полиуретановые сайленты, вместо гелиевые в передние рычаги. Из Новосибирска. проехал на них тысяч 15. Решил все остальные полностью поменять на точку опоры, тем более что в задней подвеске уже резинок не осталось (машина ГС). При снятии рычагов решили сделать ревизию новосибирских сайлентов. Ну и вот что увидели. Идет отрыв самого полиуретана от железной обоймы, т.е рано или поздно его провернет в обойме. Ничего хорошего в общем:

Точка опоры кстати заявляет что жесткость их сайлентов такая же как у резиновых. В общем если будут проблемы с точкой отпишусь тоже)
Ну и так фотка старых сайлетнов:
 
Logi4

Logi4

Субарист
Май
0
16
странно... а протягивал как положено? на загруженной подвеске?
 
ujio_sjracing

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0
Мужики, озадачился выбором и заказом полеуретана в подвеску своей ГЦ8. Но, например, тот же энерджи суспеншон только для ГДБ..

В чем отличие ГЦ и ГДБ подвесок, с точки зрения сайлентов. Можно ли брать комлект от Energysuspension...?

Можно. Партномер 19.18101. На сайте ES указаны машины Impreza and Impreza WRX 1998-2006. Есть у нас еще один такой комплект.
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
В сервисе делал не помню уже. Метал корозирует полиуретан отваливается, я так думаю.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
по теме лично считаю что вайтлайн лучшая продукция на рынке исходя из цена-качество, в процессе перевожу всё что можно в подвеске на вайтлайн, начинал с замены стаба и втулок, сейчас все задние рычаги хочу перебрать и крпления дифа, далее рулевую рейку и переднюю подвеску, ощущения только положительные
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
В сервисе делал не помню уже. Метал корозирует полиуретан отваливается, я так думаю.

Вряд ли. Если полиуретан изначально нормально вулканизировался к металлу, то там коррозия не возникнет.
Попробуй обратиться к производителю. Они, вроде, всегда адекватно реагировали на рекламации. Может хотя бы причины отслоения станут ясны.
P.S. Ни с проста этот сайлент гелевый, возможно нагрузки большие/разнонаправленные/слишком высокие...
 
Andyano

Andyano

Новичок
Окт
0
0
http://www.polyurethan.ru/ заказал отсюда пришли через месяц! заказывал втулки стабилизатора на перед и зад, а так же для стоек стабилизатора на зад... пока не ставил мои еще живы! параллельно пришли на хонду поставил, машина ездит уже пол года и все в норме (так же все для стаба)!!!
примерно посчитал сколько будет стоить перевести весь задок на полиуретан вышло около 5000 руб. не знаю дорого или дешево решать вам! Удачи
 
илюха ХХХ

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
Поставил сайленты передние передних рычагов полиуретановые на врх 2005. Пробежал от силы пять тыщ сегодня обнаружил расслоение на одном ! Такое же как на фото выше! Раз я такой не один ! Можно сделать вывод не умеет Новосибирск их пока делать!
 
A

Artem_typeRA

Новичок
Июл
0
0
полиуретан тема!!!!всем советую!!!можно даже наших поддержать "точка опоры" по качеству наши парни не уступают)))
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
полиуретан тема!!!!всем советую!!!можно даже наших поддержать "точка опоры" по качеству наши парни не уступают)))
гляньте пост выше 22.11.2012, 16:14 #127 Dominic ,,

что "точка опоры" что полий урий тан РУ не научились пока еще делать салйленты - проверено на двух машинах шляпа полная расслаиваются, если уж марочится то поверфлекс или вайтлайн
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
гляньте пост выше 22.11.2012, 16:14 #127 Dominic ,,

что "точка опоры" что полий урий тан РУ не научились пока еще делать салйленты - проверено на двух машинах шляпа полная расслаиваются, если уж марочится то поверфлекс или вайтлайн

Был отрицательный опыт с точкой опоры?
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
Я отписался в полиуретан.ру ответят отпишусь тут.
 
SPEEDHEAVEN

SPEEDHEAVEN

Отцы клуба
Окт
0
0
Одна из проблем с отечественной продукцией, по крайней мере с той, что приходилось наблюдать в продаже, неверная механика использования полиуретана. Основные отличия в принципах работы шарнирного соединения на резиновом и полиуретановом сб:

Резиновый сайлент-блок:
rubberbushanime128.gif

Полиуретановый сайлент-блок:
polybushanime128.gif


До сих пор не удалось открыть формулу такого материала, чтобы он одновременно был твердым в поперечном направлении и мог так же скручиваться как резиновый. И очевидно, если вы встретите пу сайлент с наглухо впаенной втулкой для узла, где он работает как шарнир - в лучшем случае он будет хотя бы не хуже штатного резинового, если имеет такую же гибкость (но тогда теряется смысл всей затеи), а в худшем и, как показывает практика, наиболее вероятном, будучи менее гибким, сначала он ограничит свободу перемещения этому рычагу, лишив подвеску ходов, а потом оторвавшись, не сможет удерживать втулку и полностью или частично разрушится.

Полиуретановые сб в шарнирных соединениях со втулкой требуют ухода. Рекомендуется раз в год визуально проверять их состояние и смазывать втулки силиконовыми смазками, так они будут служить долго и радовать точностью своей работы. В узлах, где полиуретановый сб несет роль крепления (подрамники коробок, дифов, крепления к кузову) и не выполняет роль шарнира обслуживание не нужно, втулки смазываются исключительно для облегчения сборки.

Из того, что можно смело покупать на рынке: PowerFlex и Whiteline - это качественный полиуретан. У PF проще сборка, у WL лучше реализована механика работы, исключающая проворот всего сайлента в узле и жестче сам пу, но чуть сложнее замена, нужен пресс. Хотя у обоих можно встретить оба типа конструкции, но в разных узлах. Выбирайте с умом, какой тип где предпочтительней в плане нагруженности узла, а также с экономической точки зрения.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Был отрицательный опыт с точкой опоры?
был и есть куда он денется он же "сын ошибок трудНЫЙХ", у нас все любят свалить все на плохие дороги и кривые руки мастера , мое мнение что все таки пока не научились делать...
почти что в одно время меняли задний сайлент переднего рычага на импрезе № 806027
и через месяц меняли оба сайлента переднего рычага на легаси №806473 №806472 ,
на обоих машинах задние продержались около 9-10 месяцев , после чего были заменены на оригинал....
заказывались через самый известный интернет магазин
в этом была основная ошибка . предьявлять не кому да и времени на это не было.
 
Сверху