Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полиуретановые сайлентблоки

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Разве я сказал, что не изменится управляемость? Канечно будет более четкое управление. Но по ресурсу деталей, и комфорта для машины на каждый день, вопрос большой.
не стоит путать теплое с мягким, никакой заоблачной жесткости у полиуретана нет, твёрдость по Шору шкала А у него 65-95, против 65-80 у резины.
А вот модуль упругости, предел прочности, удлинение при разрыве и абразивная стойкость в разы больше!
Так-что полиуретан лучше на любой машине при любой эксплуатации...
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Отвечая на вопрос с прошлой страницы:
Прошло больше года на этом полиуретане. Скажу честно - сейчас я бы поставил сток сайлентблоки. До сих пор не привык, на каждый день - тяжеловато. Особенно сильно достают мелкие неровности на асфальте, то что обычно сглаживается резиной сайлентблоков - сейчас все в салоне. С учетом асфальта в нашей стране - очень фиговые ощущения.
Выезды на грунтовку для меня теперь что-то из фильмов ужасов. Демпфирования никакого, весь салон начинает греметь и резонировать. Если медленно едешь - вообще трындец, а ехать быстро не всегда можно, да и жалко.
По скрипам - поскрипывает при езде по дворам (где у нас все в колдобинах), но не очень негромко. Может быть сказывается "Graphite impregnated to cut down on squeaks and maintenance (self lubricating, yo!)".

В общем мой вердикт - попробовать стоило, но на каждый день лично мне - противопоказано, хотя одноклубник был в восторге и сказал, что обязательно поменяет все на полиуретан на своей гц-сти.
Менять не буду, пока не помрут. Жадный я очень.

Да, тем кому лень отмотать на предыдущую страницу - у меня полный кит от http://turninconcepts.com/ 95A по Шору.
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Ну так и как оно?
Что то тема затихла.
Давайте продолжим.
А то сейчас стоит вопрос о замене всей этой шляпы. Вот и мысля оригинал? или же полеуритан? Форь СГ5
Тоже раньше выбирал между полиуретаном и ...
Почитай и посмотри картинки тут: Bushings: Rubber vs. Polyurethane
В итоге все поставил оригинал для GroupN (более жёсткая резина) - ОЧЕНЬ доволен, ничего не скрипит, стало жёстче.
Мне все задние сайлентблоки Group N (поперечных и продольных рычагов) + опоры амортизаторов Group N (перед/зад) обошлись в чуть больше 500 долл. с доставкой (опоры дорогие...).
Сами сайленты - по 8-18 долл. штучка.
Покупал на http://www.subarupartswarehouse.com (у них часто скидки по 20% на всё)
Номера на STI 02-07 (подходят на Forester SG):
Бушинг поперечного рычага переднего/заднего наружный (4 шт) B0220FE020
Бушинг поперечного рычага переднего внутренний (2 шт.) B0220FE030
Бушинг поперечного рычага заднего внутренний (2 шт.) B0220FE040
Бушинг продольгого рычага заднего задний (2 шт.) B0220FE010
Бушинг продольгого рычага заднего передний (2 шт) B0220FE000
Опора амортизатора переднего (2 шт.) B0310FE000
Опора амортизатора заднего (2 шт.) B0310FE012
Подробнее тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Те же самые детали по каталогам раздела "Performance" часто стоят дороже, чем заказывать напрямую по номеру детали.
P.S. По передним рычагам сложнее: передний сайлент переднего рычага Group N на Импрезы GD/ Форестер SG продаётся только в сборе с рычагом.
Задний сайлент переднего рычага Group N продаётся отдельно на Импрезы GD, но на Forester SG он не подходит.
 
Последнее редактирование:
D

dubber

Новичок
Фев
0
0
[FONT=arial, sans-serif]Парни, подскажите где найти втулки под стабы CUSCO. Через какую контору можно заказать в Новосибирск. Авто WRX GH.[/FONT]
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Парни, подскажите где найти втулки под стабы CUSCO. Через какую контору можно заказать в Новосибирск. Авто WRX GH.
http://www.atomic-shop.ru/part/8264-00B-692-311-A23/ пока в резерве, последние две, может откажуться от них
http://www.atomic-shop.ru/part/8265-00B-692-311-B20/ пока в наличии
Это цены за 1 втулку, для клуба скидка 5%
Вроде то что надо.
Отправим без проблем.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Тоже раньше выбирал между полиуретаном и ...
Почитай и посмотри картинки тут: Bushings: Rubber vs. Polyurethane
В итоге все поставил оригинал для GroupN (более жёсткая резина) - ОЧЕНЬ доволен, ничего не скрипит, стало жёстче.
Мне все задние сайлентблоки Group N (поперечных и продольных рычагов) + опоры амортизаторов Group N (перед/зад) обошлись в чуть больше 500 долл. с доставкой (опоры дорогие...).
Сами сайленты - по 8-18 долл. штучка.
Покупал на http://www.subarupartswarehouse.com (у них часто скидки по 20% на всё)
Номера на STI 02-07 (подходят на Forester SG):
Бушинг поперечного рычага переднего/заднего наружный (4 шт) B0220FE020
Бушинг поперечного рычага переднего внутренний (2 шт.) B0220FE030
Бушинг поперечного рычага заднего внутренний (2 шт.) B0220FE040
Бушинг продольгого рычага заднего задний (2 шт.) B0220FE010
Бушинг продольгого рычага заднего передний (2 шт) B0220FE000
Опора амортизатора переднего (2 шт.) B0310FE000
Опора амортизатора заднего (2 шт.) B0310FE012
Подробнее тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Те же самые детали по каталогам раздела "Performance" часто стоят дороже, чем заказывать напрямую по номеру детали.
P.S. По передним рычагам сложнее: передний сайлент переднего рычага Group N на Импрезы GD/ Форестер SG продаётся только в сборе с рычагом.
Задний сайлент переднего рычага Group N продаётся отдельно на Импрезы GD, но на Forester SG он не подходит.

Хорошая и полезная инфа, но не до конца понятно! Мне нужны все сайленты передней подвески рычагов точно. Можешь уточнить какие мне понадобятся номера сайлентов только на переднюю подвеску ?
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
полиуретан в передних рычагах, не ощутил особой разницы. В зависимости от влажности начинают скрипеть)
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Полиуретан везде, кое где ШС, whiteline и perrin вроде красный. Дискомфорт - нет, отзывчивость на руль и собранность подвески - да. Кстати втулки стабов и линки вайтлайн очень живучие не смотря на прелести нашей зимушки зимы с реагентушками реагентами. 4 года - ттт...
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Посмотреть вложение 92091Поставил на форь сайленты передних рычагов задние. Точка опоры.
Перепресовывал сам, подошли отлично. Затягивал все как и положено на опущенном автомобиле...Рулится стала по лучше, и мордаха даже как то по жестче
Короче пока все отлично. Через пару недель проверим на бездорожье жестком ... и пылище.))
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Посмотреть вложение 92091Поставил на форь сайленты передних рычагов задние. Точка опоры.
Перепресовывал сам, подошли отлично. Затягивал все как и положено на опущенном автомобиле...Рулится стала по лучше, и мордаха даже как то по жестче
Короче пока все отлично. Через пару недель проверим на бездорожье жестком ... и пылище.))

НАрод а не подскажете ! Полеуретановые сайленты! Они тоже наполнены чемто?
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
а сколько стоит примерно перепресовать один сайлент? тоже думаю толи сайлены покупать толи рчаги целиком менять
 
webteh

webteh

Новичок
Окт
8
0
Запресовывал сам в тисках, но не думаю что это дорого стоит в сервисе.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
а сколько стоит примерно перепресовать один сайлент? тоже думаю толи сайлены покупать толи рчаги целиком менять
Если сам снимешь и привезешь. Возьмут рублей300 думаю а там если. Че обращайся. Перепресуем
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
НАрод а не подскажете ! Полеуретановые сайленты! Они тоже наполнены чемто?
год назад брал точку опоры - были все монолитные, со слов продавца готовили выпуск и геленаполненных и с разной жесткостью полиуретана по шору, у вайтлайна вроде давно есть с разной жесткостью
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
x5 ресурс не берите никогда и в этой теме и у меня одни симптомы. пористый полиуретан качество говно
 
Pasechnik

Pasechnik

Субарист
Мар
0
6
Посмотреть вложение 92091Поставил на форь сайленты передних рычагов задние. Точка опоры.
Перепресовывал сам, подошли отлично. Затягивал все как и положено на опущенном автомобиле...Рулится стала по лучше, и мордаха даже как то по жестче
Короче пока все отлично. Через пару недель проверим на бездорожье жестком ... и пылище.))
Ну и как ? Доволен сайлентблоками?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
тоже подумывал о них,реально самим запрессовать на станке? когда то рассматривал вроде надо какие то вещи докупать или нет?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
перепресовывал сам, с помощью вазовского съемника ступичного подшипника
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Ставил полиуретан в передние рычаги и втулки стабов на форя. Втулки постоянно приходится чистить и смазывать иначе они скрипят, а с сайлентами все правильно пишут, стало реально жестче. Они ничего не гасят, вся мелочь приходит в салон. Выкинул все и поставил оригинал. Но руль был заметно острее.
 
Сверху