Тоже раньше выбирал между полиуретаном и ...
Почитай и посмотри картинки тут:
Bushings: Rubber vs. Polyurethane
В итоге все поставил оригинал для GroupN (более жёсткая резина) - ОЧЕНЬ доволен, ничего не скрипит, стало жёстче.
Мне все задние сайлентблоки Group N (поперечных и продольных рычагов) + опоры амортизаторов Group N (перед/зад) обошлись в чуть больше 500 долл. с доставкой (опоры дорогие...).
Сами сайленты - по 8-18 долл. штучка.
Покупал на
http://www.subarupartswarehouse.com (у них часто скидки по 20% на всё)
Номера на STI 02-07 (подходят на Forester SG):
Бушинг поперечного рычага переднего/заднего наружный (4 шт) B0220FE020
Бушинг поперечного рычага переднего внутренний (2 шт.) B0220FE030
Бушинг поперечного рычага заднего внутренний (2 шт.) B0220FE040
Бушинг продольгого рычага заднего задний (2 шт.) B0220FE010
Бушинг продольгого рычага заднего передний (2 шт) B0220FE000
Опора амортизатора переднего (2 шт.) B0310FE000
Опора амортизатора заднего (2 шт.) B0310FE012
Подробнее тут:
Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Те же самые детали по каталогам раздела "Performance" часто стоят дороже, чем заказывать напрямую по номеру детали.
P.S. По передним рычагам сложнее: передний сайлент переднего рычага Group N на Импрезы GD/ Форестер SG продаётся только в сборе с рычагом.
Задний сайлент переднего рычага Group N продаётся отдельно на Импрезы GD, но на Forester SG он не подходит.