Полиуретановые сайлентблоки

D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
Печально все это) С учетом того что у меня ВСЯ подвеска на отечественном полиуретане) Ладно как будет что ясно с точкой опоры я напишу. полиуретан.ру не против замены деталек, но история старая чеков и т.д. ничего нет, да и гарантия кончилась давно уже.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Товарищи, а никто у TiC (turninconcept) полный кит не заказывал за 400$? Какие по ним отзывы? А то приехала подвеска вся, планирую замену сайлентов.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да проблема не в производителе, точнее не только в нем.
Проблема именно в адгезии самого полиуретана к металлу! Ну не приклеивается этот полимер к металлу, наверное и можно что-то сделать, но не так просто.
ПУ можно сделать в очень широком диапазоне механических свойств, от полужидкого, как силикон, до твердого.
НО, главное отличие качественного изделия - стабильность этих параметров, которая обеспечивается правильными компонентами и правильным смешиванием.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
всё станет жёсче, острее...зубодробительнее!
Насчет того, что от полиуретана выпадают пломбы - сильно преувеличены. 75 тыс отъездил на Новосибирском полиуретане. На 40 тыс ПЕРЕПРЕССОВАЛ сайлентблоки из порванного рычага в новый, поставил-поехал. Единственное что - порвались задние передних рычагов - их затянули на весу, провернуло обоймы.
Импреза жены с Точкой Опоры по кругу - прошла 15 тыс, передние втулки стабов сразу вырвало полиуретан - в них повторена геометриа штатных, а они конструктивно инвалидны с самого начала, заменил на Noltec - они тоже разваливаются, полиуретан стеклянный.
Так вот о чем я - машинка ходит собранно, нэ скрыпыть. Следующий заезд на СТО подмажу втулки стабов, и сделаю обтяжку подвески - и все гут
 

kiot

Новичок
Май
5
0
на импрезе местами жувут втулки. местами лучше обычные родные ставить. на внедорожнике передняя подвеска 1500км и всё под замену. зад живет.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
переднему сайленту переднего рычага кроме полиуретана альтернатива - новый рычаг... даже ГрупН нет.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Аналогов из полиуретана на позиции 20174-AA020, 41322-AC060 и 41322-AC040 никто не находил? Это втулки подрамника заднего, втулки дифа и еще чегототам?
 
N

NSK54

Новичок
Фев
0
0
ставил полик тоже начал слоится . и ставил сразу на линки и тягу . подвеска стала жоще и в один зимний день закладывая в поворот линк разорвало пополам . после чего поставил все оригенал.
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Имеются в виду сайлентблоки "вертолета", к которому крепится дифф?
нет, только мерять и либо точить модели, центральные втулки - либо внутренние обоймы и точить из дубового полиуретана сами сайлентблоки.
Мне "продиагностировали" разрыв этих сайлентов, взял с разборки посвежее вертолет за 60 долларов, поставил. Разобрал снятую поперечину - все целехонькие. Если кому интересно - могу снять размеры и выложить.

Более радикальная мера - задняя балка от СТИ с разборки бггг
Только крюк глушителя на нее пересадить, ну и если есть система автокорректировки фар - решить вопрос куда навесить датчик
 
Последнее редактирование:

илюха ХХХ

Субарист
Сен
2
18
Давайте подведем маленький итог! мы имеет две фирмы ТОЧКА ОПОРЫ (Владивосток) и ООО Полиуретан (Новосибирск)
Новосибирск я пробовал и тут есть еще один человек у которого как и у меня все расслоилось! Про точку опоры ни кто ни чего толком не сказал!
Но порывшись в инете наткнулся еще на две конторы которые производят данную продукцию.
1.Пятикратный ресурс (Красноярск)
2.Фортуна (Владивосток)
У обеих фирм есть на ютубе деморолики в которых не плохие результаты! кто что слышал про данные конторы?

И если брать зарубежных производителей то видно что у них сайлентблок состоит из двух половинок которые легко встают в рычаг а потом в них вставляется внутренняя втулка тем самым мы видим что втулка имеет свободный ход. Так как на схеме выше ми видим почему так производитель делает потому что полиуретан не работает на кручение он рвется! но у фортуны я увидел на видео тест на кручение и честно говоря был поражен! не ужели нашли золотую середину! кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

sg_26rus

Заблокирован
Окт
0
0
Заказал себе полирутана российского, честно говоря галимый эксперимент... самому интересно )) Передние сайленты рычага, перед и зад Точка Опоры, Задняя продольная тяга перед 5Х Ресурс, зад Полиуретан. Покатаю немного, отпишусь кто первый сломается. =)

п.с. за 5Х ресурс могу сказать сразу, хз брак или нет но в сайленте поры. На вид, некачественная вещь. Точку опоры приятно держать в руках, посмотрим как оно на деле будет.

 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Перед лучше Whiteline, зад ТО. Плюс на стороне кулаков в поперечные рычаги вбить те же сайленты, что на задних поперечных со стороны балки
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Нечестный эксперимент. Непоказательный.

Перед лучше Whiteline, зад ТО.
TO - это кто такие?
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
TO - это кто такие?[/QUOTE]-Точка Опоры
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Поставил передний вайтлайновские втулки стабов, скрипят пипец. Чем смазать и где это купить?

Может кто сталкивался.
 

alex333

Новичок
Июн
9
0
Два года назад поставил Точку Опоры в передние рычаги, втулки стабилизаторов - все отлично, ничего не расслоилось и не разорвалось, пробег за это время около 40т.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
сегодня поставил на морду точку опоры Очень даже
 

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Для полиуретана очень хорошо смазка Lube 0 фирмы Huskey.

Скрип втулок - бывает разный.
Донный - когда втулка скрипит своей жопой по базе.
Втулочный - между стабом и втулкой сухо и набилось говно.
Донный скрип больше всего проявляется на мега-жестких втулках, если из-за дефектов литья базовая поверхность втулки имеет "пузо", и прижим втулки не распределяется ровно по всей поверхности контакта. У меня такое было на жесточайших втулках Noltec - база неровная и блестящая как стекло. Дикие скрипы фактически сразу. Излечено вышкуриванием базы втулки на крупной шкурке.
Также полезно при установке под базу жесткой полиуретановой втулки, ВЫШКУРЕННОЙ В ПЛОСКОСТЬ - положить квадратик алюминиевой сетки, из которой при хач тюнинге изготавливается решетка радиатора.
Профит:
1. если втулка разрезана снизу, как CUSCO - ее не распирает в стороны.
2. Втулка удерживатся на месте не только прижимом скобы и затяжкой болтов - а и донным трением.
Ну и плюс - ОЧЕНЬ желательно, чтобы на стабилизаторах были воротники-ограничители.
 
Последнее редактирование:

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Неплохая модифа - врезать пресс-масленки