Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Покупка праворульной WRX STI

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
MAX написал(а):
ngergel написал(а):
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Сам же мечтал о 6ти ступке СТай :roll:
оказалось проблема в двигателе, я думал раньше наоборот.. а пятиступ гораздо удобнее шестиступа.. спортсмены меняют шестиступ на пятиступ сразу.. к тому же только из-за пятиступа тюненый врикс объезжает короткоходную сти :wink:
Меняют они не от хорошей жизни. Насколько я знаю тех требования к группе Н4 запрещают 6тиступку. Но точно не уверен...

неееее,Никит,не запрещена! Просто на гравии не нужна сильно...
Ааа, тогда извиняюсь за дезу =))
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Flash написал(а):
Mako написал(а):
Pelegrim написал(а):
Люди, скажите по существу темы, если купить WRX STI, не лезть на гравийно\раллийные спец участки и не проходить поворты боком по причине неумения, а ездить на работу, с работы и гонять по МКАДу в шашки, есть у STI приимущества за которые стоит переплачивать?
ВОТ! Правильно построенный вопрос! Ответ: НЕТ! Сти нужна только для экстрима.. шишек, дмитровов и т.п.

Сам же мечтал о 6ти ступке СТай :roll:


Саня, вспомни свой страдальческий взгляд на мазду мпс и магические для вриксовода цифры ... ДВЕЕЕЕЕСТИ СООООООРООООООК ЛОШАДЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙ.

Ничего кроме ухмылки кота из мультика про Попугая Кешу на лице стяевода (особенно японского) они не вызовут...

Повторюсь - переплачивая за СТИ вместо ВРХ, вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!

Если вы уже заюыли, то ВРХ дает такое же чувство полного превосходства над отальными участниками движения. Конечно же если в первом ряду с вами не стоит какой-нибудь ламбо или M5.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Andy_Rus написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
Flash написал(а):
Mako написал(а):
Pelegrim написал(а):
Люди, скажите по существу темы, если купить WRX STI, не лезть на гравийно\раллийные спец участки и не проходить поворты боком по причине неумения, а ездить на работу, с работы и гонять по МКАДу в шашки, есть у STI приимущества за которые стоит переплачивать?
ВОТ! Правильно построенный вопрос! Ответ: НЕТ! Сти нужна только для экстрима.. шишек, дмитровов и т.п.

Сам же мечтал о 6ти ступке СТай :roll:


Саня, вспомни свой страдальческий взгляд на мазду мпс и магические для вриксовода цифры ... ДВЕЕЕЕЕСТИ СООООООРООООООК ЛОШАДЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙ.

Ничего кроме ухмылки кота из мультика про Попугая Кешу на лице стяевода (особенно японского) они не вызовут...

Повторюсь - переплачивая за СТИ вместо ВРХ, вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!

Если вы уже заюыли, то ВРХ дает такое же чувство полного превосходства над отальными участниками движения. Конечно же если в первом ряду с вами не стоит какой-нибудь ламбо или M5.

Ах да, и еще, магические 240 лошадей у МПС разгоняют маздень все равно медленнее, чем 230 лошадей разгоняют ВРИКС. Тем более, что некоторые ВРИКСы 2.5л.
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
MSTiFK8R написал(а):
...переплачивая за СТИ вместо ВРХ, вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!
+1
У BMW в 90-е годы в рекламных буклетах мелькала фраза о тотальном превосходстве на дороге. Весьма грамотное определение, на мой взгляд.
 
Сверху