Pelegrim
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Mako написал(а):владельцы стаев говорят что НЕ дороже.. а владельцам вриксов по#уй на это сравнение.. пусть думают чо хотятPelegrim написал(а):Вот и я с каждым днем к этому склоняюсь... а как она в обслуживании в плане расходников? Сильно дороже WRX?
ЗЫ еще раз в миллионный раз повторюсь.. КАК можно сравнивать врикс и сти... если один создан для дорог общего пользования, а другой специально для экстрима???!!!! полный бред..
оказалось проблема в двигателе, я думал раньше наоборот.. а пятиступ гораздо удобнее шестиступа.. спортсмены меняют шестиступ на пятиступ сразу.. к тому же только из-за пятиступа тюненый врикс объезжает короткоходную сти :wink:Flash написал(а):Сам же мечтал о 6ти ступке СТай :roll:
Pelegrim написал(а):Mako написал(а):владельцы стаев говорят что НЕ дороже.. а владельцам вриксов по#уй на это сравнение.. пусть думают чо хотятPelegrim написал(а):Вот и я с каждым днем к этому склоняюсь... а как она в обслуживании в плане расходников? Сильно дороже WRX?
ЗЫ еще раз в миллионный раз повторюсь.. КАК можно сравнивать врикс и сти... если один создан для дорог общего пользования, а другой специально для экстрима???!!!! полный бред..
Значит решено, покупаю СТИ!!!
Она пригодна для езды по трассе на дальняк, например 400 км?
Очень советую попробовать... т.к. подвеска как мячик.. машина на малой и средней скорости скачет очень неприятно.. а постоянно валить за 150 вряд ли будешь.. именно вертикальные ускорения для меня лично поставили этот авто вне зачота как на каждый день.. я попробовал, еле вынесPelegrim написал(а):Она пригодна для езды по трассе на дальняк, например 400 км?
ЫЫЫЫЫ.. пацталом :lol: :lol: :lol:MSTiFK8R написал(а):Повторюсь - переплачивая за СТИ вместо ВРХ, вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!
Mako написал(а):ЫЫЫЫЫ.. пацталом :lol: :lol: :lol:MSTiFK8R написал(а):Повторюсь - переплачивая за СТИ вместо ВРХ, вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!
переплачивая за Spec C вместо СТИ, вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!
или вот так тоже можно:
переплачивая за S203,204.. вместо СТИ и СпекСи вы покупаете свои эмоции, даже при неспешной городской езде внутреннее ощущение превосходства БЕСЦЕННО!
:wink:
такой подход в рассуждении - бред.. нужно решать для каких целей кому что нужно, а на любые 200 лошадей найдутся 300.. на любые 300 - 400 и т.д... задумайтесь
у меня такая же причина.. жду вот когда появится возможность взять вторую машину для комфорта и дальняков попроще подешевле атмосферную.. тут уж отпадут рассуждения, какую взять для отжига.. спекцэ фареваMAX написал(а):Вот тут я согласен! Я бы мог взять СТИ,но мне он не подходит для каждодневного использования по многим причинам!езжу на ВРХе..
А это надо у Болдрика спросить,хотя он сразу скажет про КПП.У СТИ другие рычаги,привода прочнее,всякие стабилизаторы,редуктора,короче все по трансмиссии.Стандартный люминевый рычаг,хоть и удавалось сгибать под прямым углом,но толщину и профиль он имеет внушительные.Mako написал(а):Проверено на личном опыте?! или так, людская молва? :wink: слово "гораздо" склонен воспринимать как учили в школе.. т.е. в разы.. в несколько раз больше.. Есть хоть ОДИН пример того, что сти хотя бы просто прочнее врикса.. без гораздо?! Ну там может запчасть какая проходила больше на сти чем на вриксе.. ну например задняя стойкаMSTiFK8R написал(а):Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСаили радиатор.. ну хоть что нибудь плиз в студию! :wink:
ЗЫ примеры с КПП плиз не приводить.. т.к. если посадисть изверга за любой гражданский авто, он выломает коробку легко, но это не значит, что коробка ненадежная, это - что он идиот.. вот и всего. На сти просто она сделана заведомо с защитой от таких извергов, т.к. условия эксплутации у сти и врикса разные. И гарантия у одного есть 100тыков на 3 года, а у другой нет :wink:
Yustas написал(а):И еще :владельца ВРХ можно сравнить с прапорщиком,уже не солдат,но еще не офицер.И разговор типа,ну зачем мне в Академию,офицерство там...звездочки и пр,это не по мне...я вот тут на складе...хорошо мне здесь...Это все от невозможности стать офицером.А по вечерам ,перед зеркалом примеряет майорские погоны,вроде и звездочка одна,только чуть побольше,в принципе,какая разница то?Всего-то на децл больше...
Ну,или можно сравнить с эмигрантом с грин-картой,ходит как все,пособие получает,но чего-то не хватает...
Все имхо .Никому не орать про расовую дискриминацию.
ЗЫ.Предложи любому врыксоводу махнуться на СТИ -бегом сразу.И сразу станет непримиримым самым.Это жизнь...
Yustas написал(а):Макс,с твоими годовыми пробегами я бы взял чего-нить дизельное,а СТИ как второй.
Меняют они не от хорошей жизни. Насколько я знаю тех требования к группе Н4 запрещают 6тиступку. Но точно не уверен...Mako написал(а):оказалось проблема в двигателе, я думал раньше наоборот.. а пятиступ гораздо удобнее шестиступа.. спортсмены меняют шестиступ на пятиступ сразу.. к тому же только из-за пятиступа тюненый врикс объезжает короткоходную сти :wink:Flash написал(а):Сам же мечтал о 6ти ступке СТай :roll:
ngergel написал(а):Меняют они не от хорошей жизни. Насколько я знаю тех требования к группе Н4 запрещают 6тиступку. Но точно не уверен...Mako написал(а):оказалось проблема в двигателе, я думал раньше наоборот.. а пятиступ гораздо удобнее шестиступа.. спортсмены меняют шестиступ на пятиступ сразу.. к тому же только из-за пятиступа тюненый врикс объезжает короткоходную сти :wink:Flash написал(а):Сам же мечтал о 6ти ступке СТай :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?