Покупка праворульной WRX STI

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Доброго времени суток всем уважаемым владельцам сабжей Медленно но верно приближаюсь к покупке WRX STI, но, на новый аппарат средств не хватает, а посему решил купить аукционный из Японии, года 01 - 02, в распоряжении 23 000 долааров и надо уложиться с доставкой в Москву. Поэтому хотел бы спросить Вашего совета, по следуюущим моментам опыта эксплуатации: С расходом бензина я морально смерился. Интересует ее ресурс, при надлежащем обслуживании конечно же, и что самое важное - на сколько эта машина приспособленна для езды по городу? Жесткость подвески не смущает, даже наоборот. А так же какие у нее есть наиболее слабые места кроме радиатора, куда сразу потребуются серьезные вложения? Заранее большое спасибо.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Отличный вариант! за 23К можно попробовать взять даже 2003 с твин-скролом если повезет...

У самомого был "правый" ВРХ 2000, у жены "правый" ВРХ 2000 АКПП - проблем особых нет, кроме радиатора... а так... колодки, масло...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0

Да меня и 02 устраивает, сказали что в такую сумму можно подыскать с пробегом тыщ так 30 - 40. У меня WRX GC8 до ентого был, лил в него круглогодично Castrol GTX Magnatec 5W40, с заменой через 5000, в STI так же можно? А еще напугали сверх дорогими колодками в уппорта брембо, так ли это дорого?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Забыл еще спросить, требует ли СТИ каких то дополнительных денежных вложений в отличие от ВРИКС помимо более дорогого ТО?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Колодки есть разные от 250уе вроде перед..
Масло я лью Мотюль... не на много дороже Кастрюля - за то меньше угорает, да и как-то спокойнее... расход м\у заменами по сравнению с кастрюлем и мобилом значительно уменьшился - в чем причина - не знаю - но факт!
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
А какой мотюль? Хроно 10 на 40 который? Я когда для предыдущей масло выбирал вычитал, что для субары 5 на 40 вроде оптимально круглый год...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

и 5-40 нормально... зимой вообще 5-30 заливал... А так Хроно 10-40 в основном все льют
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Млин, масло не саме страшное что меня пугает Пугает еще 4 цилиндр, вернее его стук возможный и сцепа, которую отморженный японец мог подпалить.... к стати на СТИ сцепа наверное нереальных денег стоит?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

замена корзины, диска и выжимного - около 650уе с работой +-
Подпалить мог... но врят ли... если пробег 30-40тыщ
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Ну это еще можно пережить... я уже совсем голову сломал, и охото купить STI, и все кого знаю отговаривают покупать хотя никогда на ней не ездили, что за люди... уже интегру смотрел, но не то это все... Хотя с другой стороный STI вроде бы должны быть выносливыми, тем более отжигать я не собираюсь
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСа.

А то что отжигать не собираешься...кхм...поглядим поглядим...это аццкое искушение каждую секунду за рулем...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Млин, уже не ГЦхе отжигал, последный раз поймал бордюр, сорвало защиту, пробило дырку под водительским сиденьем, помяло крыло снизу, и бампер еще... как сделал так решил продать ее, да и пробег уже 105 тыков был. Так что пока вообще гонять неохото Но и неохото чтобы проблемы с ней были как с ГЦхой, все по очереди - торм.диски, подшипники ступиц, ремни и ролики, помпа, радиатор, два раза стойки по кругу.... все вспомнить так аж дурно
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ну я имел ввиду свою бывшую субару в кузове GC8, это то же что и GT только праворульное
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСа
Проверено на личном опыте?! или так, людская молва? :wink: слово "гораздо" склонен воспринимать как учили в школе.. т.е. в разы.. в несколько раз больше.. Есть хоть ОДИН пример того, что сти хотя бы просто прочнее врикса.. без гораздо?! Ну там может запчасть какая проходила больше на сти чем на вриксе.. ну например задняя стойка или радиатор.. ну хоть что нибудь плиз в студию! :wink:

ЗЫ примеры с КПП плиз не приводить.. т.к. если посадисть изверга за любой гражданский авто, он выломает коробку легко, но это не значит, что коробка ненадежная, это - что он идиот.. вот и всего. На сти просто она сделана заведомо с защитой от таких извергов, т.к. условия эксплутации у сти и врикса разные. И гарантия у одного есть 100тыков на 3 года, а у другой нет :wink:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Навскидку - покатайка в Шишкином Лесу.

У двух вриксов ПОГНУТЫ стойки ! СТИ даж не кашлянули...

Примеров море...
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Вроде поршни кованные у СТИ, да и турбина какая то другая, надежнее вроде и побольше малость, и точно знаю тормоза лучше, нравятся мне 4х поршневые, коробка 6сти ступка тоже... поправте если чего не то написал, это все мнения друзей у которых есть такие аппараты
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ыыы
т.е. если так рассуждать, то можно просто на пассате в шишку поехать и весь его там оставить.. и что значит пассат гавно?! Каждая машина для своей цели создана! Нех на вриксе в шишку лезть. См. предыдущий мой пост я отредактировал.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


А нех на вриксе вообще куда-либо лезть кроме гаражик-мойка-заправка.

Я..так..думаю! (С) Валико Мизандали
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Мако - а разве надежней не подразумевает, что при больших наргузках - дольше живет... коробка, тормоза, стойки (хотя не факт)... Мне кажеться (хотя обладал ВРХом) - СТИха все же в этом плане понадежнее... а если тошнить по пробкам - то один фиг конечно...