Pelegrim
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Pelegrim написал(а):Доброго времени суток всем уважаемым владельцам сабжейМедленно но верно приближаюсь к покупке WRX STI, но, на новый аппарат средств не хватает, а посему решил купить аукционный из Японии, года 01 - 02, в распоряжении 23 000 долааров и надо уложиться с доставкой в Москву. Поэтому хотел бы спросить Вашего совета, по следуюущим моментам опыта эксплуатации: С расходом бензина я морально смерился. Интересует ее ресурс, при надлежащем обслуживании конечно же, и что самое важное - на сколько эта машина приспособленна для езды по городу? Жесткость подвески не смущает, даже наоборот. А так же какие у нее есть наиболее слабые места кроме радиатора, куда сразу потребуются серьезные вложения? Заранее большое спасибо.
Flash написал(а):Pelegrim написал(а):Доброго времени суток всем уважаемым владельцам сабжейМедленно но верно приближаюсь к покупке WRX STI, но, на новый аппарат средств не хватает, а посему решил купить аукционный из Японии, года 01 - 02, в распоряжении 23 000 долааров и надо уложиться с доставкой в Москву. Поэтому хотел бы спросить Вашего совета, по следуюущим моментам опыта эксплуатации: С расходом бензина я морально смерился. Интересует ее ресурс, при надлежащем обслуживании конечно же, и что самое важное - на сколько эта машина приспособленна для езды по городу? Жесткость подвески не смущает, даже наоборот. А так же какие у нее есть наиболее слабые места кроме радиатора, куда сразу потребуются серьезные вложения? Заранее большое спасибо.
Отличный вариант! за 23К можно попробовать взять даже 2003 с твин-скролом если повезет...
У самомого был "правый" ВРХ 2000, у жены "правый" ВРХ 2000 АКПП - проблем особых нет, кроме радиатора... а так... колодки, масло...
А какой мотюль? Хроно 10 на 40 который? Я когда для предыдущей масло выбирал вычитал, что для субары 5 на 40 вроде оптимально круглый год...Flash написал(а):Колодки есть разные от 250уе вроде перед..
Масло я лью Мотюль... не на много дороже Кастрюля - за то меньше угорает, да и как-то спокойнее... расход м\у заменами по сравнению с кастрюлем и мобилом значительно уменьшился - в чем причина - не знаю - но факт!
Pelegrim написал(а):А какой мотюль? Хроно 10 на 40 который? Я когда для предыдущей масло выбирал вычитал, что для субары 5 на 40 вроде оптимально круглый год...Flash написал(а):Колодки есть разные от 250уе вроде перед..
Масло я лью Мотюль... не на много дороже Кастрюля - за то меньше угорает, да и как-то спокойнее... расход м\у заменами по сравнению с кастрюлем и мобилом значительно уменьшился - в чем причина - не знаю - но факт!
Pelegrim написал(а):Млин, масло не саме страшное что меня пугаетПугает еще 4 цилиндр, вернее его стук возможный и сцепа, которую отморженный японец мог подпалить.... к стати на СТИ сцепа наверное нереальных денег стоит?
Pelegrim написал(а):Ну это еще можно пережить... я уже совсем голову сломал, и охото купить STI, и все кого знаю отговаривают покупать хотя никогда на ней не ездили, что за люди... уже интегру смотрел, но не то это все... Хотя с другой стороный STI вроде бы должны быть выносливыми, тем более отжигать я не собираюсь
Проверено на личном опыте?! или так, людская молва? :wink: слово "гораздо" склонен воспринимать как учили в школе.. т.е. в разы.. в несколько раз больше.. Есть хоть ОДИН пример того, что сти хотя бы просто прочнее врикса.. без гораздо?! Ну там может запчасть какая проходила больше на сти чем на вриксе.. ну например задняя стойкаMSTiFK8R написал(а):Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСа
Mako написал(а):Проверено на личном опыте?! или так, людская молва? :wink: слово "гораздо" склонен воспринимать как учили в школе.. т.е. в разы.. в несколько раз больше.. Есть хоть ОДИН пример того, что сти хотя бы просто прочнее врикса.. без гораздо?! Ну там может запчасть какая проходила больше на сти чем на вриксе.. ну например задняя стойкаMSTiFK8R написал(а):Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСаили радиатор.. ну хоть что нибудь плиз в студию! :wink:
Вроде поршни кованные у СТИ, да и турбина какая то другая, надежнее вроде и побольше малость, и точно знаю тормоза лучше, нравятся мне 4х поршневые, коробка 6сти ступка тоже... поправте если чего не то написал, это все мнения друзей у которых есть такие аппаратыMako написал(а):Проверено на личном опыте?! или так людская молва? :wink: слово "гораздо" склонен воспринимать как учили в школе.. т.е. в разы.. в несколько раз больше.. Есть хоть ОДИН пример того, что сти хотя бы просто прочнее врикса.. без гораздо? Ну там может запчасть какая проходила больше на сти чем на вриксе.. ну например задняя стойкаMSTiFK8R написал(а):Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСаили радиатор.. ну хоть что нибудь плиз в студию! :wink:
ыыыMSTiFK8R написал(а):Mako написал(а):Проверено на личном опыте?! или так, людская молва? :wink: слово "гораздо" склонен воспринимать как учили в школе.. т.е. в разы.. в несколько раз больше.. Есть хоть ОДИН пример того, что сти хотя бы просто прочнее врикса.. без гораздо?! Ну там может запчасть какая проходила больше на сти чем на вриксе.. ну например задняя стойкаMSTiFK8R написал(а):Запас по прочности у СТИ гораздо выше ВРИКСаили радиатор.. ну хоть что нибудь плиз в студию! :wink:
Навскидку - покатайка в Шишкином Лесу.
У двух вриксов ПОГНУТЫ стойки ! СТИ даж не кашлянули...
Примеров море...
Mako написал(а):ыыы
т.е. если так рассуждать, то можно просто на пассате в шишку поехать и весь его там оставить.. и что значит пассат гавно?! Каждая машина для своей цели создана! Нех на вриксе в шишку лезть. См. предыдущий мой пост я отредактировал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?