Покупка Легаси

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Пробег,конечно,не маленький ..На 100 000 км очень серьезное ТО надо делать. Все жидкости,фильтра,колодки с дисками,ремень с роликами и еще что-то найдут.Проверить все агрегатку нужно,особенно АКПП,хотя,на этих машинах они вполне надежные были.
Советую не экономить,для машинки полезнее будет.
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
Всю жисть считал это расходниками и даже никогда не замарачивался по поводу смены всего этого барахла. Все машинки которые были, сразу же снимались все ремни роллики, сливались все говна, выкидывались фильтра, и втыкалось все новое, иногда вплодь до замены форсунок, уплотнительных колец форсунок, свечей вв проводов и наконечников так что это не вопрос.
ЗЫ руки растут проктолог не требуется :wink:
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0

Я тут продавал отцовского Форика с пробегом в 100 тыс., так оказалось, что ТО100т. в Усере стоит больше 36 тыс. деревянных! :shock: Так что я бы не стал сей факт игнорировать.

А новое поколение Легаси не потянуть? Уж больно велика разница. По салону, отделке, шуму, комфорту на порядок выше, чем предыдущие. Они уже оччень близки к европейцам.
Еще 2,5л с автоматом запредельно тупая. Особенно на трассе, так что лучше попробовать. Я был в шоке, когда пересел с Пассата 1,8Т на Аут 2,5 с автоматом. Так и не привык.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Подтвердаю мнение предыдущего оратора - Легаси 2.5 слабенькая машина, её насиловать надо для того, чтобы ехала.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Легаси в новом кузове намного лучше Легаси в старом, говорю как владелец обоих вариантов, причём оба праворукие (с перекидкой) и турбированные. Сейчас праворульки Легаси в новом кузове стали проходными (больше 3ёх лет) с весны этого года. Если поднапрячься, то можно взять B4 2.0R атмо 190 лс на ручке, я думаю в бюджет можно уложиться, ну а после с перекидкой заморочиться, поднакопив денег...плюс японских версий B4 - это LSD в заднем мосту, пригодиться на лёгком бездорожье, хотя это в основном для управляемости...
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А если новенький взять в кредит?
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
О-о! парни! Спасибо за отзывы! Ушел думать, в принцепе В4 в новом кузове.... короче сладкая темка потом и руль перекинуть и турбинки уже стоЯт и бежит она резвее многих...ушел, короче думать
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
Где поглядеть В4 в новом кузове? дайте ссылочку ПЛЗ :roll:
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
В мысле кузов видел сориентируйте по ценам плиз :roll:
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
цена ~23 Кбакса за аукционную авту, на днях такая придет
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
я думаю цена в среднем должна получиться 20-23 тыс. долл за машину с аукциона в Москве...

Статьи про Легаси с фотками:
- http://info.auto.vl.ru/subaru/legacy_b4/ (первая статья про рестайлинговый Легаси STI, её можно тока для сравнения прочитать)
- http://bigman.ru/note.php?id=425 (в этой статье неточность о сцеплении у механической коробки, оно не двухдисковое, а однодисковое, там маховик двухмассовый, скорее всего неверные перевод оригина)
- http://www.bigman.ru/note.php?id=409
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
А кто нибудь ставил на Легась 2,5 турбину?
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
А сколько стоит руль перекинуть? как положено, какчственно.
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
ЧБ написал(а):
А кто нибудь ставил на Легась 2,5 турбину?

Я могу ошибаться, но по слухам, движок 2,5 тех лет был сильно нагружен и не слишком удачен. Перегревался, после чего головку вело и т.п. Так что лучше его не турбировать. А еще я думаю это столько убитых енотов стоить будет, что проще найти японца с турбомотором и перекинуть руль.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
при перекидки вопрос не в цене, а в людях, которые эту перекидку делают. По ценам - до 7500 в Москве (всё новое), с б/у будет раза в два дешевле.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Проблеммы были с моторами до 99 года, потом все ОК!
 
Ч

ЧБ

Новичок
Авг
0
0
2 AlexSPb
надумаю по праворукой с 2003 года в новом кузове, можно будет обратится? :wink:
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
конечно можно, не вапрос.... :wink: надеюсь, через месяцок моя уже леворукой будет, так как запчасти уже пришли...